Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4 5   >>>

Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль

Данная статья посвящена вопросам ценообразования в малом и среднем бизнесе, преимущественно на рынке товаров и услуг с высокой конкуренцией. Автор рассказывает о различных способах манипуляции ценой, приводит примеры из практики, предлагает классификацию типов потребителей

Чтение и ознакомление

Автор: Домбровская Виктория
Журнал: "Личные продажи", #1, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Внимание! Цены снижены!

В условиях жесткой конкуренции необходимо не только иметь исключительный товар, но и грамотно управлять системой коммуникаций. В ее основе лежит и такой инструмент, как предоставление скидок. Несмотря на кажущуюся простоту он требует комплексного подхода и соблюдения ряда принципов. Обычное варьирование цен может неоднозначно отразиться на показателях эффективности бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2010 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Программы лояльности  


Как скачать (182 Kb, 11 стр.)




Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка

В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Чтение и ознакомление

Автор: Нилов Василий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (303 Kb, 15 стр.)




Управление рисками образовательного кредитования как средство оптимизации его стоимости для потребителей

Статья посвящена актуальному вопросу обеспечения доступности высшего профессионального образования. Одним из инструментов решения указанной задачи является образовательный кредит. Качество управления рисками образовательного кредита в значительной степени влияет на его стоимость, а значит, и на доступность образования.

Чтение и ознакомление

Автор: Ермак Игорь
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2010 г.
Рубрика: Кредитование   Ценность и ценообразование  


Как скачать (330 Kb, 12 стр.)




Концепция ценностной модели спроса
Concept of value models of demand

Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него. Автор ставил перед собой две цели: ввести в маркетинг строгие математические модели и понятия и объединить инструментарий маркетолога и предпринимателя (экономиста).

Чтение и ознакомление

Автор: Зверев Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребителей  


Как скачать (282 Kb, 14 стр.)




Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны

Одним из маркетинговых инструментов повышения объема продаж является ценовое предложение. В статье рассмотрены виды ценовых предложений, их преимущества перед другими методами продвижения продукции, перечислены основные принципы проведения промоакций, связанных со снижением цены на товар.

Чтение и ознакомление

Автор: Макшик Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Ценность и ценообразование  


Как скачать (88 Kb, 7 стр.)




Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Предлагаем вниманию читателя еще одну статью об акциях, связанных со снижением цен. Автор рассматривает краткосрочные и долгосрочные последствия подобных акций, а также принципиальные моменты их планирования и проведения.

Чтение и ознакомление

Автор: Юминова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Промоушн-акции  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдкин Марсия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей

В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Чтение и ознакомление

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (124 Kb, 5 стр.)




Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Consumer behavior: methods of analysis, and modeling

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Чтение и ознакомление

Автор: Задков Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребителей  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Принципы построения политики торгового маркетинга
The Principles of Building Sales Marketing Policy

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Чтение и ознакомление

Автор: Леонов Дмитрий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Ценность и ценообразование   Сбыт продукции  


Как скачать (828 Kb, 24 стр.)




Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
The key principles of the pricing development in retail company

Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Конкуренция  


Как скачать (154 Kb, 8 стр.)




Принципы построения коммерческой политики предприятия

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

Чтение и ознакомление

Автор: Леонов Дмитрий
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2009 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ценность и ценообразование  


Как скачать (223 Kb, 11 стр.)




Ценовые стратегии на современных рынках — какие решения предлагает маркетинг?

Ценовая стратегия является важным элементом маркетингового управления как на стратегическом, так и на тактическом уровне. На современных рынках применяются различные ценовые стратегии, которые преследуют различные цели и используют разные методы ценообразования. Данная статья посвящена анализу самых популярных из них. Подобный анализ позволяет использовать опыт ведущих компаний в разработке и реализации собственной ценовой стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Гринченко Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребителей  


Как скачать (345 Kb, 16 стр.)




Ценообразование кредитных продуктов банка с учетом риска

Данная статья - первая из цикла работ, посвященных проблемам ценообразования кредитных продуктов с учетом риска. Авторы статьи попытались представить целостный подход к данной проблеме и дать общее представление о компонентах расчета цены.

Чтение и ознакомление

Авторы: Еремчева Юлия, Долженко Сергей
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Кредитование  


Как скачать (213 Kb, 15 стр.)




Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Ценность и ценообразование  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования

Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Конкуренция  


Как скачать (224 Kb, 11 стр.)




Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса

В статье представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.

Чтение и ознакомление

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (808 Kb, 16 стр.)




Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Чтение и ознакомление

Автор: Бек Михаил
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (231 Kb, 14 стр.)




Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Конкуренция  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)



<<<  1 2  3  4 5   >>>

Всего статей: 91
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru