Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты
Йайгын Елена

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (527 Kb, 11 стр.)





Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Пискунова Наталья

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (761 Kb, 7 стр.)





Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности
Прохорова Татьяна Агейчик Николай

В статье рассматривается клиентский опыт и его влияние на лояльность клиента по отношению к интернет-магазину. Приводится методика работы с данными об истории покупок клиентов интернет-магазина на примере выборки, предоставленной магазином «ВсеИнструменты.ру». Показаны значимые факторы анализа поведения покупателей, особенности определения признаков клиентов.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (169 Kb, 10 стр.)





Проблемы первичного трудоустройства молодежи на рынке труда в Санкт-Петербурге
Кудряшов Вадим Платонова Татьяна

Данная статья посвящена проблемам первичного трудоустройства молодежи. В ней дана характеристика молодежи как социально-демографической группы, проанализированы причины ее социальной уязвимости, приведены объективные и субъективные факторы, осложняющие первичное трудоустройство молодых людей, а также сформулированы предложения, направленные на совершенствование региональной социальной политики в сфере занятости молодежи.

Журнал: "Поиск и оценка персонала", #2, 2017 г.


 Как скачать (135 Kb, 8 стр.)





Бережливое производство в отделе продаж
Озоль Сергей

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (114 Kb, 8 стр.)





Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческих решений
Дашкова Екатерина

В основе менеджмента лежит процесс разработки, принятия и реализации управленческого решения. В данной статье рассматриваются факторы (в том числе человеческий фактор), влияющие на принятие и реализацию управленческих решений, раскрывается содержание личностных и профессиональных характеристик руководителя, описывается влияние ситуационных факторов на авторитет и престиж руководителя.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (112 Kb, 7 стр.)





Практическое командообразование — новый курс от «Академии безопасности жизни»
Кузнецов Алексей

В данной статье рассказывается о том, каким образом можно использовать традиционные тренинги по командообразованию для повышения готовности персонала к чрезвычайным ситуациям. Рассмотренный практический курс может также стать основой мероприятий, проводимых для крупных клиентов, или применяться в рамках деловых стратегических сессий. Реальная забота о кадрах начинается с практического обеспечения их безопасности, а выбранный для примера практический курс успешно помогает в решении этой задачи.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (903 Kb, 6 стр.)





Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании
Шувалова Юлия

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (91 Kb, 6 стр.)





Форсайт и синергия в управлении бизнесом
Алехина Оксана Ушакова Татьяна Кузнецова Дарья

Эта статья повествует о примерах использования форсайта и синергии для решения задач в бизнес-группах. Кроме того, авторы делятся своими знаниями об эвритмии — новом искусстве движения — как инструменте осознанного развития способностей для перехода на качественно новый уровень управления.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (707 Kb, 6 стр.)





Превращаем сотрудников в экспертов
Полещук Ольга

Автор рассказывает о современном подходе к профессиональному развитию персонала — превращении обычных сотрудников в экспертов. Конечно, инициатива формирования из простого работника уникального специалиста должна исходить от руководителя. В данной статье описывается, как этого можно добиться.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (100 Kb, 5 стр.)





Система управления развитием сотрудников в период кризиса
Кузнецова Татьяна

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (112 Kb, 6 стр.)





Первые шаги по созданию системы обучения в компании
Хмызова Анна Мизинова Елена

Предлагаем вниманию читателей продолжение серии статей о создании с нуля корпоративного университета (КУ). В данной статье авторы подробно описывают необходимые подготовительные действия и ряд важных моментов, на которые надо обратить внимание при внедрении КУ.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (425 Kb, 7 стр.)





Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления
Хомутский Дмитрий Андреев Георгий

В современной бизнес-среде корпоративные лидеры ищут новые эффективные  инструменты, помогающие компаниям занять ведущие позиции на рынке. В  статье рассматриваются компетенции, позволяющие эффективно решать сложные многофакторные задачи и способствующие достижению инновационного лидерства. Рассматриваемые компетенции открывают дополнительные возможности для проектирования новых продуктов и услуг, направлений бизнеса, корпоративных бизнес-процессов.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (144 Kb, 5 стр.)





Личный и командный коучинг: общность и различия
Овчаренко Максим

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (106 Kb, 7 стр.)





Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах
Базаров Тахир Кутуев Руслан

В статье рассматривается специфика деловых переговоров, описываются основные особенности, причины и мотивы лжи, а также процесс оценки искренности высказываний собеседника. Авторы анализируют преимущества и недостатки применения современных методик оценки лжи в переговорном процессе и предлагают новый подход к распознаванию неискренности, требующий развития определенных навыков у переговорщика. Особое внимание уделяется достижениям социальной психологии в области изучения признаков лжи.

Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2017 г.


 Как скачать (148 Kb, 9 стр.)





Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»
Кузьмичев Павел

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (356 Kb, 11 стр.)





Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними
Пожарина Галина

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (230 Kb, 9 стр.)





Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»
Миков Илья

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (510 Kb, 8 стр.)





Особенности брендинга российских компаний агропромышленного комплекса
Кусраева Ольга

В статье исследуется специфика брендинга российских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, в основу которых положены разные роли бренда. В результате эмпирического исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции относительно понимания бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских компаниях АПК.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (143 Kb, 14 стр.)





Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
Мусатов Борис Мусатова Жанна

В статье анализируются результаты исследования маркетинговой деятельности российских компаний с учетом таких параметров, как масштаб бизнеса, обслуживаемые рынки, пространственная организация. Авторы выдвигают гипотезы о том, как характеристики бизнеса влияют на развитие отдельных элементов маркетинговой деятельности компаний.

Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2017 г.


 Как скачать (149 Kb, 12 стр.)





Всего статей: 185
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru