Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10 11 12   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Электрогрузовик с автопилотом — будущее магистральных перевозок
Фасхиев Хакимзян

Автор описывает проблемы и тенденции развития подвижного состава в автотранспортном комплексе, преимущества перехода автотранспорта на электрическую тягу и препятствия к нему. В статье проводится сравнительный анализ экономической эффективности электромобилей и автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, а также экономической эффективности электрогрузовика Tesla Semi и дизельного автопоезда.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (161 Kb, 15 стр.)





Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-Банка»
Лобзов Алексей

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (121 Kb, 8 стр.)





Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга
Тарасова Надежда

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (116 Kb, 6 стр.)





Логистические операции Coca-Cola HBC Russia: стратегия и вызовы


В материале представлены итоги пресс-встречи с руководителем департамента логистики компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (2667 Kb, 9 стр.)





Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса
Хомутский Дмитрий Андреев Георгий

Чтобы оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке, компаниям приходится быстро усваивать и использовать внешние знания. В статье рассматриваются коммуникационная процессная модель трансфера знаний, а также внутренние и внешние факторы, воздействующие на уровень способности компании поглощать и использовать новые знания.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (145 Kb, 6 стр.)





Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?
Ананьева Евгения

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (113 Kb, 8 стр.)





Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 1)
Федышак Ярослав

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (136 Kb, 17 стр.)





Оптимизация рабочего капитала компании
Переверзев Николай Козлов Александр

В данной статье рассматривается практический опыт построения эффективной системы управления рабочим капиталом производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Раскрываются наиболее существенные аспекты построения такой системы.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (1504 Kb, 20 стр.)





Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 1)
Перминов Сергей

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален и, наверное, более актуален, чем в других бизнесах.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (152 Kb, 14 стр.)





Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга
Ошмарина Елена

Статья посвящена омниканальной коммуникации — современному подходу к  взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента. Автор доказывает эффективность вовлекающего маркетинга и демонстрирует важность вовлекающего контента как такового в построении успешных взаимоотношений бренда с его аудиторией.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (444 Kb, 16 стр.)





Совершенствование механизма организации закупки производственных ресурсов с учетом жизненного цикла выпускаемой продукции
Плещенко Вячеслав

Реализация программы совершенствования закупочной деятельности промышленной компании должна опираться на разработанную ресурсную стратегию. Планирование конкретных закупочных процедур следует производить исходя из жизненного цикла выпускаемых изделий. Организация снабжения производства необходимыми материалами в таком случае будет происходить на базе совокупности «дорожных карт», в которых закладываются эволюционные переходы от одного типа закупочных процедур к другому.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2018 г.


 Как скачать (129 Kb, 8 стр.)





Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании
Рыжиков Сергей

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (154 Kb, 14 стр.)





Мотивация персонала как ключевой фактор стратегического развития промышленных предприятий России
Жданкин Николай Суанов Владимир

В статье рассмотрены вопросы эффективности крупных производственных предприятий. На основе фактических данных анализируются внутренняя и внешняя среда предприятия. Авторы предлагают стратегию развития предприятия с выбором вариантов, предусматривающих приоритетные направления: развитие и повышение уровня мотивации, совершенствование системы обучения персонала, разработка инноваций и создание системы подачи предложений и др. Также в статье приведены примеры измерения уровня мотивации персонала.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (172 Kb, 17 стр.)





Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Фасхиев Хакимзян

В статье представлена методика оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, которая базируется на комплексном анализе деятельности, выявлении и интегрировании показателей инвестиционного потенциала и рисков с помощью метода профилей. Данный метод универсален, учитывает известные квалиметрические требования к оценке иерархически структурированных объектов. Приведен пример оценки инвестиционной привлекательности города по разработанной методике.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (153 Kb, 15 стр.)





Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте
Жемчугов Александр Жемчугов Михаил

При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. Цели организации определяются личными целями ее собственника и  членов ее коллектива. Многие исследователи полагают, что это рождает противоречие, на самом же деле это свойственно любой коллективной деятельности.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (165 Kb, 12 стр.)





Лидеры, которых мы заслуживаем
Далчер Даррен

Статья посвящена проблеме лидерства. Автор отмечает нехватку у современных лидеров необходимых им качеств, что приводит к кризису лидерства, рассматривает свойства, которыми они должны обладать, а также анализирует ряд основополагающих работ в области лидерства.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (104 Kb, 6 стр.)





Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?
Хизова Ксения

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook, звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (92 Kb, 5 стр.)





Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Пономарева Елена

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2018 г.


 Как скачать (131 Kb, 12 стр.)





Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Митясова Екатерина

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (137 Kb, 10 стр.)





Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса
Ильин Григорий

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2018 г.


 Как скачать (634 Kb, 8 стр.)





Всего статей: 226
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10 11 12   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru