Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Стратегический менеджмент > Стратегическое планирование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Корпоративная социальная ответственность: обуза или драйвер развития предприятия?

В статье рассматривается сущность корпоративной социальной ответственности, направленной на сбалансированное устойчивое развитие экономики, экологии и социальной сферы с учетом интересов всех стейкхолдеров. Авторы доказывают, что КСО может приносить предприятию не только затраты, но и выгоду в виде дополнительной прибыли, а социальный аудит, выполненный по принципам инновационного менеджмента, позволяет выявить причины социальных проблем и устранить их.

Чтение и ознакомление

Авторы: Павленко Елизавета, Жданкин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Имидж   Стратегическое планирование  


Как скачать (146 Kb, 15 стр.)




Стратегия как обучение поиску пути
Strategy as learning to discover the way forward

Статья посвящена различиям между стратегическим видением и стратегическим планированием. Автор рассказывает об истории возникновения понятия «стратегия», о традиционных концепциях Ф. Тейлора, И. Ансоффа и А. Чандлера и о противоречиях между ними и современным взглядом на стратегию.

Чтение и ознакомление

Автор: Далчер Даррен
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Стратегическая компетентность  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR

Одним из действенных способов повышения эффективности бизнеса является устранение внутренних противоречий в управлении. Выявление и проработка слабых сторон взаимодействия маркетинга и HR позволяет компаниям добиться не только повышения результативности деятельности каждого подразделения, но и получить синергический эффект от интеграции их усилий при достижении операционных и стратегических целей, стоящих перед организацией.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пономарева Елена, Камалова Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Модели управления   Отдел маркетинга  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя
Customer focus as the new marketing strategy of today

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Желнова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (861 Kb, 11 стр.)




Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии (книжное обозрение)

Березин И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. — М., 2017. — 256 с. ISBN 978-5-906657-05-3

Чтение и ознакомление

Автор: Мхитарян Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (121 Kb, 2 стр.)




Поговорим о стратегии
We need to talk about strategy

Статья посвящена связи проектного и стратегического управления, влиянию проектов на успешность работы компании. Одна из основных сложностей взаимодействия между руководством компании и проектными командами, а также между подразделениями заключается в расхождении стратегических планов и тактических действий — об этом рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Далчер Даррел
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление проектами  


Как скачать (101 Kb, 4 стр.)




Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов

В последнее десятилетие системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов дополняются техниками, при использовании которых принимаются во внимание эмоциональные аспекты потребительского поведения. В статье рассматриваются наиболее распространенные методологии в современном проектировании новых продуктов, а также новые тенденции в организации и выполнении этапов проектировочного цикла. Представлена модель дизайн-мышления как инструмента для конструирования инновационных решений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (142 Kb, 7 стр.)




Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7
Limitations of the choice of strategy by the competition conditions. 7 х 7 matrix

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Чтение и ознакомление

Автор: Березин Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Стратегическое планирование   Анализ внешней среды  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

Чтение и ознакомление

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Менеджмент роста  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Чтение и ознакомление

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Методика разработки инновационной стратегии предприятия

В статье рассматривается методика разработки инновационной стратегии предприятия, представлена общая и комплексная структура стратегии, описаны основные экономические циклы хозяйствования в привязке к технологическим циклам. На примере отрасли компьютерных технологий обоснована взаимосвязь видов технологий и экономических циклов, предложены три типа инновационных стратегий, имеющих разную степень новизны и порождающих тот или иной технологический цикл.

Чтение и ознакомление

Автор: Тихонов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Стратегическое планирование  


Как скачать (162 Kb, 13 стр.)




HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы

Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.

Чтение и ознакомление

Автор: Синетар Оксана
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Методика подготовки концепции взаимодействия партнеров по стратегическому альянсу

Конкурентоспособность компаний напрямую зависит от качества стратегического планирования, в том числе от обоснованности решений о заключении стратегических альянсов. Для принятия таких решений необходим анализ влияния макро- и мезоокружения, особенностей развития конкретной отрасли, специфики деятельности потенциальных партнеров. В статье предложена методика, позволяющая разработать концепцию взаимодействия партнеров по альянсу с учетом всех указанных факторов.

Чтение и ознакомление

Автор: Санников Владислав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Анализ внешней среды  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Диверсификация коммерческой деятельности консалтингового агентства

В статье описан логистический консалтинг на региональном уровне, характеризуются его особенности как сферы коммерческой деятельности и факторы, влияющие на развитие консалтинговой организации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Левкин Григорий, Павлюченко Надежда, Заруднев Дмитрий
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (215 Kb, 17 стр.)




Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИ
Diversification of communication channels as a mean of print media audience retention

Печатные СМИ в целом и газетная отрасль в частности сегодня претерпевают серьезные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Digital-среда меняет как способ потребления новостного контента, так и сам портрет потребителя информации. На основе качественного (экспертные интервью) и  количественного (онлайн-опрос) исследований в статье проанализированы проблемы, с которыми сталкивается сегодня газетная отрасль, предложены варианты выхода из кризиса, определены перспективы развития.

Чтение и ознакомление

Автор: Даниелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Стратегическое планирование  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Стратегия запланированного устаревания: теоретические основы и способы реализации

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегии запланированного устаревания, при которой производитель целенаправленно сокращает срок службы товара. Автор разграничивает понятия физического износа, морального старения и запланированного устаревания, а также систематизирует виды и способы запланированного устаревания, используемые субъектами реальной экономики.

Чтение и ознакомление

Автор: Решетняк Татьяна
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Володин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Комплексное управление продажами  


Как скачать (180 Kb, 9 стр.)




Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Чтение и ознакомление

Автор: Казаков Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (155 Kb, 14 стр.)




Стратагемы: количественное исследование

Статья посвящена количественному исследованию стратагем и стратагемного мышления, выделению ключевых элементов для всего массива стратагем, изучению связи стратагем с компетенциями менеджеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Реализация стратегии   Стратегическое планирование  


Как скачать (164 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Всего статей: 163
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Море и гольф - недвижимость в испании / глянцевая мебель для спальни
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru