Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Ценность и ценообразование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

"Блюз" премиальных цен: покупать или не покупать? Покупатели выражают недовольство ценами

Обзорное исследование имеет предметом рассмотрения недовольство покупателей ценами и их ответную реакцию — покупку или уклонение от покупки. Исследование проводилось в элитном кафе-мороженом, были зафиксированы спонтанные замечания покупателей о ценах. От удовлетворения ценой зависит принятие решения о покупке; в результате исследования было выявлено, что высокий процент покупателей выразили недовольство премиальными ценами. Уклонение от покупки часто демонстрировали неудовлетворенные покупатели, осведомлявшиеся о ценах или знакомые с ценами до размещения заказа. Неудовлетворенность большинства покупателей была связана с тем, что они узнавали цену уже после того, как заказ был размещен, или после совершения покупки. Таким образом, социальная ответственность покупателя (намерение оплатить заказ, т.е. завершить сделку) "перевешивает" неудовлетворенность ценой, причем желание покупателя выполнить принятые обязательства определяется представлением о том, как происходит сделка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Martin Warren S., Swan John E.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Ценность и ценообразование  


Как скачать (112 Kb, 12 стр.)




"Обвал цен" — взгляд маркетолога

Автор анализирует понятие "цена" как имиджевую составляющую бренда. В статье рассматриваются отношения между производителем (владельцем бренда) и розничными торговыми сетями. Проводя параллели с рынком Финляндии, автор утверждает, что путем к дальнейшему развитию рыночных отношений представляется взаимовыгодное партнерство, а не существующий в настоящий момент в России "диктат" розничных сетей.

Чтение и ознакомление

Автор: Цымбалий Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (75 Kb, 3 стр.)




Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Analysis of business environment impact on residential real estate market development

Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Чтение и ознакомление

Авторы: Боронина Алена, Латышова Людмила, Рогожина Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (221 Kb, 10 стр.)




Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли
Retail enterprises’ price policy analysis

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кормягина Наталья, Карасев Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Розничные продажи   Ценность и ценообразование  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Ценность и ценообразование  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей

В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Чтение и ознакомление

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (124 Kb, 5 стр.)




Внимание! Цены снижены!

В условиях жесткой конкуренции необходимо не только иметь исключительный товар, но и грамотно управлять системой коммуникаций. В ее основе лежит и такой инструмент, как предоставление скидок. Несмотря на кажущуюся простоту он требует комплексного подхода и соблюдения ряда принципов. Обычное варьирование цен может неоднозначно отразиться на показателях эффективности бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2010 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Программы лояльности  


Как скачать (182 Kb, 11 стр.)




Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров
Possibility of eco-friendly goods price differentiation

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лукина Анастасия, Мешков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда   Исследования потребителей  


Как скачать (195 Kb, 8 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 1)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. В первой части на примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни, Вайда Тереза, Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (134 Kb, 13 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни Пэн, Вайда Тереза, Ху Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Чтение и ознакомление

Автор: Бек Михаил
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (231 Kb, 14 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Чтение и ознакомление

Автор: Коротков Александр
Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (138 Kb, 10 стр.)




Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдкин Марсия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
How to measure price — quality ratio for a service: theoretical approach and practical results

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шафранская Ирина, Потапов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Ценность и ценообразование  


Как скачать (235 Kb, 10 стр.)




Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Чтение и ознакомление

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  


Как скачать (326 Kb, 9 стр.)




Как сформировать привлекательные для клиентов цены

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Шишкин Максим
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В данном номере журнала мы рассматриваем актуальную тему: роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства.

Чтение и ознакомление

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Ценность и ценообразование  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Quality of goods — the basic factor of setting of its price

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Чтение и ознакомление

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Ценность и ценообразование  


Как скачать (165 Kb, 11 стр.)




Конкурентоспособные цены: вопросы анализа

Цена является важнейшим (при прочих равных условиях) фактором обеспечения конкурентоспособности компании и ее продукции и, следовательно, в условиях неустойчивости рыночной конъюнктуры требует ценового мониторинга и системного многофакторного анализа цен. В статье предпринята попытка классифицировать подходы к такому исследованию, обобщить варианты использования целого спектра разнообразных показателей - от унитарных до мультипликативных.

Чтение и ознакомление

Автор: Данченок Лариса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2003 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 91
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru