Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Стратегический менеджмент > Эффективность управления
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5  6  

Бизнес - игра командная

В данном материале автор предлагает рассмотреть новую сущность реинжиниринговых преобразований, представленную в виде перехода к командным взаимодействиям. Описываются основные цели структурных и организационных изменений, комплексная совокупность которых позволяет говорить о переходе к процессной организации деятельности предприятия. В ходе работы автор предлагает концептуальное решение организации новых взаимодействий.

Чтение и ознакомление

Автор: Гиматов Мансур
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2004 г.
Рубрика: Эффективность управления   Командообразование  


Как скачать (222 Kb, 10 стр.)




Корпоративные финансы: особенности и отличия

В данной статье с позиций системного подхода рассматриваются отличительные особенности корпоративных финансов; приводятся основные определения корпораций, их типология. Автор показывает специфику и основные аспекты деятельности финансовых менеджеров корпораций с точки зрения предназначения, главных целей и задач корпорации и составляющих ее структуры. Доказывается, что основной акцент в финансовом менеджменте в современных условиях делается на учет и оценку инвестиций, а также инновационную составляющую бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Солодов Валерий
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #2, 2004 г.
Рубрика: Эффективность управления   Общие аспекты финансового менеджмента  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Показатели эффективности организационной структуры для обеспечения качества обслуживания
Organizational effectiveness indicators to support service quality

Чтобы выжить на рынке в условиях усиливающейся конкуренции, компаниям, специфика работы которых требует взаимодействия с потребителем, необходимо создавать и поддерживать круг лояльных клиентов, ориентированных на долгосрочные отношения. Чтобы обеспечить высокое качество обслуживания в течение продолжительного срока, таким компаниям необходимо сформировать отделы контроля качества. Это поддержит сотрудников, которые находятся "на передовой", тех, кто непосредственно взаимодействует с внешними партнерами и клиентами и тем самым создает компании благоприятную или неблагоприятную репутацию. В данной статье представлено девять показателей эффективности внутренних структур компании и ее бизнес-процессов, которые связаны с качеством обслуживания. Эти показатели подходят для организаций различных отраслей промышленности как государственного, так и частного сектора. Они также могут служить для выявления лучших методов обеспечения качественного обслуживания. Показатели были разработаны в соответствии с оценками, полученными от 8 тыс. 924 служащих более чем из 100 компаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Gilbert Ronald, Parhizgari Ali
Журнал: "Менеджмент-дайджест", #1, 2004 г.
Рубрика: Эффективность управления   Менеджмент качества  


Как скачать (105 Kb, 7 стр.)




Коммерческая организация: принципы создания и работы

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги Розанн Спиро (Rosann L. Spiro), Уильяма Стантона (William J. Stanton) и Грегори Рича (Greg A. Rich) Management of sales force, готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена вопросам создания коммерческой организации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Спиро Розанн, Рич Грегори, Стэнтон Уильям
Журнал: "Управление продажами", #5, 2003 г.
Рубрика: Эффективность управления   Маркетинговое планирование  


Как скачать (230 Kb, 12 стр.)




Методика разработки рациональной структуры управления предприятием

Оргструктура любой производственной системы включает совокупность функциональных звеньев, которые находятся в определенных производственных связях и отношениях, а также систему целей, функций и задач, прав и ответственности, распределенных между всеми звеньями предприятия. Статья посвящена разработке рациональной оргструктуры предприятия, совершенствованию методов управления предприятием в условиях рыночной экономики.

Чтение и ознакомление

Автор: Зиновьев Вячеслав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2003 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (555 Kb, 8 стр.)




Система управления предприятием как фактор повышения его конкурентоспобности

Современные компании, действующие в условиях постоянных изменений рынка, представляют собой структуры, переживающие процессы централизации, децентрализации, а также реструктурирования систем менеджмента. Для того чтобы успешно управлять процессами, происходящими на предприятии, необходимо осознавать, какими позитивными и негативными тенденциями они характеризуются, что позволит не только эффективно контролировать и направлять развитие предприятия, но и совершенствовать саму систему управления, превращая ее в фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Савченко Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2003 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (111 Kb, 5 стр.)




PR в структуре менеджмента современной организации

Автор выступает в защиту одной из существующих сегодня точек зрения на место PR в системе менеджмента. Он считает, что связи с общественностью это не только один из методов продвижения, столько одна из основополагающий функций менеджмента, отвечающей за поддержание системы коммуникационного обеспечения потребностей организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Аранович Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2002 г.
Рубрика: Public relations   Эффективность управления  


Как скачать (65 Kb, 3 стр.)




Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах

Статья посвящена выбору эффективных структур и методов управления, так как привычные структуры и методы сегодня уходят. Сейчас решения за теми, кто проектирует организации, кто ими управляет, и как управляет.

Чтение и ознакомление

Автор: Зиновьев Вячеслав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (152 Kb, 10 стр.)




Международная деятельность японских транснациональных компаний: особенности организационного построения

В статье рассматриваются основные организационные макро- и микроструктуры, уровни управления, система распределения ответственности, а также влияние японского стиля управления, корпоративной культуры на оргструктуру японских ТНК. Кроме того, в настоящей статье описываются современные тенденции трансформации ряда формальных и неформальных элементов организационной структуры японских корпораций: ослабление влияния финансово-промышленных групп (кэйрэцу), разделение функций управления и контроля, более широкое использование центров прибыли и т. д.

Чтение и ознакомление

Автор: Голубчиков Евгений
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2002 г.
Рубрика: Анализ стратегии компаний   Анализ внешней среды   Эффективность управления  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Формализация управления в организации: повышение организационной эффективности через организационные изменения

Формализация в организации тесно связана с популярными в настоящее время понятиями реструктуризации, реинжиниринга и реорганизации. Однако несмотря на близость этих понятий между собой, они содержат в себе также четкие отличия принципиального характера. Понятие формализации в организации можно рассматривать с точки зрения сути и результата этого явления. Область применения формализации в организации состоит из проектирования организационных структур; описания, оптимизации и автоматизации бизнес - процессов; создания организационных нормативов; автоматизации коммуникации. Внедрение формализации в организации позволяет повысить организационную эффективность, что может быть выражено в структурировании работы, исключении дублирования функций, исключению лишних производственных звеньев, автоматизации обработки информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Панкин Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления   Бизнес-процессы  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Особенности функционирования организаций как инструмента продаж

Организации упорядочивают деятельность общества во многих областях, но существенным является их влияние прежде всего, на осуществление процесса продаж. Предложена модель взаимодействия интересов производителей и потребителей, которая показывает, что при значительном пересечении областей интересов открывается поле взаимодействия, в котором и образуются организации, осуществляющие процесс взаимодействия путем продаж. Изучена зависимость управления продажами как показателя эффективности организации от численности персонала, и установлено, что, вопреки распространенному мнению, она возрастает с увеличением численности организации. Определены также показатели, описывающие культуру и стиль управления, и предложена модель управления структурой организации для улучшения продаж, экспериментальная проверка которой показала ее справедливость в рассмотренных пределах.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления   Модели управления продажами   Комплексное управление продажами  


Как скачать (284 Kb, 8 стр.)




Организация как открытая система

Статья посвящена анализу динамики организации как открытой системы с целью создания целостного представления об организации как объекте управления. В ней предлагается нестандартное понимание роли маркетинга, PR и рекламы — инструментов реализации миссии и стратегии организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванов Михаил
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2002 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (175 Kb, 15 стр.)




Разделение компании

Силы, разрушившие компьютерную индустрию, усиливают теперь свой натиск и на другие сферы бизнеса. Анализируя расходы, связанные с организацией взаимодействия и появлением новых сфер экономики, основанных на информационных технологиях, руководство фирм и компаний должно задать себе один очень простой вопрос: каковы в данный момент условия работы?

Чтение и ознакомление

Авторы: Hagel III John, Singer Marc
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2001 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Виртуальная организация

В настоящее время Интернет все больше становится средой ведения бизнеса. В данной статье рассматриваются не столько различия в степени освоения бизнесом всемирной сети, сколько причины и движущие силы этого процесса. Так, одни организации выходят в Интернет в надежде получить новые возможности развития своего бизнеса и привлечь новых клиентов. Других в Интернет выталкивают конкуренция, необходимость бороться за место под солнцем, искать новые идеи и формы для своего бизнеса. В то же время Интернет стал не просто инструментом бизнеса, способом сотрудничества между различными организациями, но и новой средой ведения бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Пономарев Игорь
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2001 г.
Рубрика: Анализ внутренней среды   Эффективность управления  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Не всякое изменение является развитием, но всякое развитие является изменением

Впервые в новой российской истории российские торговые компании подходят к организационному кризису. Достигая более высокого уровня торгового оборота, они начинают "тонуть" в не соответствующих новому уровню деловой активности структурах и бизнес-процессах, отягощенных высокими операционными издержками, стремительно растущими информационными потоками, слабым уровнем управляемости, отсутствием должного разделения труда, необходимого уровня делегирования полномочий и ответственности, что приводит к резкому падению эффективности и росту напряженности внутри компаний. Отсутствие у торговых предприятий стратегий развития, а также последовательности и системности в их реализации, недооценка важности обеспечения организационного развития приводят к борьбе за выживание сформированных на новых рынках структур и, как правило, к потере данных рынков. Развитие организации должно сопровождаться системным изменением всех составляющих его элементов — стратегии, структуры, системы технического и технологического обеспечения, системы управления, корпоративной культуры и системы управления персоналом. Без реальной координации и поддержки со стороны аппарата управления, собственников и всего персонала, задействованного в изменениях, процесс развития организации обречен на провал. Скорость изменений зависит не только от интенсивности работы с организацией, но и от ее потенциала, реального состояния и готовности к изменениям. Процесс развития организации начинается с момента ее учреждения и продолжается в течение всего периода ее деятельности. Изменения, сопровождающие развитие торгового предприятия, должны быть не данью моде, а реальными действиями, направленными на изменение его качественного состояния.

Чтение и ознакомление

Автор: Ганус Юрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2001 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Эффективность управления  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  

Всего статей: 115
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru