Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Формирование концепции здорового бизнеса как стратегии в области реализации корпоративных социальных программ и повышения эффективности труда
Building the concept of healthy business as a strategy for corporate social programs implementation and improvement of labor efficiency

Рыбаков Иван

Потери бизнеса из-за низкого уровня здоровья работников весьма значительны. В мировой практике широко применяются корпоративные программы здоровья и благополучия, включающие в себя такие инструменты, как линии психологической поддержки, дни здоровья, медицинские осмотры, геймификация. При этом большинство программ являются экономически выгодными. Автор систематизирует данные отечественных и международных исследований в единой концепции «Здоровый бизнес».

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация


 Как скачать (115 Kb, 8 стр.)





Специалист по безопасности
Security specialist

Артонкина Надежда

В рамках статьи рассмотрены существующие профессиональные стандарты, относящиеся к области информационной безопасности, а также соответствующие программы обучения и сертификации.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Безопасность, мошенничество и шпионаж


 Как скачать (120 Kb, 12 стр.)





Реализация проектов «тайный покупатель» в индустрии услуг
Execution of «Mystery shopper» projects in service industry

Азоев Геннадий Кривошеев Александр

В статье представлено обобщение опыта маркетингового агентства «СканМаркет» при реализации проектов «Тайный покупатель». Описана последовательность подготовки и внедрения проектов, цель которых — маркетинговый аудит процесса обслуживания, а результат — повышение конкурентоспособности. При реализации данной технологии превосходство над конкурентами достигается за счет формирования и внедрения стандарта обслуживания, учитывающего достижения конкурентов и в максимальной степени соответствующего требованиям и возможностям клиентов.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований


 Как скачать (175 Kb, 14 стр.)





Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли
Digital environment as a channel of marketing communications with healthcare professionals in the pharmaceutical industry

Ефимова Елизавета

Статья посвящена изучению digital-среды как канала коммуникации со специалистами сферы здравоохранения. Digital-канал, доказавший свою эффективность, позволяет увеличить время контакта, снизить риски искажения маркетингового сообщения и учитывать персональные потребности специалистов. В последние годы этот канал стал неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций фармкомпаний и активно используется для расширения охвата, увеличения частоты контакта и оптимизации издержек.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации Интернет-маркетинг: возможности


 Как скачать (147 Kb, 12 стр.)





Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
The development of customer value proposition for restaurants of different price segments

Полынская Галина Гордеихина Инна

Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, которую можно решить путем повышения удовлетворенности за счет улучшения отдельных факторов, влияющих на нее. В результате проведения исследования, включающего три этапа (контент-анализ, пилотный онлайн-опрос, онлайн-опрос), были получены концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов, включающие наиболее важные факторы.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование Позиционирование


 Как скачать (172 Kb, 14 стр.)





Маркетинг пищевых продуктов: подходы к формированию ценностного предложения
Marketing of food products: approaches to the formation of a value proposition

Тян Елена Костецкий Андрей

Статья посвящена проблеме формирования на рынке пищевых продуктов маркетингового предложения, основанного на ценностном подходе. Рассмотрена структура ценностей и их содержание, выявлены тренды в позиционировании пищевых продуктов, предполагающие особое внимание к здоровьесберегающей, санитарно-гигиенической, экологической и другим ценностям. Обоснована необходимость изменения подходов к формированию ценностного предложения при продвижении российских продуктов на отечественном и зарубежном рынках.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование Исследования в сфере FMCG


 Как скачать (150 Kb, 13 стр.)





Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно-косметического рынка
Model for luxury brands online analysis based on the example of beauty industry

Голованова Екатерина

В статье описывается эволюция восприятия товаров роскоши, текущее состояние рынка товаров класса люкс; уделено внимание развитию теории поведения потребителя, а также факторам, которые важны для потребителей люксовых товаров. Для оценки позиций фирм с точки зрения удовлетворения потребностей люксового клиента в Интернете предложена модель e-LA, которая включает три ключевых фактора: количество упоминаний бренда в Сети, чистый трафик на сайте и популярность бренда с точки зрения поисковых запросов.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента


 Как скачать (124 Kb, 9 стр.)





Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности
Aerial segmentation on the electricity and power market

Ярошевич Наталья Матейчук Оксана

Реформы в электроэнергетике актуализируют интерес энергокомпаний к использованию стратегических маркетинговых инструментов при выборе инвестиционных проектов. Метод априорного сегментирования позволяет выявить основные потребительские сегменты на рынке с учетом особенностей продукта. Предложенный подход к определению целевого сегмента, применение которого показано на примере электроэнергетического комплекса компании «Сургутнефтегаз», универсален и может быть использован другими предприятиями.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей


 Как скачать (146 Kb, 10 стр.)





Что такое рекламация? Как относиться к жалобе клиента
Шемякин Александр

Автор раскрывает суть понятия «рекламация». Есть компании, которые считают, что рекламация - это официальное письмо, направленное в ваш адрес, или же судебный иск. Но рекламации возникают намного раньше

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами




Каким должен быть продавец. Главные качества продавца
Шемякин Александр

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Автор описывает три самых важных компетенции менеджера по продажам.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж




Как снизить затраты вашей компании. Оптимизация расходов в бизнесе
Шемякин Александр

Автор рассматривает направления оптимизации, которые могут снизить затраты в вашем бизнесе.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Бюджетирование




Крепкие отношения с бизнес-партнером. О чем договориться в первую очередь


Что вы сделаете первым шагом, если планируете бизнес совместно с партнером? Автор рассказывает,  о чем стоит договориться в первую очередь.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений




Обязанности штатного бухгалтера. Что должен делать бухгалтер в части управленческого учета
Шемякин Александр

Автор предлагает ознакомиться с кратким списком функций, которые  должен выполнять бухгалтер в вашей компании.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет




Плюсы и минусы партнерства в бизнесе
Шемякин Александр

Что хорошего и что плохого в партнерских отношениях в бизнесе?   Автор рассматривает  9 плюсов и 9 минусов партнерства.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений




Всего статей: 154
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru