Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки

В статье рассмотрены проблемы развития действующего производства на устаревающей промышленной площадке. Приводится алгоритм ее преобразования в индустриальный парк, который позволяет добиться сохранения и повышения эффективности действующего производства, а также уменьшения себестоимости конечного продукта.

Управление трансфером технологий на промышленных предприятиях в условиях международной интеграции и специализации рынков инноваций и инновационных продуктов

В статье рассмотрены особенности управления технологическим развитием промышленного предприятия. Автор подробно описывает процедуры оценки уровня трансфера технологий. При подготовке статьи использовались разработ- ки российских и зарубежных авторов (В.Н. Буркова, В.В. Царева, Д.А. Новикова, М. Портера, Г. Марковица, З. Радулеску и M. Радулеску и др.).

Внедрение инновационных решений в управление предприятиями общественного питания

Данная статья посвящена инновациям в сфере общественного питания. Автор рассматривает значение для этой сферы инноваций разных типов и на конкретных примерах показывает особенности их применения на предприятиях.

Как при внедрении инновации обучить руководителей всех рангов?

Любой НR-специалист мечтает о том, чтобы на обучение был выделен крупный бюджет и руководство не экономило на внедрении инноваций. Однако что делать, если ситуация обратная: бюджет по статье «обучение» на текущий год минимален, экономить на других расходах невозможно, а руководителей всех рангов в многофункциональном холдинге необходимо срочно обучить? Директору службы НR в этом случае остается либо написать заявление об увольнении по собственному желанию, либо найти нестандартное решение.

Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями

В статье рассматриваются взаимосвязи между нетехнологическими и технологическими инновациями. Авторы исследуют влияние маркетинговых и организационных инноваций на эффективность внедрения технологических инноваций.

Влияние управленческих нововведений на развитие инновационного потенциала предприятий в условиях перехода к инновационной экономической среде

В центре внимания статьи — проблема повышения инновационного потенциала российских предприятий как необходимого условия развития нового типа экономики. Авторы рассматривают процессный менеджмент и управленческие нововведения в сфере персонала, предопределяющие повышение инновационного потенциала предприятия, выявляют комплекс кадровых нововведений, реализующих процессный подход к управлению, и устанавливают их взаимосвязь с показателями инновационной деятельности компании.

Методологические основы научного сопровождения внедрения инноваций в дорожном хозяйстве

Авторы статьи рассматривают состояние и перспективы развития инновационной деятельности в дорожном хозяйстве. Особое внимание уделено вопросам экономического управления процессом внедрения инноваций, эффективности использования новых продуктов и технологий в ходе проведения капитального и текущего ремонта федеральных автомобильных дорог и расположенных на них объектов.

Уроки чернобыля. От управления знаниями к управлению проектами

В статье пойдет речь о развитии направления коммерческой реализации нематериальных активов Чернобыльской АЭС как одном из путей диверсификации предприятия. Автор считает необходимым изменить имидж атомной электростанции, придать ему новое звучание как источнику передовых технологий, богатого опыта. Одно из условий возрождения — взвешенный системный подход к управлению знаниями в соответствии с методологией проектного управления.

О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности

В работе рассмотрены различные особенности реализации проектов по техническому перевооружению промышленности в России. Автор определяет участников проектов и их обязанности, анализирует некоторые типичные ошибки в планировании подобных проектов, ведущие к значительным сбоям в их реализации и снижению конечной эффективности.

Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Реинжиниринг

(текущий раздел)