Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Правовая защита брендов
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени

Владельцы объектов интеллектуальной собственности все чаще сталкиваются с нарушением их прав в сети Интернет. В частности, недобросовестные игроки рынка используют чужие товарные знаки и фирменные наименования в доменных именах. В данной статье автор рассказывает о причинах возникновения подобных споров и способах защиты.

Предварительный просмотр

Автор: Королькова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Степени защиты бренда
Brand. Protection levels

Какие главные моменты следует учесть, чтобы обеспечить защиту нового бренда? Как избежать рисков при передаче исключительных прав? Какие действия следует предпринять на этапе разработки нового бренда и его подготовки к запуску? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Федькина Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (143 Kb, 12 стр.)




Проблемы становления законодательства КНР в области торговых марок

В статье рассматриваются этапы становления законодательства в области торговых марок в КНР. Тема статьи сейчас, как никогда, актуальна, поскольку китайцы активно интересуются российскими потребительскими товарами, в свою очередь, российские предприниматели открывают бизнес на китайском рынке. Автор рассказывает об особенностях регистрации торговых марок в данной стране — информация будет полезна российским бизнесменам, которые хотят выйти на китайский рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Анисимцев Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (123 Kb, 10 стр.)




Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (236 Kb, 19 стр.)




О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising

В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




Правовые условия успешного функционирования бренда
Legal conditions of successful brand functioning

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (730 Kb, 7 стр.)




Регистрация и охрана общеизвестных товарных знаков в России

Авторы продолжают серию статей, посвященных регистрации и охране интеллектуальной собственности в России. В 2008 г. вступил в действие Гражданский кодекс РФ, часть IV которого регулирует отношения, связанные с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности. В последнее время наметились новые тенденции, связанные с регистрацией и судебной защитой общеизвестных товарных знаков и распоряжением исключительными правами на их использование.

Предварительный просмотр

Авторы: Филиппова Ирина, Филиппов Петр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (769 Kb, 9 стр.)




Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда

В статье рассмотрены законодательные ограничения на государственную регистрацию товарных знаков. Автор приводит характерные примеры из практики регистрации товарных знаков в Роспатенте и предлагает рекомендации по созданию охраноспособных обозначений и их регистрации на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Пределы прав на товарный знак

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (115 Kb, 9 стр.)




Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (1036 Kb, 11 стр.)




Известное имя на продажу

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (335 Kb, 10 стр.)




Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (276 Kb, 6 стр.)




Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании

Автор статьи раскрывает юридическое понятие фирменного наименования как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия. Дает рекомендации по выбору названия компании, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака. Также автор проводит сравнительный анализ названных объектов интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2008 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (96 Kb, 6 стр.)




Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирогова Юлия, Почтарь Эрнестина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Управление нематериальными активами  


Как скачать (211 Kb, 7 стр.)




Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала

Данная статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрыть алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Предварительный просмотр

Автор: Филиппова Ирина
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2007 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (339 Kb, 8 стр.)




Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Юридическая защита бренда

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Предварительный просмотр

Автор: Тесакова Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России

На рубеже ХХ–ХХI вв. в России сложился особый рынок интеллектуальной собственности — рынок товарных знаков, который характеризуется высокими темпами развития. Товарные знаки все активнее вовлекаются в процесс хозяйственного оборота и становятся предметом договоров об отчуждении имущественных прав, а также лицензионных договоров о предоставлении прав на их использование. Это свидетельствует о том, что руководители отечественных предприятий осознали значение бренда как мощного средства продвижения своей продукции и повышения прибыли компании.

Предварительный просмотр

Автор: Кокарева Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2005 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (89 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 25
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
красивая мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru