Моделирование и адаптация процесса управления продажами для внедрения автоматизированных информационных систем управления класса MRP, MRP II

В данной статье обобщен опыт внедрения современных автоматизированных систем управления на промышленных предприятиях, имеющих сложноорганизованную систему процесса управления продажами. Охарактеризованы некоторые аспекты проблем, возникающие при практическом внедрении. Подробно представлен цикл моделирования автоматизированной системы управления процессом продаж продукции предприятия, интегрированный в единый (сквозной) автоматизированный процесс управления, от стадии принятия и корректировки клиентского заказа до отгрузки и оплаты готовой продукции. Описаны алгоритмы разработки процесса, представлены структура и наполнение информационной модели управления процессом продаж, приведены в наиболее общем виде формы отчетных документов, сопровождающих процесс.

Реинжиниринг

(текущий раздел)