Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Основы технологии эффективных продаж
Белановский Александр

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (219 Kb, 16 стр.)





Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи»
Осборн Марина

В своей книге Марк Блумски описывает встречу с водопроводчиком, который преподал тогда еще будущему мэру незабываемые уроки клиентоориентированного сервиса и успешных продаж. В статье представлены секреты, которые помогали Марку принимать правильные решения на посту мэра и при управлении разными проектами, и практические советы по привлечению и удержанию клиентов в обувном бизнесе. Статья будет интересна и полезна для руководителей отделов и департаментов продаж и предпринимателей.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (486 Kb, 16 стр.)





Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Лугинина Наталья Королева Наталья

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (152 Kb, 10 стр.)





Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Шоул Джон

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (118 Kb, 8 стр.)





Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений
Стоякин Алексей

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (107 Kb, 7 стр.)





Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете
Микаилова Елена

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2018 г.


 Как скачать (362 Kb, 8 стр.)





Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Антонова Наталья

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (121 Kb, 14 стр.)





Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Толкачев Андрей

Cтатья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (240 Kb, 21 стр.)





Использование темы экологичности при продвижении товаров
Казнина Ольга

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (207 Kb, 9 стр.)





Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет- магазина Mon Plesir
Сиротинина Анна

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (200 Kb, 11 стр.)





Омниканальность: новая реальность или утопия?
Баженов Данил

Цель статьи — разобраться, для чего необходима омниканальная работа, какую задачу она выполняет. Автор приводит примеры компаний, работающих на зарубежном и отечественном рынках, которые подтверждают важность применения омниканальной стратегии в интернет-маркетинге.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (206 Kb, 5 стр.)





Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей
Дрозд Максим Овчинникова Марина

Авторы акцентируют внимание на необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж исключительно посредством ценовых промоакций, важности эмоционального вовлечения покупателей. Приводимые ими примеры подтверждают, что неценовые акции могут иметь не только долгосрочный эффект, выражающийся в поддержании имиджа бренда, повышении лояльности потребителей, создании позитивного информационного фона, но и краткосрочный, т.е. приносить прибыль здесь и сейчас.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (304 Kb, 10 стр.)





Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «шалуны»
Письменская Елена

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2018 г.


 Как скачать (203 Kb, 9 стр.)





Как выстроить работу отделов продаж и маркетинга, чтобы они продавали с выгодой для компании, а не только для клиентов?
Куршубадзе Андрей

Почему так сложно в настоящее время удерживать маржинальность при необходимых объемах продаж? Какие действия следует предпринять, чтобы бизнес оставался прибыльным независимо от негативных внешних факторов? Попробуем разобраться с этими вопросами в нашей статье.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (99 Kb, 6 стр.)





Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Антонова Наталья

Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (900 Kb, 7 стр.)





Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Пискунова Наталья

Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Как же выбрать подходящую социальную сеть?

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (154 Kb, 9 стр.)





«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Краснослободцев Алексей Коломников Сергей

Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (827 Kb, 15 стр.)





Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты
Назаров Азер

В статье рассматривается уникальный для российского рынка кейс банка «Восточный» по созданию и развитию канала продвижения банковских продуктов через сеть мобильных агентов на территории России. Последовательно описывается целевая аудитория, практика привлечения участников в проект, мотивация и развитие мобильных агентов, дается оценка перспектив развития проекта.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (1847 Kb, 15 стр.)





Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Блинова Арина

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (263 Kb, 9 стр.)





Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны
Люфанов Михаил

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2018 г.


 Как скачать (200 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 179
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru