Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Влияние психоэмоционального состояния сотрудников на их здоровье и эффективность труда
Соломанидина Татьяна Максименко Алевтина

Авторы статьи рассматривают основные факторы, влияющие на психологическое благополучие и здоровье сотрудников компании. Особое внимание уделяется причинам и следствиям эмоционального «выгорания». Исследуются методы, позволяющие улучшать психологический микроклимат в компании, повышать стрессоустойчивость и быстро восстанавливать работоспособность персонала.

Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2018 г.
Рубрика: Человеческий капитал


 Как скачать (152 Kb, 12 стр.)





Нейрофизиология в управлении персоналом: что нужно знать специалисту по персоналу и руководителю о работе мозга
Бадмаев Александр

В статье описываются особенности работы головного мозга в условиях многозадачности и стресса, в процессе принятия решений, достижения целей, обучения и генерирования идей. В каждом рассмотренном случае автор приводит примеры практической реализации данных знаний и рекомендации по их эффективному использованию в области управления персоналом.

Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2018 г.
Рубрика: Практика управления персоналом Человеческий потенциал


 Как скачать (138 Kb, 13 стр.)





Развитие теоретических взглядов на управление трудовыми процессами во втором тысячелетии нашей эры
Шапиро Сергей

В статье рассматривается эволюция взглядов ученых разных эпох из различных стран на проблемы управления трудом, начиная с периода средневековой схоластики, меркантилизма, классической политэкономии и заканчивая марксистским подходом к проблемам экономики труда. Глубокий анализ проблем управления трудовыми процессами позволяет понять тенденции и закономерности управления и развития персонала в настоящее время.

Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2018 г.
Рубрика: Общие вопросы кадрового менеджмента


 Как скачать (125 Kb, 9 стр.)





Место и роль сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении
Конопатов Сергей Салиенко Наталья Ляхович Дмитрий

В статье рассматривается место системы сбалансированных показателей в процессе стратегического управления, анализируется ее структура и демонстрируется, что такая система — единственный способ реализации стратегии.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Balanced scorecard


 Как скачать (168 Kb, 7 стр.)





Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте
Жемчугов Александр Жемчугов Михаил

При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. Цели организации определяются личными целями ее собственника и  членов ее коллектива. Многие исследователи полагают, что это рождает противоречие, на самом же деле это свойственно любой коллективной деятельности.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (165 Kb, 12 стр.)





Основные этапы разработки стратегии
Седых Дмитрий

Статья посвящена описанию плана стратегического развития, создание которого является очень важным для успешного функционирования любой компании. Необходимо, чтобы данная работа проводилась планомерно, с соблюдением определенной последовательности разработки этапов. Автор приводит примеры из своей профессиональной практики, а также дает рекомендации для руководителей и топ-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии


 Как скачать (100 Kb, 6 стр.)





Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Лобзов Алексей

Статья посвящена деятельности международной некоммерческой организации Toastmasters International. Приводятся оценки текущих затрат на проведение встреч входящих в нее клубов. Рассматривается вопрос оптимизации затрат с помощью современных мессенджеров и даются рекомендации по их выбору российскими клубами.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Бюджетирование


 Как скачать (747 Kb, 8 стр.)





Система внутренних регламентов для эффективного управления проектами предприятия
Холодкова Виктория

В статье рассматривается ситуация, при которой на предприятии возникает необходимость в регламентировании процесса управления. Автор предлагает механизм создания регламентов и описывает основные из них.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (103 Kb, 6 стр.)





Корпоративное управление: куда ведут теории лидерства?
Руднев Евгений

Лидерство — одна из наиболее активно исследуемых тем в социальных науках. Среди интересных аспектов лидерства, которые в значительной степени определяют влияние руководителя в организации, можно выделить личный пример, ожидаемое поведение работников, информированность управляющего меньшинства, самооценку, гендерные различия, а также разработку моделей поведения с использованием информационных технологий.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство


 Как скачать (138 Kb, 13 стр.)





Модернизация отечественных НИИ в условиях жесткой конкуренции на примере предприятия электротехнического сектора автомобильной промышленности
Башкирова Ольга

Ситуация на отечественном рынке передовых и перспективных технологий кажется на первый взгляд угрожающей. Несмотря на это практический опыт доказывает, что при правильном распределении ресурсов на предприятиях можно найти решение проблемы. В статье рассматривается организация взаимодействия разобщенных потоков ресурсов с целью модернизации научно-исследовательского института, ранее специализировавшегося на разработке автомобильной электроники.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций Реинжиниринг


 Как скачать (146 Kb, 8 стр.)





Влияние корпоративной социальной ответственности на восприятие бренда работодателя
The impact of CSR on the perception of employer brand

Соловьева Юлия Бустаманте Силке

В статье освещены теоретические аспекты влияния корпоративной социальной ответственности на бренд компании как работодателя. В частности, приведены результаты эмпирического исследования, позволившего выявить характеристики работодателей, которые имеют наиболее высокую и низкую значимость в глазах потенциальных сотрудников. Особое внимание уделено результатам совместного анализа (conjoint analysis) предпочтений и их сопоставлению с результатами использования метода прямого опроса.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (152 Kb, 11 стр.)





Анализ отзывов в сети интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков
Analysis of reviews on the Internet as a method of evaluation of customer satisfaction: the example of Russian banks

Панин Василий

В статье сравниваются результаты применения двух методов оценки потребительской удовлетворенности на примере крупных российских банков: традиционного опроса потребителей с использованием индекса удовлетворенности и анализа отзывов в Интернете. Оба метода дают схожие результаты по ранжированию банков, а также отражают схожие тенденции в средних показателях и мерах разброса. Для цели сравнения компаний анализ отзывов представляется достоверным и менее затратным, чем традиционный опрос.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Банковский маркетинг Социальные сети


 Как скачать (133 Kb, 11 стр.)





Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России
The peculiarities of the perception of the embient-advertising in Russia

Красностанова Мария Пучкова Мария

Одним из актуальных видов наружной рекламы в последнее время стала так называемая эмбиент-реклама (ambient media), впервые появившаяся в западных СМИ и активно развивавшаяся за рубежом. Эмбиент-рекламе посвящено множество научных статей и экспериментов. Несмотря на это в России большинство специалистов не знакомо с таким понятием. Цель данной статьи — исследование особенностей восприятия эмбиент-рекламы российскими потребителями и формулирование рекомендаций по ее применению для маркетологов.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама Восприятие рекламного контента


 Как скачать (608 Kb, 15 стр.)





Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Gender aspects of motivation significance of valuable indicators of student youth

Мешков Алексей Сидорчук Роман Мусатова Жанна

В статье представлены результаты изучения гендерных аспектов мотивационного влияния ценностных ориентиров молодых потребителей, относящихся к студенческой аудитории. В ходе исследования нашло подтверждение отсутствие у исследуемой аудитории значимых гендерных различий влияния ценностей верхнего уровня (по Шварцу), что позволяет использовать данные ценности без гендерного деления для позиционирования товаров и услуг и разработки маркетинговых коммуникаций, ориенти рованных на молодежную аудиторию.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения


 Как скачать (153 Kb, 7 стр.)





Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Pricing in the Russian exhibition market: current trends and the diapason of solutions

Герасименко Валентина Симонов Кирилл

В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и  ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование Маркетинговые исследования рынков


 Как скачать (182 Kb, 19 стр.)





Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
The formation of consumers loyalty on the telecommunication market during bonus programs using

Журавлева Александра Бороздина Ника Капустина Лариса

В статье анализируются понятия потребительской удовлетворенности и лояльности, рассматриваются методы и процесс формирования лояльности потребителей, предложен алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для клиентов. Апробация данного алгоритма показана на примере оператора сотовой связи ПАО «МТС».

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности


 Как скачать (138 Kb, 9 стр.)





Групповые поведения людей и животных
Сартан Галина

Особенности бизнес-поведения людей, повторяющиеся в животном мире. Типы сообществ в животном мире. Типология людских бизнес-сообществ: виды рабочих групп, команды.

Журнал: "Вебинары", #1, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура Командообразование




Онлайн-тренинги: преимущества и ограничения
Сартан Галина

Вебинар для тренеров, которые хотят расширить свои приемы проведения тренингов. Для компаний, которые имеют филиальную сеть, региональные представительства. Онлайн-тренинги - это экономия и лучшая проработка материала.

Журнал: "Вебинары", #1, 2017 г.
Рубрика: Тренинг




Бренд эксперта
Иванова Анна

Вопросы, рассматриваемые на вебинаре.

В чем разница между брендом и имиджем?
Что такое "Три неравенства бренда"?
В чем состоят "Три очень вредные мифа про известность" и как с ними бороться?
Как люди становятся известными и как этим управлять?
Кто такой эксперт, как строится бренд эксперта и как его развивать?

Журнал: "Вебинары", #1, 2017 г.
Рубрика: Персональный брендинг




Психология продаж или как побороть страх звонка
Якуба Владимир

Если вы начинающий менеджер по продажам и только начинаете постигать искусство продаж, то вас иногда может сковывать страх. Особенно это заметно во время первых телефонных звонков.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж




Всего статей: 188
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru