Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>
Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа

Статья посвящена анализу ценового позиционирования бренда, которое является ключевым элементом стратегии ценообразования даже в тех случаях, когда общее позиционирование бренда не связано с ценой. Для подготовки и реализации маркетинговых решений в области ценообразования и брендинга важно учитывать потенциал анализа ценовой позиции бренда как по объективной шкале рыночных цен, так и с точки зрения восприятия цен покупателями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гладких Игорь, Старов Сергей
#3, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения

В статье представлен подход к определению ценности товарного предложения на рынке товаров промышленного назначения, основанный на совместном анализе. Авторы рассказывают об особенностях потребительской ценности на b-2-bрынке, а также предлагают модель для ее оценки и приводят пример расчета.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тихонов Дмитрий, Щеголев Владимир
#3, 2014 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Ценность и ценообразование  


Как скачать (248 Kb, 13 стр.)




Ценностно ориентированный подход в брендинге

В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыденко Елена, Аренков Игорь
#1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (608 Kb, 6 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
#1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 2)

Вниманию читателей представлена вторая часть работы, посвященной проблемам управления потребительским капиталом бренда. Авторы проводят анализ роли премиум-брендов для различных категорий товаров и формулируют выводы относительно влияния тех или иных характеристик бренда на его силу и готовность потребителей оплатить ценовую премию, которую производитель при1сваивает своей продукции.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
#2, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (208 Kb, 11 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Описываемая немецкими авторами модель управления потребительским капиталом бренда во многом способствует решению указанной задачи.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
#1, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Ценность и ценообразование  


Как скачать (256 Kb, 19 стр.)



ВидеокурсыВидеокурсы

Микроэкономика. Ценовая стратегия фирмы



Автор: Кликунов Николай
#1, 2018 г.
Рубрика: Общие аспекты финансового менеджмента   Ценность и ценообразование  




Микроэкономика. Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. Реклама



Автор: Кликунов Николай
#1, 2018 г.
Рубрика: Общие аспекты финансового менеджмента   Ценность и ценообразование  



Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Шапиро Елена
#1, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (161 Kb, 9 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы

Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
#2, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Ценность и ценообразование  


Как скачать (183 Kb, 13 стр.)




Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Коротков Александр
#3, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (138 Kb, 10 стр.)




Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль

Данная статья посвящена вопросам ценообразования в малом и среднем бизнесе, преимущественно на рынке товаров и услуг с высокой конкуренцией. Автор рассказывает о различных способах манипуляции ценой, приводит примеры из практики, предлагает классификацию типов потребителей

Чтение и ознакомление

Автор: Домбровская Виктория
#1, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
The development of customer value proposition for restaurants of different price segments

Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, которую можно решить путем повышения удовлетворенности за счет улучшения отдельных факторов, влияющих на нее. В результате проведения исследования, включающего три этапа (контент-анализ, пилотный онлайн-опрос, онлайн-опрос), были получены концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов, включающие наиболее важные факторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Полынская Галина, Гордеихина Инна
#3, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Позиционирование  


Как скачать (172 Kb, 14 стр.)




Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов
Marketing approach to set up optimum prices for the hand tools for the gardeners

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Чтение и ознакомление

Авторы: Портнов Никита, Портнова Ирина
#2, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Pricing in the Russian exhibition market: current trends and the diapason of solutions

В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и  ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Герасименко Валентина, Симонов Кирилл
#1, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (182 Kb, 19 стр.)




Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга
Factor analysis of the pricing in flower shops on Saint-Petersburg market

В статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.

Чтение и ознакомление

Автор: Ивлиева Анна
#4, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Чтение и ознакомление

Автор: Зборовская Мария
#3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (326 Kb, 9 стр.)




Растущие цены глазами покупателя, или как не стать «спекулянтом»
Price increases from the consumer perspective or how not to become a «profiteer»

Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в России спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Забелина Оксана, Забелин Денис
#2, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Analysis of business environment impact on residential real estate market development

Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Чтение и ознакомление

Авторы: Боронина Алена, Латышова Людмила, Рогожина Наталья
#1, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (221 Kb, 10 стр.)




Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
Product price and size as alternative instruments of influencing consumer behavior on fast-moving consumer goods market

В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Чтение и ознакомление

Автор: Головачева Ксения
#6, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования в сфере FMCG   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 91
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru