Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10 11 12   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний
Панова Юлия

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (109 Kb, 7 стр.)





Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории
Сотникова Ольга

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (342 Kb, 8 стр.)





Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Толкачев Андрей

При разработке маркетинговых программ и стратегий компаниям все чаще приходится сталкиваться с дефицитом инновационных идей и отсутствием творческого подхода. Нужны идеи, которые будут приняты аудиторией, и модель поведения разработчиков, ведущая к запланированному результату, и найти их легче всего в процессе «мозгового штурма». Автор статьи анализирует цели и способы «мозгового штурма», рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (152 Kb, 16 стр.)





Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Вяхирев Егор

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (1424 Kb, 17 стр.)





Многофакторный профиль оценки среды профессиональной образовательной организации
Рыжиков Сергей

В статье представлена методика анализа внутренней среды профессиональной образовательной организации, рассматриваемая в общем контексте мер повышения качества и эффективности ее деятельности. Анализ внутренней среды служит основой SWOT-анализа, предназначенного для выявления сильных и  слабых сторон и выработки стратегии поведения образовательного учреждения.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (150 Kb, 14 стр.)





«Мотивации нет», или как найти работу своей мечты
Осипов Денис

Задумывались ли вы о своем предназначении, о том, что привносит в вашу жизнь смысл, двигает вами, радует изо дня в день и что в конечном счете придает вам сил? Размышляли, в каком направлении двигаться на пути профессионального и личного развития, либо о том, как повысить значимость всего, что делают ваши сотрудники? В поиске смысла своих действий и составлении собственного представления о работе мечты вам поможет данная статья.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (184 Kb, 9 стр.)





Культурная совместимость соискателей и компании
Хромушина Екатерина

В статье рассматриваются вопросы управления корпоративной культурой и вовлеченностью персонала, проводится анализ международных исследований в области организационного климата и его влияния на экономическую эффективность компании, рассматриваются пути соединения интересов работников и работодателей в свете текущих и будущих трендов рынка труда.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (127 Kb, 10 стр.)





Грани таланта: поиск и оценка креативных сотрудников
Балабанюк Жанна

В статье описаны современные системные подходы к поиску и оценке креативных сотрудников, в основу которых положено сочетание нескольких разнообразных инструментов. Автор раскрывает секреты построения системы оценки внутреннего креативного потенциала компании и комплексной работы по привлечению новых сотрудников.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (95 Kb, 5 стр.)





Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Пучкова Ирина

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, структурных подразделений и сотрудники HR-служб в процессе рекрутинга. Автор демонстрирует примеры из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе обработки откликов кандидатов по телефону и повысить количество назначенных собеседований.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (102 Kb, 6 стр.)





Использование социальных сетей в подборе персонала
Русских Елизавета

В статье рассматриваются возможности и ограничения применения социальных сетей в процессе поиска и отбора персонала, даются практические рекомендации по их использованию как рекрутерами, так и соискателями. Приведены данные исследований, а также теории, объясняющие специфику выбранной методики.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (122 Kb, 8 стр.)





Как найти работу после 45 лет
Коваленко Елена

Возрастная дискриминация — одна из самых актуальных тем, которая обсуждается заинтересованными в поиске работы людьми старше 45 лет в социальных сетях и блогах. В статье проанализированы основные факторы, влияющие на формирование рынка труда для этой возрастной категории, даны рекомендации по организации эффективного поиска.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (101 Kb, 5 стр.)





Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга
Григорьева Ирина

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (123 Kb, 9 стр.)





Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Долженко Руслан

В статье рассмотрена сущность кадрового комитета как инструмента оценки персонала. Автор приводит примеры документов, которые могут использоваться в ходе работы кадрового комитета, варианты решений об отнесении работников к отдельным группам в зависимости от их эффективности и  оценки компетенций, а также рекомендации и список примерных вопросов, которые могут применяться участниками кадрового комитета для правильной оценки сотрудника.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (105 Kb, 11 стр.)





Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 1)
Самоукина Наталья

В статье дается краткий анализ опыта проведения оценки персонала по технологии «ассесмент-центр» в российских компаниях. Автор рассказывает о различных видах ассесмента и формулирует цели этой оценочной процедуры. Приводятся примеры работающих моделей компетенций, на основе которых осуществляется оценка сотрудников, даются краткие описания игр и упражнений, которые применяются при оценке персонала по данной технологии.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (87 Kb, 5 стр.)





Обзор ключевых трендов, меняющих сферу управления персоналом
Киселев Александр

В статье рассматриваются основные тренды, наблюдаемые в настоящее время в области управления персоналом. Автор приводит обзор инновационного HR-инструментария, позволяющего значимо повысить эффективность работы сотрудников, описывает перспективы, которые открывает перед HRспециалистами внедрение новых подходов.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #1, 2018 г.


 Как скачать (136 Kb, 13 стр.)





Культуротрансфертные элементы организации
Исопескуль Ольга

В статье рассматриваются культуротрансфертные элементы, играющие значительную роль в процессе управления организационной культурой предприятия. Автор представляет их классификацию, а также предлагает методику выявления основных культуротрансфертных элементов.

Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2018 г.


 Как скачать (118 Kb, 11 стр.)





Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии компании
Аникеев Арсентий

В статье анализируются три причины, по которым организация должна работать со своей организационной культурой. Также автор рассматривает методику анализа организационных привычек, которая позволит руководителям и специалистам по управлению персоналом самостоятельно оценить организационную культуру и обратить внимание на эффективные и устаревшие организационные привычки.

Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2018 г.


 Как скачать (103 Kb, 7 стр.)





Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления
Хомутский Дмитрий Андреев Георгий

Модель дизайн-мышления не может быть успешно встроена в корпоративные бизнес-процессы без предварительных организационных преобразований. В  статье рассматриваются организационные факторы, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные процессы и структуру, а также четыре основных компонента, поддерживающих превращение дизайнмышления в рабочий инструмент компании. Авторы рассматривают модель оценки организационной культуры по девяти элементам.

Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2018 г.


 Как скачать (100 Kb, 5 стр.)





Оптимизация затрат на персонал. Влияние образа жизни работников в Российской Федерации на производительность труда
Рыбаков Иван

Показатели здоровья сотрудников редко учитываются при оценке затрат на персонал. Причиной этому служат небольшие размеры прямых потерь, связанных со здоровьем работников, но косвенные потери достаточно велики. Они вызваны распространенностью факторов риска для здоровья работающих. Раннее выявление этих факторов, внедрение корпоративных оздоровительных программ поможет не только укрепить здоровье работников и улучшить имидж работодателя, но и сэкономить немалые средства.

Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2018 г.


 Как скачать (97 Kb, 7 стр.)





Культура корпораций: значение и практика оценки (часть 1)
Кудря Ярослав

В наши дни прослеживается тенденция к акцентированию внимания на социально-психологических аспектах менеджмента, т.е. формировании деловой репутации и имиджа корпораций, развитии корпоративной культуры. В статье представлена методика оценки уровня корпоративной культуры, показана ее значимость в процессе управления деятельностью предприятия. Доступность, комплексность и универсальность предложенного подхода являются залогом успешной модернизации систем формирования культуры.

Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2018 г.


 Как скачать (123 Kb, 11 стр.)





Всего статей: 226
<<<  2 3 4 5 6 7 8  9  10 11 12   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru