Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4  5  

Стратегия ценообразования

Цена – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии промышленных продуктов. Цена взаимодействует со всеми остальными элементами этого маркетингового комплекса, определяет эффективность их всех и каждого по отдельности. Цели, которыми маркетологи руководствуются при выборе стратегии ценообразования, должны соответствовать тем целям, которые они преследуют при разработке маркетинговой стратегии. Таким образом, было бы неверно считать цену независимым элементом маркетинговой стратегии или утверждать, что цена сама по себе является основным элементом маркетингового комплекса.

Чтение и ознакомление

Автор: Webster, Jr Frederick E.
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2005 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Конкуренция  


Как скачать (453 Kb, 17 стр.)




Рациональное управление розничной торговой сетью

Рациональность сбытовой стратегии, как залога успешной деятельности любой розничной торговой структуры, во многом зависит от эффективности используемой технологии продаж и грамотного маркетингового обеспечения. Это можно наглядно продемонстрировать на примере торговой деятельности конечного товаропроводящего звена - розничной сети.

Чтение и ознакомление

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Розничные продажи   Ценность и ценообразование  


Как скачать (349 Kb, 8 стр.)




Ценообразование, определение эффективности и предварительное тестирования рекламных баннеров агентствами интерактивной рекламы
Banner advertisement pricing, measurement, and pretesting practices: perspectives from interactive agencies

Данное исследование представляет собой обзор результатов опроса медиа-директоров агентств интерактивной рекламы, касавшегося того, каким образом они осуществляют оценку, предварительное тестирование и назначение цены на баннерную рекламу. Более 90% респондентов сообщили, что при назначении цены на баннерную рекламу часто используется показатель стоимости за тысячу показов, в то время как около 33% ориентировались на число переходов пользователей по «клику» на баннер. Кроме того, большинство агентств для измерения эффективности баннера отдавали большее предпочтение количеству «кликов» и результатам (например, количеству запросов, покупок), чем количеству показов. Хотя немногие агентства регулярно проводили предварительное тестирование своей баннерной рекламы, основная масса респондентов называли в качестве главной проблемы отсутствие стандартов измерения результативности и независимого аудита интернет-сайтов. Результаты данного исследования призваны задать отправные точки для будущих исследований по данной теме и помочь процессу развития жизнеспособных стандартов измерения и ценообразования в сфере интерактивной рекламы.
Печатается с разрешения Американской академии рекламы (American Academy of Advertising).
Источник: Journal of Advertising (22 сентября 2002 г.).

Чтение и ознакомление

Автор: Шен Фуюань
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #6, 2004 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Реклама в интернете   Ценность и ценообразование  


Как скачать (135 Kb, 13 стр.)




"Обвал цен" — взгляд маркетолога

Автор анализирует понятие "цена" как имиджевую составляющую бренда. В статье рассматриваются отношения между производителем (владельцем бренда) и розничными торговыми сетями. Проводя параллели с рынком Финляндии, автор утверждает, что путем к дальнейшему развитию рыночных отношений представляется взаимовыгодное партнерство, а не существующий в настоящий момент в России "диктат" розничных сетей.

Чтение и ознакомление

Автор: Цымбалий Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (75 Kb, 3 стр.)




Маркетинговая политика и налоговые обязательства компании

В данной статье рассматриваются вопросы налогового контроля за ценами сделок и возможности компаний снизить риски при таком контроле с помощью правильно разработанной маркетинговой политики. А также рассматриваются основные элементы маркетинговой политики и порядок формирования цены в зависимости от рынка, на котором работает компания.

Чтение и ознакомление

Авторы: Степина Антонина, Касаткин Дмитрий
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2004 г.
Рубрика: Налоги и налогообложение   Ценность и ценообразование   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (188 Kb, 8 стр.)




Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей

Как добиться удовлетворения требований потребителей и обеспечить финансовый успех на рынке b-2-b и LLCG (товаров длительного пользования)? Может ли маркетолог быть лучшим помощником финансового директора компании? Какие существуют реальные механизмы и инструменты, помогающие ответить на эти вопросы в рыночных условиях, например, Украины?

Чтение и ознакомление

Автор: Косенко Валерий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2004 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   CRM  


Как скачать (440 Kb, 13 стр.)




Место цены в коммуникационной политике бренда

В данной статье вопрос коммуникационной функции цены рассматривается с точки зрения производителя, потребителя и сбытовых организаций, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю. Особое внимание уделяется значению цены для комплекса идентичности бренда. Автор определяет роль ценового фактора для построения и стимулирования звеньев сбыта. Предложена трехступенчатая последовательность действий при установлении цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2004 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Идентичность бренда   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (83 Kb, 4 стр.)




Конкурентоспособные цены: вопросы анализа

Цена является важнейшим (при прочих равных условиях) фактором обеспечения конкурентоспособности компании и ее продукции и, следовательно, в условиях неустойчивости рыночной конъюнктуры требует ценового мониторинга и системного многофакторного анализа цен. В статье предпринята попытка классифицировать подходы к такому исследованию, обобщить варианты использования целого спектра разнообразных показателей - от унитарных до мультипликативных.

Чтение и ознакомление

Автор: Данченок Лариса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2003 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Ценовые методы привлечения и удержания клиентов

Уровень развития и успешность компании можно оценить по количеству постоянных и скорости появления новых клиентов. Западные тенденции говорят о постоянно растущем влиянии на лояльное отношение клиентов уровня сервиса, личных отношений и разнообразных форм проявления внимания к клиенту. В России на настоящем этапе развития рынка особое значение имеют ценовые методы удержания клиентов. На рынке, где осуществляется предложение товаров с приблизительно или абсолютно одинаковыми свойствами, одним из решающих факторов влияния на решение о выборе поставщика или продавца является цена, поскольку спрос на товары на рынке совершенной конкуренции достаточно высоко эластичен по цене. Иногда даже незначительное уменьшение цены по сравнению с конкурентом может привлечь клиента. В данной статье предлагаются некоторые основные ценовые методы удержания и привлечения клиентов, используемые в российской практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Лазуренко Любовь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2003 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Стимулирование потребителей  


Как скачать (180 Kb, 6 стр.)




Ценовые исследования

В настоящей статье даются краткое описание и сравнение различных методов определения оптимальной цены на товар, используемых в маркетинговых исследованиях в России и за рубежом.

Чтение и ознакомление

Автор: Адамов Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2002 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Особенности ценообразования на рынке рекламы

В статье рассматриваются особенности ценообразования на рынке рекламы в России. Автор подробно рассматривает взаимоотношения между медиа-селлерами и рекламными агентствами, рекламными агентствами и рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ. Особое внимание уделяется формированию спроса, предложения и цены на рекламных рынках отдельных СМИ.

Чтение и ознакомление

Автор: Тюленев Леонид
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2001 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (218 Kb, 7 стр.)



<<<  1 2 3 4  5  

Всего статей: 91
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru