Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Работа с рекламациями. Шаг 6 - как превратить жалобу в продажу
Шемякин Александр

Переходим к алгоритму, по которому результатом рекламации можно сделать продажу. Алгоритм состоит из 6 шагов: признать свою ошибку, вину; исправить; получить обратную связь от клиента; если обратная связь положительна, дайте комплимент (подарок); сделайте предложение (продажу) становитесь лучше!

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами




Работа с рекламациями. Шаг 7 - Дзидока - остановитесь, чтобы стать лучше
Шемякин Александр

Заключительный этап работы с рекламациями. Какие меры предпринять для того, чтобы жалоб клиентов больше не возникало.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами




Всего статей: 162
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru