Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Технология создания брендов
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  

Обзор методов построения брендов

Настоящая статья является отрывком из докторской диссертации "Построение брендов, направленных на социальные ценности: связь бренда с публичными товарами".

Чтение и ознакомление

Автор: Гузман Франциско
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2005 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Модели бренд-менеджмента   Технология создания брендов  


Как скачать (806 Kb, 18 стр.)




Технология создания бренда

Можно ли снизить риски, которыми сопровождается создание бренда? Можно ли еще на этапе проектирования заложить основу его будущего успеха? Автор доказывает, что можно. В статье описан один из подходов к строительству бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Филонова Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Махалина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Практика брендинга  


Как скачать (493 Kb, 9 стр.)




Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM

В данной статье автор методики 3DpositionTM, разработанной и активно применяемой в брендинговом агентстве BrandWay, описывает саму методику, которая входит в единый, исповедуемый агентством стратегический подход к созданию брендов — интегрированный брендинг (BrandWayТМ). Важнейшей составляющей интегрированного подхода является формулировка позиционирующего заявления или, говоря другими словами, описания предложения "определенной значимой ценности", выбранным целевым потребителям. В статье также приводятся результаты использования методики 3DpositionTM.

Чтение и ознакомление

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование   Технология создания брендов  


Как скачать (186 Kb, 5 стр.)




Мегабренд - танец для двоих. Некреативный креатив брендов

В статье рассказывается о методике, позволяющей создавать, анализировать и рассматривать в комплексе бренды, вновь создаваемые и выводимые на рынок. Используется нестандартный подход применения математических методов в сугубо аналоговой деятельности.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайленко Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сегментирование   Аудит бренда  


Как скачать (345 Kb, 6 стр.)




Нетворческие аспекты создания бренда

Материал подготовлен на основе практического опыта автора и анализа тех распространенных ошибок, которые многократно "тиражируются" различными владельцами брендов. В материале автор представляет свое видение алгоритма построения бренда, которое отличается от устоявшейся практики выведения брендов на рынок. Данный алгоритм предполагает наличие интегрированного подхода ко всему комплексу работ, связанных с созданием и продвижением бренда. Материал предназначен маркетологам-практикам и руководителям предприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Полымов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2002 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (67 Kb, 4 стр.)




Бренд-имидж и его разработка

В статье выделены основные элементы бренда и пути управления им. Статья освещает научный подход к созданию и выбору творческой идеи. Рассмотрен алгоритм разработки рекламной идеи бренда через ценности, потребительские предпочтения, ассоциативные и семантические ряды.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тарасенко Елена, Фризе Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Имидж  


Как скачать (103 Kb, 10 стр.)




Десять заповедей успешного бренд-менеджмента

Практический опыт обобщается традицией в правила, которыми целесообразно руководствоваться, чтобы не повторять допущенных предшественниками ошибок и использовать успешные приемы, открытые ранее. Такое обобщение имеет место в любой сфере деятельности, в том числе в области управления брендами. В статье сделана попытка обобщить положительный и отрицательный опыт ведущих российских и зарубежных компаний, наиболее передовых теоретических течений в области маркетинга брендов. Результат этой попытки – 10 "заповедей", 10 советов бренд-менеджеру, директору по маркетингу или руководителю компании, занимающейся строительством брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2001 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Развитие бренда во времени  


Как скачать (84 Kb, 7 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 48
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru