Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговое планирование
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6   >>>
Event-маркетингEvent-маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии ивента

На стадии подготовки любого делового мероприятия необходимо разработать его четкую стратегию для обеспечения успешного проведения. Стратегией ивента в силу ее специфики занимаются профессионалы в области маркетинга и ивентиндустрии. Автор статьи рассматривает один из подходов к разработке основных этапов и внедрению такой стратегии, сравнивает комплекс ивент-маркетинга с традиционным комплексом маркетинга 4Р, выявляя их основные отличия.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеева Ольга
#1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Маркетинговое планирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)



Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарева Елена
#4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (131 Kb, 12 стр.)




Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей

В статье рассматриваются маркетинговые стратегии, соответствующие различным стадиям развития рынка, и обосновывается необходимость выхода за рамки сегментационной парадигмы и отказа от выбора узкой целевой аудитории. Использование модели Vortex позволит компаниям увеличить свой потенциал благодаря разработке стратегии, направленной на максимальный охват рынка. Непременным условием для применения модели является глубокий анализ потребителей с использованием современных психологических методик.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Виктор
#5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!

Голод в знаниях о современных методах, приемах и тенденциях управления в рыночных условиях, испытываемый как в научных, так и в практических кругах, иногда порождает всеядность. Стремление воспроизвести и тиражировать некоторую сложившуюся схему, последовательность действий, примитивизировать рекомендации зачастую приводят к плачевным результатам. В статье сделан акцент на эволюционных изменениях в формах организации и управления бизнесом, которые в корне меняют сложившиеся управленческие концепции.

Предварительный просмотр

Автор: Третьяк Ольга
#3, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Основы маркетинга  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)



Клиентинг и управление клиентским портфелемКлиентинг и управление клиентским портфелем

Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга

Традиционно исследование организации прямого маркетинга основано на расчете и анализе его количественных показателей — ответных реакций покупателей, прибыльности акций и т.д. В статье рассмотрена методика оценки организации прямого маркетинга, основанная на анализе его ключевых компонентов, влияющих на результативность: базы данных, предложения, коммуникационной и креативной составляющих. Также приведены результаты исследования организации прямого маркетинга в информационно-консалтинговой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
#1, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (317 Kb, 14 стр.)



Логистика сегодняЛогистика сегодня

Разработка маркетингово-логистической стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

В статье рассмотрен общий подход к формированию стратегии компании с позиции эффективной координации функций логистики и маркетинга. Авторами сформулированы основные особенности представления логистической деятельности предприятия для целей разработки маркетингово-логистической стратегии, определены ключевые этапы реализации проекта по ее созданию.

Предварительный просмотр

Авторы: Мамонова Екатерина, Мамонова Наталья
#6, 2010 г.
Рубрика: Логистика производства   Маркетинговое планирование  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Marketing of shopping centers: how to survive in the modern reality

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
#2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Marketing planning basics of enterprise project management system

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
#1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Marketing practices typology and financial performance of firms in clusters: results of empirical research

В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Третьяк Ольга, Лагутаева Дарья
#6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Marketing methods of profit increase in the markets of standard products

В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынках стандартизированных товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Липсиц Игорь
#4, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Маркетинговое планирование  


Как скачать (242 Kb, 11 стр.)




Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
Business organization strategic marketing management methodology development

В статье обоснована актуальность стратегического маркетингового управления. Автор выявляет его исторические и методологические корни, представляет вниманию читателей концепцию стратегического маркетингового управления и определяет структуру этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Портных Вадим
#4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (212 Kb, 6 стр.)




Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Estimating market potential of an innovative product

В статье представлен методический подход и практическое решение оценки потенциала рыночных ниш инновационных продуктов. Предложен алгоритм расчета потенциала рыночных ниш на основе показателя проникновения продукта. Выделены три группы факторов влияния на потенциал инновационного продукта: внешние рыночные, маркетинговые и потребительские. Построена матрица для определения областей оценки потенциала инновационного продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Борис
#2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Innovative marketing instruments of investment and construction companies in Kazakhstan market of new-built residential real estate

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Предварительный просмотр

Авторы: Баимбетова Айгуль, Скоробогатых Ирина
#1, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Исследования потребителей  


Как скачать (245 Kb, 10 стр.)




Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b-рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции
Techniques of successful introduction of new equipment into b-2-b market taking into account product life cycle stage

Запуск нового оборудования — это важное событие для компании, от его успешности зависит, окупится ли его разработка и производство, а также получит ли компания прибыль. Какие действия стоит предпринять, чтобы запуск прошел успешно?

Предварительный просмотр

Автор: Тропак Марина
#6, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (162 Kb, 7 стр.)




3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
3D model of nanotechnology innovation promotion

В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.

Предварительный просмотр

Авторы: Азоев Геннадий, Быкова Мария
#5, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (750 Kb, 13 стр.)




Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий
Project management in marketing event planning and realization

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Предварительный просмотр

Автор: Киселева Мария
#1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг

В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО), на основе которых предлагается и тестируется российская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты исследования, которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели, предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.

Предварительный просмотр

Автор: Казаков Сергей
#1, 2012 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Маркетинговое планирование   Маркетинг услуг  


Как скачать (389 Kb, 14 стр.)




Методы оценки эффективности маркетингового проекта
Marketing project efficiency estimation methods

Статья предназначена для сотрудников отдела маркетинга и рекламы. Автор рассказывает о методах оценки эффективности маркетингового плана компании. Как найти точку безубыточности? Что такое ROI? Как сделать прогноз выручки и маржинального дохода? Как осуществить контроль и мониторинг выполнения маркетингового плана? Материал поможет выстроить четкую систему финансового анализа маркетинговой деятельности. В качестве примера для пояснения методик автор выбрал мясоперерабатывающий комбинат.

Предварительный просмотр

Автор: Машкова Ольга
#6, 2011 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (190 Kb, 10 стр.)




Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии
Specifics of marketing decisions and activities in the packaging industry

В статье рассмотрены специфические особенности рынка, потребителей, конкуренции среди предприятий упаковочной индустрии, а также специфика разработки новых видов упаковки и упаковочных материалов. Маркетинговые решения относительно упаковочной продукции принимаются как на товарных рынках, которые обслуживает упаковочная индустрия, так и на самом рынке. Порядок и этапы принятия этих решений автор подробно рассматривает в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Рыкалина Ольга
#1, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (169 Kb, 10 стр.)




Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Marketing reaction for the market of financial services during recession

Понятие цикличности в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени — первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Головко Юлия, Плотникова Анастасия
#5, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Маркетинговое планирование   Банковский маркетинг  


Как скачать (708 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 120
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru