Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Информационное обеспечение маркетинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Инновационные технологии в ретейле: современное оборудование в магазине одежды

В статье рассказывается о современном оборудовании и технологиях, используемых в магазинах одежды. Автор объясняет, чем они могут помочь бизнесу ретейлера и почему некоторые из них так тяжело приживаются на российском рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Осипов Александр
Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Маркетинговая информационная система франшизы

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Базы данных



Автор: Щербинин Павел
Сборник: "Видеокурсы", 2018 г.
Рубрика: Информационные системы в финансах   Информационные технологии в менеджменте   Информационное обеспечение маркетинга  




Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?

В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Безуглый Дмитрий, Петров Алексей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   CRM  


Как скачать (243 Kb, 8 стр.)




Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Marketing information system implementation with the purpose of decreasing information expenses

В статье описывается опыт внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы, влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Чтение и ознакомление

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (153 Kb, 9 стр.)




Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Чтение и ознакомление

Автор: Николаева Юлия
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (154 Kb, 9 стр.)




Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синельников Дмитрий, Скляр Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Менеджмент инноваций  


Как скачать (297 Kb, 8 стр.)




Информационная платформа компании и принятие стратегических решений

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Чтение и ознакомление

Автор: Белякова Мария
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (199 Kb, 7 стр.)




Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента

Современным компаниям приходится постоянно конкурировать, привлекая капитал. В отличие от рынков обычных товаров и услуг, на рынке ценных бумаг компании соперничают не только с отраслевыми конкурентами, но и с фирмами из других отраслей. В сложившейся ситуации эмитенту важно разработать эффективную стратегию и тактику деятельности на рынке ценных бумаг, что невозможно без создания постоянно функционирующей маркетинговой информационной системы (МИС).

Чтение и ознакомление

Авторы: Габидинова Гульназ, Хайруллин Булат
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2011 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Рынок акций  


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)




Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Data and source for shaping marketing strategy: what and how?

Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.

Чтение и ознакомление

Автор: Овчинникова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (141 Kb, 12 стр.)




Каналы получения информации в области маркетинга
Marketing information channels

Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает характеристики деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющая информационной поддержки.

Чтение и ознакомление

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (140 Kb, 16 стр.)




Система управления эффективностью маркетинга

В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Данько Тамара, Китова Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (118 Kb, 15 стр.)




Маркетинговая информационная система как основа создания системы управления компанией

Оптимизация работы различных служб организации является одной из главных проблем современного управления. Она особенно актуальна для крупных и быстрорастущих компаний, в которых нередко делаются попытки упорядочить и систематизировать весь объем разнородной информации, поступающей из внешней

Чтение и ознакомление

Автор: Катернюк Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Стратегическое планирование   Модели управления  


Как скачать (683 Kb, 21 стр.)




Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вороной Алексей, Манько Петр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (320 Kb, 12 стр.)




Особенности информационно-библиографического обслуживания маркетологов

Статья посвящена вопросам информационно-библиографического обслуживания маркетинговой деятельности. Актуальность данной темы обусловливается тем, что для принятия правильных и своевременных управленческих решений необходима качественная и оперативная деловая информация. В работе подробно освещена методика информационно-библиографического обслуживания основных потребителей маркетинговой информации: преподавателей экономических дисциплин в вузах и колледжах, студентов, маркетологов, руководителей предприятий. Охарактеризованы формы работы с группами пользователей, а также методы индивидуального информационно-библиографического обслуживания потребителей. Представлена подробная структура видов справочных изданий, востребованных при решении маркетинговых задач. В статье также рассказывается о работе крупнейших бизнес-библиотек Москвы.

Чтение и ознакомление

Автор: Мешалкина Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (91 Kb, 12 стр.)




Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Горшкова Екатерина, Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (348 Kb, 12 стр.)




IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлыш Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Маркетинг отношений  


Как скачать (288 Kb, 6 стр.)




Консолидированные системы корпоративной отчетности

В данной статье рассматриваются возможности предоставления и анализа оперативной информации на предприятиях, не имеющих единой учетной системы. Основной упор делается на то, как с помощью относительно недорогих программных и аппаратных средств обеспечить своевременное получение точных и нужных данных о работе компании, не применяя дорогостоящих ERP-систем.

Чтение и ознакомление

Авторы: Логинов Алексей, Керженцев Станислав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2005 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Управленческий учет  


Как скачать (217 Kb, 8 стр.)




Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа

Установление взаимосвязей между различными параметрами выборки — одна из наиболее актуальных задач маркетинговых исследований. В настоящей статье представлен практический взгляд на эту проблему и ее решение методами статистического моделирования (корреляционного анализа). Данная работа рассчитана на специалистов по обработке и анализу данных маркетинговых исследований, на студентов, изучающих маркетинг и статистику, а также на всех, интересующихся данной проблемой.

Чтение и ознакомление

Автор: Таганов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2005 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (222 Kb, 6 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 38
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
индивидуальное изготовление мебели
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru