Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговые инновации
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

Бренд-революция

В статье приводится авторская архитектура бренда, разработанная в парадигме психологии маркетинга, эмпирическую основу которого составляют психология, нейромаркетинг и поведенческая экономика. Именно понятийный аппарат психологической науки позволяет создавать революционные подходы, кардинально меняющие устаревшие модели брендинга, основанные на рациональных данных, которые являются базой для построения в корне неверных гипотез, ведущих к запуску провальных брендов и продуктов.

Чтение и ознакомление

Автор: Шерер Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (666 Kb, 7 стр.)




Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Innovations and convergent digital technologies in the advertising industry

В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении. Благодаря новым цифровым технологиям создаются конвергентные продукты, в центре которых находится индивидуальный профиль потребителя, при этом часто именно реклама становится финансовым ресурсом для разработки самих нововведений — об этом рассказывают авторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Голова Анна, Баранова Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (168 Kb, 11 стр.)




Тренды и их внедрение в бизнес

Тренд-аудит может служить не только способом мониторинга потребительских ценностей, но и оперативным механизмом развития и планирования бизнесрешений. Статья рассказывает о системной методике распознавания трендов и их внедрения в бизнес для формирования эффективной сервисной и продуктовой модели бренда, демонстрирует результативность этого подхода на примере шести трендов, оказывающих наибольшее воздействие на миллениалов в 2019 г.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дрозд Максим, Овчинникова Марина, Гранкина Аида
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1624 Kb, 8 стр.)




Исследование проблем восприятия искусственного интеллекта в современном обществе
Researching the problem of artificial intelligence perception in the modern society

Человечество стоит на пороге тотальной интеграции искусственного интеллекта в нашу жизнь, и мир разделился на два антагонистических лагеря: сторонников антиутопии, предупреждающих о полном подчинении человечества искусственному разуму, и гуманистов-оптимистов, полагающих, что искусственный интеллект навсегда останется в подчинении человека. Проведенное исследование направлено на выявление текущих тенденций в коммуникативной практике и отношении пользователей к прикладным интеллектуальным системам.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коро Николас, Карпова Светлана, Бурукина Ольга, Вяткина Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (122 Kb, 12 стр.)




Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1159 Kb, 7 стр.)




Maptex — новые вызовы и возможности для маркетолога

Инструменты, применяемые для маркетинговых работ, стремительно развиваются, и сотни различных программных решений выходят на рынок каждый год. При таком большом выборе важно, чтобы маркетологи имели четкое представление о том, какие технологии являются наиболее выгодными для достижения их целей и как они могут помочь им вывести бизнес на качественно новый уровень. Автор описывает важность технологического подхода к маркетинговым операциям и вызовы, связанные с ним.

Чтение и ознакомление

Автор: Титенко Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачева Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (148 Kb, 11 стр.)




Рекламные возможности технологий удаленной биометрической идентификации

В статье раскрываются рекламные и маркетинговые возможности, основанные на технологиях обработки биометрических данных в онлайне и в офлайне. Часть описанных технологий уже внедрена и используется как на западных рынках, так и российскими компаниями, некоторые тестируются или проходят пилотные испытания. Автор описывает не только варианты монетизации технологии биометрических данных, но и то, как важно вовремя подготовиться к предстоящим изменениям.

Чтение и ознакомление

Автор: Партала Кирилл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (207 Kb, 8 стр.)




Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Воликова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Биров Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности
A possible marketing innovation: organization, rationalization and compensation of consumer activity

В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Показано, что в практике крупных розничных сетей при взаимодействии с потребителями применяются инструменты, аналогичные инструментам организации, нормирования и оплаты труда. Обоснована целесообразность использования организации, нормирования и компенсации потребительской активности.

Чтение и ознакомление

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Внутренний маркетинг  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыдов Валерий, Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1131 Kb, 11 стр.)




Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании
Open innovation: a new approach to building a portfolio of successful products and brands

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Чтение и ознакомление

Автор: Киселев Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (152 Kb, 15 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Чтение и ознакомление

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Маркетинговые инновации  


Как скачать (675 Kb, 6 стр.)




Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Чтение и ознакомление

Автор: Абрамов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   CRM  


Как скачать (170 Kb, 6 стр.)




Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных»

В статье поставлена цель проследить эволюцию концепции маркетинга, вызванную развитием технологий. Показано, что в настоящее время можно говорить о частичном переходе от выстраивания отношений с потребителем к прямому управлению поведением потребителя. В качестве инструментов такого управления выступает нейромаркетинг и технологии «больших данных» (Big Data).

Чтение и ознакомление

Автор: Захарченко Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Review of modern neuromarketing research methods and their practical implications

В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Гашенина Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Принятие решения о покупках  


Как скачать (477 Kb, 10 стр.)




Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Маркетинг услуг  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 71
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
изготовление мебели по индивидуальному заказу
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru