Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4 5   >>>

Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни Пэн, Вайда Тереза, Ху Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Ценовые стратегии в индустрии моды
Pricing strategies in the fashion industry

В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Чтение и ознакомление

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 1)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. В первой части на примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни, Вайда Тереза, Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (134 Kb, 13 стр.)




Создание ценности с помощью инноваций в «зеленых» цепочках предоставления услуг
Innovation within green service supply chains for a value creation

Цель данного исследования — предложить руководство по управлению «зелеными» цепочками предоставления услуг, направленное на повышение создаваемой ценности за счет увеличения вероятности и объема внедрения инноваций, а также усиления совместной продуктивности вовлеченных в этот процесс сторон. При этом принимается во внимание возможная роль клиентов в повышении эффективности цепочек предоставления услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Шамах Раниа А.М.
Журнал: "Менеджмент инноваций", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Ценность и ценообразование  


Как скачать (170 Kb, 16 стр.)




Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Управление ценой — один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Но именно в силу своей эффективности этот метод требует повышенного внимания и осторожности при использовании. Автор статьи подробно описывает, что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (127 Kb, 11 стр.)




Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров
Possibility of eco-friendly goods price differentiation

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лукина Анастасия, Мешков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда   Исследования потребителей  


Как скачать (195 Kb, 8 стр.)




Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли
Retail enterprises’ price policy analysis

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кормягина Наталья, Карасев Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Розничные продажи   Ценность и ценообразование  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Управление ценой как инструмент управления продажами

В статье представлен опыт и рекомендации автора по преодолению установок на низкие цены и широкий ассортимент в отделе продаж, приведена простая методология качественного анализа чувствительности к цене покупателей на b-2-c и b-2-b-рынках, подробно описан кейс повышения цены услуги на b-2-c рынке, приведены примеры значительного повышения цен на b-2-b-рынках, в том числе с использованием метода полевого тестирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление торговым персоналом  


Как скачать (163 Kb, 9 стр.)




Установление цен на товары-новинки
Forming the price for the new products

В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Чтение и ознакомление

Автор: Коротков Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен? Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога, решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Промоушн-акции  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы

Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Личные продажи", #2, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Ценность и ценообразование  


Как скачать (183 Kb, 13 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке

В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.

Чтение и ознакомление

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (617 Kb, 15 стр.)




Ценностно ориентированный подход в брендинге

В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыденко Елена, Аренков Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (608 Kb, 6 стр.)




Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Fair price policy as an element of company marketing strategy

С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Гладких Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В данном номере журнала мы рассматриваем актуальную тему: роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства.

Чтение и ознакомление

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Ценность и ценообразование  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Коротков Александр
Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (138 Kb, 10 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 2)

Вниманию читателей представлена вторая часть работы, посвященной проблемам управления потребительским капиталом бренда. Авторы проводят анализ роли премиум-брендов для различных категорий товаров и формулируют выводы относительно влияния тех или иных характеристик бренда на его силу и готовность потребителей оплатить ценовую премию, которую производитель при1сваивает своей продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (208 Kb, 11 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Описываемая немецкими авторами модель управления потребительским капиталом бренда во многом способствует решению указанной задачи.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Ценность и ценообразование  


Как скачать (256 Kb, 19 стр.)



<<<  1  2  3 4 5   >>>

Всего статей: 91
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru