Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга
Factor analysis of the pricing in flower shops on Saint-Petersburg market

В статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.

Предварительный просмотр

Автор: Ивлиева Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа

Статья посвящена анализу ценового позиционирования бренда, которое является ключевым элементом стратегии ценообразования даже в тех случаях, когда общее позиционирование бренда не связано с ценой. Для подготовки и реализации маркетинговых решений в области ценообразования и брендинга важно учитывать потенциал анализа ценовой позиции бренда как по объективной шкале рыночных цен, так и с точки зрения восприятия цен покупателями.

Предварительный просмотр

Авторы: Гладких Игорь, Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Как сформировать привлекательные для клиентов цены

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Шишкин Максим
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (326 Kb, 9 стр.)




Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Price increases from the consumer perspective or how not to become a «profiteer»

Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Предварительный просмотр

Авторы: Забелина Оксана, Забелин Денис
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Analysis of business environment impact on residential real estate market development

Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Боронина Алена, Латышова Людмила, Рогожина Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (221 Kb, 10 стр.)




Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Ценность и ценообразование  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
Product price and size as alternative instruments of influencing consumer behavior on fast-moving consumer goods market

В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Предварительный просмотр

Автор: Головачева Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования в сфере FMCG   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)




Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Ценность и ценообразование  


Как скачать (78 Kb, 4 стр.)




Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения

В статье представлен подход к определению ценности товарного предложения на рынке товаров промышленного назначения, основанный на совместном анализе. Авторы рассказывают об особенностях потребительской ценности на b-2-bрынке, а также предлагают модель для ее оценки и приводят пример расчета.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихонов Дмитрий, Щеголев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Ценность и ценообразование  


Как скачать (248 Kb, 13 стр.)




Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
How to measure price — quality ratio for a service: theoretical approach and practical results

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Предварительный просмотр

Авторы: Шафранская Ирина, Потапов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Ценность и ценообразование  


Как скачать (235 Kb, 10 стр.)




Разработка политики ценообразования

В статье пошагово рассмотрен пример разработки ценовой политики предприятия, производящего широкий ассортимент продукции. Подробно описано, как достигается компромисс между целями предприятия на рынке, необходимыми финансовыми показателями и возможностями предприятия. Статья представляет интерес для практикующих маркетологов, работающих на производственных предприятиях, может использоваться как методическое пособие при разработке политики ценообразования.

Предварительный просмотр

Автор: Кардаш Максим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управленческий учет  


Как скачать (154 Kb, 19 стр.)




Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Елена
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (161 Kb, 9 стр.)




Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Предварительный просмотр

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Логистические провайдеры   Ценность и ценообразование  


Как скачать (196 Kb, 8 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Предварительный просмотр

Авторы: Цуй Энни Пэн, Вайда Тереза, Ху Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Ценовые стратегии в индустрии моды
Pricing strategies in the fashion industry

В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 1)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. В первой части на примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.

Предварительный просмотр

Авторы: Цуй Энни, Вайда Тереза, Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (134 Kb, 13 стр.)




Создание ценности с помощью инноваций в «зеленых» цепочках предоставления услуг
Innovation within green service supply chains for a value creation

Цель данного исследования — предложить руководство по управлению «зелеными» цепочками предоставления услуг, направленное на повышение создаваемой ценности за счет увеличения вероятности и объема внедрения инноваций, а также усиления совместной продуктивности вовлеченных в этот процесс сторон. При этом принимается во внимание возможная роль клиентов в повышении эффективности цепочек предоставления услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Шамах Раниа А.М.
Журнал: "Менеджмент инноваций", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Ценность и ценообразование  


Как скачать (170 Kb, 16 стр.)




Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Управление ценой — один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Но именно в силу своей эффективности этот метод требует повышенного внимания и осторожности при использовании. Автор статьи подробно описывает, что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.

Предварительный просмотр

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (127 Kb, 11 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 85

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru