Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинг отношений
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае

Обращение к китайской тематике обусловлено ролью, которую Китай играет в  мировой экономике, и важностью развития российско-китайских деловых связей на разных уровнях. Автор убежден, что без знания менталитета, обычаев и традиций этой страны невозможно добиться успешной коммуникации с ее жителями. Статья будет полезна не только бизнесменам, но и всем, кто интересуется проблемами межкультурных и межцивилизационных отношений в сфере бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (114 Kb, 9 стр.)




Качество бизнеса: секреты работы с китайскими поставщиками
The quality of business: secrets of working with Chinese suppliers

Статья посвящена особенностям поиска китайских поставщиков и взаимодействия с ними. Автор рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться владельцам компаний, которые решили установить партнерские отношения с китайской стороной, говорит о том, как их избежать, а также делится секретами длительного и эффективного сотрудничества.

Чтение и ознакомление

Автор: Ребельский Игорь
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2018 г.
Рубрика: Внешнеторговые перевозки   Маркетинг отношений  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Значение government relations в структуре современных коммуникаций для высокорискового бизнеса (на примере пивоваренной отрасли)

Авторы выдвигают гипотезу о повышении значения government relations (GR) в структуре маркетинговых коммуникаций компании. В статье рассматриваются место GR в комплексе коммуникаций, отличия GR от лоббирования, этапы GR-кампаний. На примере пивоваренной отрасли авторы описывают алгоритм определения пула депутатов, сопоставляют этапы принятия законов с корректирующими мероприятиями, выделяют стейкхолдеров, обращение к которым может помочь достижению целей, и процедуры по митигированию рисков.

Чтение и ознакомление

Авторы: Парамонова Татьяна, Савидов Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (162 Kb, 14 стр.)




Крепкие отношения с бизнес-партнером. О чем договориться в первую очередь

Что вы сделаете первым шагом, если планируете бизнес совместно с партнером? Автор рассказывает,  о чем стоит договориться в первую очередь.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  




Плюсы и минусы партнерства в бизнесе

Что хорошего и что плохого в партнерских отношениях в бизнесе?   Автор рассматривает  9 плюсов и 9 минусов партнерства.

Автор: Шемякин Александр
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  




Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бондаренко Виктория, Иванченко Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Маркетинг отношений  


Как скачать (471 Kb, 8 стр.)




Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Чтение и ознакомление

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Маркетинг отношений  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Специфика делового общения и коммуникаций в Европе

В статье на примере восьми наций показаны особенности делового общения и коммуникаций в Европе. Даны конкретные рекомендации для установления и  развития контактов с бизнесменами из Великобритании (Англии и Шотландии), Франции, Португалии, Голландии, Польши, Румынии и Греции. При написании статьи были использованы методы современной науки, в том числе контент-анализ форумов, блогов и социальных сетей, event-анализ, социологические опросы и др.

Чтение и ознакомление

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов

В статье пошагово показано, как применять телемаркетинг на практике, как научиться деловым переговорам по телефону. Разговор по телефону — это достаточно специфичный вид коммуникаций с клиентом. Почему мало кто задумывается, эффективно ли его общение по телефону? Почему первый звонок в новую компанию не надо называть «холодным» и поручать самым неквалифицированным сотрудникам? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной работе.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (177 Kb, 17 стр.)




Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования

В данной статье проведен анализ правительственных программ на соответствие принципам клиентоцентричности и клиентоориентированности. Выдвинуто предположение, что четкое определение клиента и практическое применение принципа клиентоориентированности являются залогом успеха не только для коммерческих, но и для государственных программ. Исследование проведено применительно к программам государственной поддержки ипотечного кредитования.

Чтение и ознакомление

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (1154 Kb, 10 стр.)




Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало, что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Практика управления продажами  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
International practices of partner incentives in b-2-b channel marketing

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Чтение и ознакомление

Авторы: Зотов Владимир, Занина Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинг отношений   Сбыт продукции  


Как скачать (714 Kb, 10 стр.)




Кобрендинг: сила слияния

В статье рассказывается о том, что такое кобрендинг, каковы его виды и цели, описываются основные проблемы совместного продвижения брендов в России. Автор приводит примеры кобрендинговых программ в банковской сфере, в спорте и в индустрии мультфильмов, рассматривает ситуацию с небольшими компаниями, не имеющими возможности сотрудничать с крупными международными корпорациями.

Чтение и ознакомление

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Маркетинг отношений  


Как скачать (592 Kb, 9 стр.)




Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лилеева Ольга, Федоров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  


Как скачать (192 Kb, 13 стр.)




Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения

У первых лиц крупных и средних компаний часто нет ни времени, ни желания рассматривать многочисленные предложения существующих и потенциальных партнеров. В секторе b-2-b на помощь последним приходит такой инструмент коммуникации, как бизнес-подарки. Чтобы он стал эффективным, необходимо научиться выстраивать стимулирующие коммуникации, сформировать культуру дарения в бизнесе. Именно этой проблеме посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (249 Kb, 19 стр.)




Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Ценность и ценообразование  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Репутация   Маркетинг отношений  


Как скачать (139 Kb, 5 стр.)




О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Партнерские взаимоотношения. Как развивать свой бизнес только за счет партнеров-посредников

Статья посвящена рассмотрению способа привлечения клиентов с помощью партнеров-посредников. Авторы рассказывают об основных этапах установления взаимовыгодных партнерских отношений, делятся секретами, приводят примеры из собственной практики.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сомов Дмитрий, Потапов Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (115 Kb, 4 стр.)




Управление коммуникациями в проектной деятельности организаций: инструментарий маркетинга отношений
Communications management in the project activities of the organizations: relationship marketing tools

В статье рассматриваются содержание и особенности управления коммуникациями в проектной деятельности предприятия, его задачи на разных фазах проектного цикла, роль маркетинга отношений в этой сфере, дается характеристика маркетинговых инструментов, которые могут использоваться для реализации коммуникативных задач.

Чтение и ознакомление

Авторы: Жукова Татьяна, Чугунова Екатерина
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Управление проектами  


Как скачать (216 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 100
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая мебель для гостиной
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru