Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Стратегическое управление клиентами
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

H2H в продажах. Global Fitness Russia в Екатеринбурге.

Как заменить клиентоориентированность на человекоориентированность и увеличить продажи? Об этом выступление Людмилы Морозовой на форуме Global Fitness Russia в Екатеринбурге.

Автор: Морозова Людмила
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность   Стратегическое управление клиентами  




H2H в продажах. Общение с VIP клиентами 

Как общаться с VIP клиентами на равных? Как общаться с VIP клиентами? Human-to-human подход в продажах. Об этом говорит Сергей Тараканов – руководитель отдела продаж в SPBTRAINING и бизнес-тренер.

Автор: Тараканов Сергей
Сборник: "Видеоблоги", 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность   Стратегическое управление клиентами  




Всегда ли прав клиент?

Задайте себе вопрос - всегда ли прав клиент? Александр Шемякин предлагает пересмотреть  позицию по отношению к правоте клиента и соответствующе поменять культуру компании.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Если поступила жалоба. Чего хочет клиент, когда жалуется

Знаете ли вы, чего хочет клиент, когда жалуется? Другими словами, как и что нужно делать с рекламациями с точки зрения клиента. Берите на заметку и корректируйте свой алгоритм работы с жалобами.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Зачем нужна система касаний. Цели развития отношений с клиентом

Для чего нам нужна система касаний с клиентом. Что дают точки контакта. Казалось бы, всё очевидно. Однако Александр Шемякин заостряет внимание на том, чтобы замкнуть контур обратной связи, создать ВАУ-эффект, запустить сарафанный маркетинг, начать конкурентную отстройку.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как измерять сервис. Порядок и чистота в точках контакта

Хотите улучшить клиентский сервис?  Приведите в порядок точки контакта клиента с вашей компанией. Детально проработанные места касания клиента с Вашей компанией - путь к улучшению уровня обслуживания.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как измерять сервис: гостеприимство и вежливость

Один из важнейших аспектов клиентского сервиса - гостеприимство и вежливость Вашего персонала. Воспитать вежливость и клиентоориентированность  у сотрудников  -  задача довольно сложная. Умение общаться с клиентами является  дорогой компетенцией сотрудника. Он должен владеть ей на старте

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как измерять сервис: обязательность

Как улучшить клиентский сервис? Как повысить уровень обслуживания? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно научиться сервис измерять. Хороший сервис - это выполнение четырех обязательных аспектов. Первый из них - обязательность.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как измерять сервис: скорость

Чтобы улучшить клиентский сервис, нужно сначала его измерить. Второй параметр для измерения - скорость. То, как быстро обрабатывается заказ, совершается звонок, непосредственно сказывается на качестве сервиса и впечатлении клиента о Вашей компании.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как оценивать эффективность системы касаний клиентов

Три совета для оценки эффективности системы касаний клиентов. Во-первых, до копейки спланируйте бюджет. Во-вторых, выделите для себя 2-3 показателя и отслеживайте их. Это может быть средний чек, частота покупок, маржа и т.д. В-третьих, считайте ROMI (ROI для маркетинга), очень полезно для интернет-маркетинга.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Как работать с обратной связью от клиента. Виды обратной связи. Работа с отзывами

Берете ли вы обратную связь от клиентов? Работаете ли с жалобами? Прислушиваетесь ли к пожеланиям и предложениям? Нет? - И это огромная ошибка. 5 видов обратной связи, которую Вы можете получить от клиентов, и что с ней делать - в этом видео.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Каналы привлечения клиентов в системе касаний. Как привлечь клиентов

Автор говорит про основные каналы привлечения, удержания и "разогревания" клиентов. Их должно быть хотя бы три. К этому этапу мы переходим после того, как определились с целями системы касаний

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Критерии системы касаний (точек контакта) с клиентом

Какой должна быть система касаний, чтобы клиент оставался довольным, становился постоянным клиентом, а вы, в свою очередь, получили положительный результат. Порядок в точках контакта - верный путь к удержанию и наращиванию клиентской базы.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 1 - измените свое отношение к жалобе клиента

Автор начинает разбор процесса работы с рекламациями.  На первом этапе нужно пересмотреть идеологию компании по отношению к рекламациям. 

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 2 - журнал учета рекламаций

Следующий шаг работы с рекламациями - начать их фиксировать. Для этого будет полезен Журнал учета рекламаций. Автор дает  простой шаблон журнала. Скорректируйте его для своей компании. 

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 3 - выделите источники рекламаций

Автор продолжает разбирать процесс работы с рекламациями. Нужно выписать все каналы, по которым вам может поступить рекламация. Это и есть точки контакта с клиентом.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 4 - унификация

Шаг №4 работы с рекламациями. Унифицируем всё, что делаем: откуда приходит рекламация, какие виды рекламаций приходят, как на них реагировать и кто с ними разбирается.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 5 - скрипт ответа на рекламацию

В процессе работы с рекламацией необходимо научить своих сотрудников правильно разговаривать с недовольным клиентом. Автор дает алгоритм ответа на жалобу клиента. Внедряйте!

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 6 - как превратить жалобу в продажу

Переходим к алгоритму, по которому результатом рекламации можно сделать продажу. Алгоритм состоит из 6 шагов: признать свою ошибку, вину; исправить; получить обратную связь от клиента; если обратная связь положительна, дайте комплимент (подарок); сделайте предложение (продажу) становитесь лучше!

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  




Работа с рекламациями. Шаг 7 - Дзидока - остановитесь, чтобы стать лучше

Заключительный этап работы с рекламациями. Какие меры предпринять для того, чтобы жалоб клиентов больше не возникало.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 96
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая российская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru