Границы бренд-менеджмента 
Попов Е.В., Аверюшкина Т.

Аспекты маркетинговой сущности бренда;
Общая схема процесса бренд-менеджмента;
Типология брендов;
Основные направления развития бренда;

Аннотация

Статья посвящена системному изложению основ бренд-менеджмента. Вниманию
читателей предлагается комплексный методический подход, который включает
следующее: управление торговой маркой на предприятии, обоснование необходимости и возможности бренд-менеджмента, определение стратегии, разработку
маркетинговых программ и оценку бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,683
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.

2. Стась А. Бренд – основа долгосрочного успехаПодробнее .

3. Гусева О. В. Брендинг: Учебник.Подробнее

4. Дьячков Н. Ф. Что такое бренд, или «Свято место пусто не бывает» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. – №5.

5. Санников А. Г. Состояние и перспективы оценки брендов в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. – №3.

6. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. – № 3.

7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб: Питер, 1999.

8. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. – 1995. – №3.

10. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.

11. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.

12. Гребенников В. Ф. Локальные бренды: жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – №3.

13. Дымшиц М. Разработка бренда. Первые действия // Молочная промышленность. – 2000. – №8.

14. Перция В. Развитие бренда во времениПодробнее .

15. Филюрин А. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. – 2000. – №4.

Попов Евгений Васильевич

Попов Евгений Васильевич
д. ф.м. н., д. э. н.

Профессор, руководитель центра экономической теории Института экономики УрО РАН.

Екатеринбург

Профессор экономики. Работал главой торгового представительства концерна "ABB", региональным директором компаний "Ралот" и "Гудвин-Европа", директором по маркетингу концерна "Энергопром". Автор ряда монографий по маркетингу.

Другие статьи автора 2

Аверюшкина Татьяна

Аверюшкина Татьяна

Специалист-аналитик департамента маркетинга ТД "Патра".

Екатеринбург

Окончила экономический факультет Уральского государственного университета им. Горького. В настоящее время – аспирант кафедры теории и практики менеджмента УрГУ.