Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Продвижение брендов
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>

Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов

На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Солопов Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (120 Kb, 11 стр.)




Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Prospects of forming a territorial brand in the sphere of tourism through special activities in the industrial region

Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кривцова Евгения, Леутина Алена, Рассохина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  


Как скачать (208 Kb, 15 стр.)




Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (662 Kb, 9 стр.)




Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории

Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернети цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цветкова Анна, Маркин Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (323 Kb, 8 стр.)




Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности
Features of the baby food promotion. Legislative and opportunities

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (410 Kb, 9 стр.)




New age consumer: поиск и вовлечение потребителей нового поколения

Авторы рассказывают о подходе New Age Consumer, который предполагает комплексное вовлечение неравнодушных потребителей в разработку новых продуктов и услуг и создание ценности. Взаимодействие ключевых подразделений бизнеса с покупателями будет способствовать возникновению чувства эмпатии с обеих сторон — компаний и клиентов, позволит сократить бюджет на продвижение товаров и сконцентрироваться на построении долгосрочной лояльности пользователей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дрозд Максим, Ганган Анна, Гранкина Аида
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Программы лояльности   Продвижение брендов  


Как скачать (832 Kb, 8 стр.)




Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать во всех странах и городах одинаково? Зависит ли поведение потребителей от их места жительства или языка? Как адаптировать бренд под местные реалии, при этом не навредив ему? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Продвижение брендов  


Как скачать (140 Kb, 6 стр.)




Брендинг детских товаров и услуг

Автор рассматривает особенности потребления в раннем возрасте и отличие детского брендинга от взрослого, в том числе их точки соприкосновения. Практическая сторона вопроса представлена в форме рекомендаций относительно работы с детскими брендами и примеров их воплощения в проектах агентства Punk you brands.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (1684 Kb, 12 стр.)




Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности
Promotion of the taxi brand in the local market on the basis of a combination of marketing communications of a product and image orientation

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Чтение и ознакомление

Автор: Савченко Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1504 Kb, 12 стр.)




Особенности продвижения брендов через YouTube

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыденко Елена, Лебедев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (144 Kb, 5 стр.)




Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG

В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Мосьпанов Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Продвижение брендов  


Как скачать (1512 Kb, 9 стр.)




Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Features of luxury and mass market brands cooperation

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Чтение и ознакомление

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (225 Kb, 9 стр.)




Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
The brand promotion tools on the Internet: the algorithm of the choice

В статье предлагается алгоритм выбора инструментов продвижения бренда в сети Интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.

Чтение и ознакомление

Авторы: Капустина Лариса, Мосунов Илья, Сысоева Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Благотворительность как стратегия продвижения бренда

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Благотворительность   Продвижение брендов  


Как скачать (166 Kb, 10 стр.)




Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  


Как скачать (532 Kb, 14 стр.)




Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Чтение и ознакомление

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?

В статье рассмотрена технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с  помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (436 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 113
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Качественная пиковка кожаной мебели. / дизайнерская мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru