Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10 11 12   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?
Калинин Вячеслав

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (78 Kb, 7 стр.)





Эффективность разных типов продаж
Гришина Олеся

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (109 Kb, 7 стр.)





Геймификация в маркетинговой деятельности компаний
Бондаренко Виктория Иванченко Олеся

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (437 Kb, 8 стр.)





Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «кей» и «юлмарт»
Быковский Георгий

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (361 Kb, 10 стр.)





Развитие облачных систем лояльности в России
Орлов Виталий

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (98 Kb, 6 стр.)





Продажи франшиз на российском рынке
Панюкова Вероника

В статье представлена авторская периодизация развития франчайзинга в России. Франчайзинговая технология, еще пару десятков лет назад мало известная в России, в настоящее время получила широкое развитие, так, согласно статистике, доля отечественных франшиз на российском рынке в последние годы увеличивалась. В статье представлены способы продажи франшиз, а также их продвижения на рынок, предложены некоторые рекомендации российским правообладателям для улучшения их деятельности в данной области.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (128 Kb, 7 стр.)





Франчайзинг по-русски
Бем Юлия

Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз, иллюстрируя описание конкретными примерами. Как и у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы, на которые необходимо обращать пристальное внимание. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем тем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (106 Kb, 4 стр.)





Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху
Груздева Марина

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (223 Kb, 5 стр.)





Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»
Губанов Роман

В статье исследуются вопросы применения логистики для повышения эффективности розничной торговли, изучаются предпосылки использования логистики в этой сфере, устанавливается зависимость логистических функций от задач и структуры торгово-посреднических организаций. Автор на конкретном примере рассматривает ключевые логистические принципы, учет которых необходим при открытии новых магазинов, оценивает развитие рынка сбыта Рязанской области.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (123 Kb, 8 стр.)





Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Варлыгина Зинаида

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (133 Kb, 12 стр.)





Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли
Метасов Сергей

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (83 Kb, 5 стр.)





Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
Юртаева Валерия

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (640 Kb, 15 стр.)





Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Соколова Татьяна

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В  рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в  торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (659 Kb, 9 стр.)





Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов
Шоул Джон

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2018 г.


 Как скачать (131 Kb, 9 стр.)





Модернизация отечественных НИИ в условиях жесткой конкуренции на примере предприятия электротехнического сектора автомобильной промышленности
Башкирова Ольга

Ситуация на отечественном рынке передовых и перспективных технологий кажется на первый взгляд угрожающей. Несмотря на это практический опыт доказывает, что при правильном распределении ресурсов на предприятиях можно найти решение проблемы. В статье рассматривается организация взаимодействия разобщенных потоков ресурсов с целью модернизации научно-исследовательского института, ранее специализировавшегося на разработке автомобильной электроники.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (147 Kb, 8 стр.)





Инновации с использованием принципов лин
Рубцова Светлана

В данной статье рассматриваются особенности подхода к запуску нового бизнеса, продукта или услуги с применением принципов лин (бережливого производства).

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (96 Kb, 4 стр.)





Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории
Воликова Юлия

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (125 Kb, 6 стр.)





Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий
Булавкина Людмила

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (316 Kb, 7 стр.)





Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование
Метасов Сергей

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (83 Kb, 5 стр.)





Инновационные технологии в ретейле: кассовое оборудование
Мурадов Андрей

В этой статье пойдет речь о современном кассовом оборудовании и его разновидностях. Мы проанализируем, в чем заключаются сложности при выборе POS-компьютеров, разберем подробно, что такое эффект «зоопарка» при обслуживании кассового оборудования, и расскажем, как правильно выбрать кассу в зависимости от формата магазина.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2018 г.


 Как скачать (109 Kb, 6 стр.)





Всего статей: 226
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10 11 12   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru