Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Развитие бренда во времени
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  

Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании

В данной статье речь пойдет только о брендинге, которому отводится роль стратегического инструмента управления компанией и для успеха которого необходимы интегрированность работы разных отделов и включенность в работу всей команды.

Чтение и ознакомление

Автор: Винникова Лариса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг в системе управления  


Как скачать (417 Kb, 12 стр.)




Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды

В статье рассматриваются различные подходы к формированию брендов продуктов и компаний, среди которых выделяются четыре разновидности — одиночные, структурированные, зонтичные и связанные бренды. Для каждого из типов построена зависимость влияния от времени, и показано, что наиболее привлекательными в долговременном аспекте являются связанные бренды.

Чтение и ознакомление

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2004 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Развитие бренда во времени  


Как скачать (287 Kb, 7 стр.)




Спасите свой бренд! Дешевле усовершенствовать бренд, чем позволить ему умереть медленной смертью
The brand you save: improving the brand is cheaper than watching it suffer a slow death

Пресса уделяет много внимания "скоропостижной смерти" брендов, но в то же самое время многие бренды "умирают" медленно. Происходит ли это от недостатка внимания, от непонимания ситуации, или является результатом некомпетентности, однако причина становится известна слишком поздно. Все же "медленную смерть" бренда можно предотвратить. В данной статье описаны некоторые общие признаки начала "болезни", а также предложены рекомендации по поводу того, что делать, если ваш бренд начал испытывать первые симптомы "медленной смерти".

Чтение и ознакомление

Автор: Semans Debra
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  


Как скачать (87 Kb, 5 стр.)




Жизненный цикл группы товаров (на примере анализа рынка бараночных изделий и сухарей)

Если жизненный цикл товара представляют обычно в форме обыкновенной параболы: рождение, рост, зрелость, умирание, то развитие товарных групп, видимо, происходит циклически: спад, рост, зрелость, спад, снова рост. В этом случае можно поступать так же, как на фондовом рынке: покупать акции в самой низкой точке их стоимости (на спаде) и ждать, когда они вырастут в цене. Применительно к рынку это означает, что входить на рынок нужно в период кризиса и самого большого "упадка" группы товаров, пытаясь "поймать" тенденцию роста в самом своем начале, еще по первым "тонким" признакам.

Чтение и ознакомление

Автор: Василевский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (1094 Kb, 6 стр.)




Эволюция брендинга и управление портфелем брендов

В данной статье рассматривается модель эволюции брендинга и сопутствующие изменения в архитектуре брендов компании, а также предлагается информация к размышлению: как данная модель применима на российских рынках?

Чтение и ознакомление

Автор: Захарычев Лев
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (163 Kb, 6 стр.)




Кто старое помянет... К вопросу о реанимации брендов

На мировых рынках легко найти примеры мощных, устоявшихся, имеющих богатую историю брендов. Даже если каким-то из них поначалу просто повезло, то дальнейший их многолетний успех продаж напрямую связан уже с напряженной работой специалистов. История отечественного украинского "брендостроения" едва-едва насчитывает первый десяток лет, поэтому среди украинских торговых марок мы вряд ли найдем подобные примеры. Однако можно найти образцы "старых" брендов—в свое время стихийно сложившихся, и в свое время полюбившихся народу товаров, но в конце концов или впавших в "летаргический сон", или даже "умерших". Что с ними делать — хоронить или реанимировать?

Чтение и ознакомление

Автор: Забелина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Позиционирование   Лояльность к бренду  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Под именем бренда

Данная статья является продолжением статьи "Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды" (см. Бренд-менеджмент 1 (9), 2003). Мы рассматриваем далее проблемы технологического несоответствия бренда на примере рынка майонеза как рынка наиболее развитого и высококонкурентного. Какие опасности влекут за собой технологические проблемы бренда на уровне коммуникаций с потребителями, какие барьеры следует преодолеть, чтобы Ваша торговая марка действительно стала брендом?

Чтение и ознакомление

Автор: Ширяев Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  


Как скачать (64 Kb, 4 стр.)




Выживет ли категория локальных премиум-брендов?

Цель данной статьи вкратце обрисовать историю и важнейшие проблемы категории локальных премиум-брендов, а также дать рекомендации бренд-менеджерам по поводу того, как разрабатывать стратегию данных брендов и укреплять их рост.

Чтение и ознакомление

Автор: Самойлов Константин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Конкуренция  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Технологии умных перемен: можно ли вдохнуть в бренд вторую жизнь?

Когда бренд начинает стареть, перед компанией встает вопрос: заняться его перепозиционированием или дать ему тихо умереть и вывести на рынок новый? Автор считает, что этот выбор не является необходимостью. Статья предлагает пример удачного совмещения этих двух стратегий на основе оригинальной теории Умного Репозиционирования SmartChange.

Чтение и ознакомление

Автор: Паралюш Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Чтение и ознакомление

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (173 Kb, 12 стр.)




Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды?

В данной статье мы хотим привлечь внимание бренд-менеджеров и владельцев брендов к проблеме соответствия бренда и качества товара. На наш взгляд, это один из наиболее важных факторов, существенно влияющих на жизненный цикл бренда. В качестве примера мы взяли российский рынок майонеза.

Чтение и ознакомление

Автор: Ширяев Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Стоимостной подход к управлению брендом (торговой маркой)

В данной статье рассматривается стоимостной подход к управлению торговой маркой (ТМ), позволяющий определить стоимость торговой марки (т. е. ее ценность для владельца в денежной форме), а также построить эффективную систему управления развитием торговой марки, позволяющую максимизировать вклад торговой марки в достижение основополагающей цели бизнеса – создание богатства для владельцев бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Развитие бренда во времени  


Как скачать (65 Kb, 4 стр.)




Десять заповедей успешного бренд-менеджмента

Практический опыт обобщается традицией в правила, которыми целесообразно руководствоваться, чтобы не повторять допущенных предшественниками ошибок и использовать успешные приемы, открытые ранее. Такое обобщение имеет место в любой сфере деятельности, в том числе в области управления брендами. В статье сделана попытка обобщить положительный и отрицательный опыт ведущих российских и зарубежных компаний, наиболее передовых теоретических течений в области маркетинга брендов. Результат этой попытки – 10 "заповедей", 10 советов бренд-менеджеру, директору по маркетингу или руководителю компании, занимающейся строительством брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2001 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени  


Как скачать (84 Kb, 7 стр.)




Структурированная кабельная сеть АйТи-СКС в маркетинговой программе компании АйТи

Автор делится опытом применения маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании. Продукт компании — кабельная сеть АйТи-СКС — достиг своего пика, и перед специалистами АйТи встал вопрос, как продлить эту стадию жизненного цикла товара. Проанализировав ситуацию маркетинговый отдел совместно с другими подразделениями компании разработал и реализовал в течение 2000 г. несколько маркетинговых программ.

Чтение и ознакомление

Автор: Кляйман Леонид
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2000 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Практика брендинга  


Как скачать (150 Kb, 4 стр.)




Развитие бренда во времени

5-6 октября состоялась конференция "Управление брендом", одним из соорганизаторов которой стал наш журнал. Предлагаем Вашему вниманию два наиболее ярких доклада, прозвучавших на конференции.

Чтение и ознакомление

Автор: Перция Валентин
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2000 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Локальные бренды: жизнь и судьба

В практике маркетинговых исследований, проводимых в национальном масштабе, часто не уделяется достаточного внимания локальным брендам. В то же время, на многих рынках массовых товаров именно они определяют ситуацию и с ними, а не друг с другом, соперничают национальные и международные бренды. За период с начала 90-х годов автором статьи было собрано достаточно материала (основной источник - маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров и напитков, проводившиеся в Новосибирске), чтобы на наиболее ярких примерах продемонстрировать, насколько интересным и поучительными могут быть сюжеты борьбы за местный рынок.

Чтение и ознакомление

Автор: Гребенников Виктор
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2000 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (148 Kb, 6 стр.)



<<<  1  2  

Всего статей: 36
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru