Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Некоммерческий маркетинг
Сортировать по: заголовку журналу дате 

Вопросы оценки некоммерческого бренда

Настоящая статья посвящена вопросам изучения механизмов формирования стоимости бренда некоммерческой организации. Необходимость такого исследо- вания продиктована усилением той роли, которую играют бренды в социально- экономической жизни современного общества. В статье затронута проблематика стоимостной оценки бренда некоммерческой организации. В частности, авторами статьи была решена задача определения стоимости бренда «Дельфийские игры».

Чтение и ознакомление

Авторы: Айгинин Альберт, Понявин Артемий
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит бренда   Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (174 Kb, 12 стр.)




Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
Peculiarities of consumers of non-profit products’ behavior

Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает особое внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (237 Kb, 7 стр.)




Социальная реклама: быть или не быть?

Статья посвящена вопросам социальной рекламы, точнее проблеме ее отсутствия в современной России, что обусловлено несколькими причинами: непонимание необходимости корректировки социальных поведенческих норм средствами массовой коммуникации, отсутствием реального финансирования этой отрасли, непрофессионализмом участников, непониманием механизма воздействия социальной рекламы, ее принципиальных отличий от других видов рекламы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бузин Валерий, Бузина Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2007 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (689 Kb, 13 стр.)




Брендинг в некоммерческом секторе. Как добиться конкурентного преимущества с помощью брендинга: практические рекомендации для руководителей и менеджеров некоммерческих организаций
Branding in the non-for-profit sector. A practical guide for non-for-profit executives and managers for achieving a competitive advantage through the branding process

Деловое окружение, в котором функционируют некоммерческие организации, меняется на глазах. Обостряется конкурентная борьба за неуклонно сокращающееся финансирование. Меценаты занимают все более активную позицию в процессе жертвования средств. Они предпочитают поддерживать эффективно действующие организации, ценности которых аналогичны их собственным. Эти тенденции проявляются все заметнее, вынуждая организации создавать себе "имя", чтобы привлечь столь необходимые для расширения и работы денежные средства. В статье рассматриваются ныне действующие и формирующиеся тенденции, превращающие брендинг в важнейший компонент бизнес-плана любой организации. Она поможет менеджерам понять важность не только создания бренда, но и передачи его сообщения множеству меценатов и других заинтересованных лиц. Кроме того, анализируются четыре кейса, показывающие, как воплощаются в жизнь принципы брендинга в некоммерческом секторе.

Чтение и ознакомление

Автор: Штайнберг Кэндис
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #3, 2005 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Практика брендинга  


Как скачать (175 Kb, 14 стр.)




Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций

Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 11 стр.)




Господство и роль неопределенных квантификаторов в рекламе кампаний благотворительного маркетинга
On the prevalence and impact of vague quantifiers in the advertising of cause-related marketing

Благотворительный маркетинг в равной степени полезен и выгоден бренду-спонсору и благотворительному учреждению, которому оказывается спонсорская поддержка. Что касается потребителей, то на их готовность покупать товары, продающиеся в рамках подобных кампаний, влияют альтруистические чувства. Однако возникает вопрос, насколько точно потребители оценивают "бескорыстность" кампаний благотворительного маркетинга с точки зрения воспринимаемых уровней жертвования, а может формулировки рекламных текстов случайно или намеренно вводят их в заблуждение расплывчатостью определений количественных характеристик пожертвования (квантификаторов). Данное исследование ставит своей целью выявить наиболее распространенные форматы описания квантификаторов и ответить на вопрос, может ли использование определенного формата повлиять на поведение потребителей при выборе товарного предложения.

Чтение и ознакомление

Авторы: Pracejus John W., Olsen G. Douglas, Brown Norman R.
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Благотворительность  


Как скачать (174 Kb, 17 стр.)




Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: "за" и "против"

Данная статья является продолжением дискуссии о некоммерческом маркетинге и маркетинге некоммерческих субъектов, начатой на страницах журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" (см. ст.: Новаторов Э.В. Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? // МиМИ. - 2002. - #6. - С. 62 67; Новаторов Э.В. Дежа-вю некоммерческого маркетинга // МиМИ. - 2003. - #3. - С. 64 68; Андреев С.Н. О критике теории маркетинга для некоммерческих организаций // МиМИ. - 2003. - #2. - С. 67 71.)

Чтение и ознакомление

Автор: Шекова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2004 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Некоммерческий маркетинг: реальные проблемы

Данная статья является продолжением дискуссии, начатой в #6 (2002), ##2,3 (2003) журнала. В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Дежавю некоммерческого маркетинга" (#3, 2003).

Чтение и ознакомление

Автор: Мельниченко Леся
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Дежа-вю некоммерческого маркетинга

Сторонники так называемого маркетинга некоммерческих субъектов убеждены в том, что применение философии и принципов классического коммерческого маркетинга в государственных бюджетных и негосударственных некоммерческих организациях принесет этим структурам пользу и процветание. Однако некоторые администраторы тех организаций, которым предлагается заняться таким маркетингом, считают, что маркетинговая ориентация некоммерческих организаций "разъест" социальную и гуманную миссии некоммерческих организаций и приведет их к коммерциализации.
Данная статья является продолжением дискуссии начатой в 6 (2002) и 1(2003) журнала.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций"

В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?" (Маркетинг и маркетинговые исследования. 6, 2002). Доказывается несостоятельность этой критики, основанной зачастую на ошибочных посылках и утверждениях.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2003 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Основы маркетинга  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?

В статье предпринята попытка проследить развитие теории маркетинга для некоммерческих организаций в России и за рубежом. Обосновывается тезис о том, что российские исследователи часто принимают на веру зарубежные концепции из переведенных зарубежных книг, которые не прошли всестороннего эмпирического тестирования. На примере теории маркетинга для некоммерческих организаций в статье показано как веские эмпирические аргументы против концепции некоммерческого маркетинга оказались не в поле зрения и доступа исследователей маркетинга в России.
В статье приводятся многочисленные аргументы, и читателям предлагается самим сделать вывод о том, существует ли некоммерческий маркетинг.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2002 г.
Рубрика: Некоммерческий маркетинг   Основы маркетинга  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 11
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
корпусная мебель для гостиной
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru