Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Семь ошибок в продажах, которые вам надо срочно устранить
Калинин Вячеслав

Из десяти тренеров по продажам только один имеет глубокие знания и обширный опыт. Остальные девять слепо копируют зачастую устаревшие методы. Из десяти специалистов по продажам только один обладает необходимым опытом, чтобы в достаточной мере быть профессиональным. Из-за этого происходит бесконечное тиражирование ошибок. Семь главных приведены в этой статье.

Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика управления продажами


 Как скачать (74 Kb, 6 стр.)





Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Соколова Татьяна

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сбыт продукции Планирование продаж


 Как скачать (253 Kb, 9 стр.)





Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство
Шопик Сергей

О том, что анализировать и сегментировать клиентскую базу необходимо, не говорил только ленивый. Вооруженные Exсel, мы устремились в светлое будущее и столкнулись с юридическими, экономическими, бухгалтерскими и техническими проблемами. Данных оказалось так много, а возможностей управлять ими так мало, что, кажется, проще вернуться к акционным рассылкам. Это краткое руководство для тех, кто не сдался. Мы рассмотрим особенности практического применения RFM-анализа для сегментирования клиентской базы.

Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей


 Как скачать (90 Kb, 6 стр.)





Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства
Лежепекова Вероника Наумов Владимир

В статье рассмотрены подходы к формированию рыночной устойчивости гостиниц бизнес-класса путем разработки программы лояльности гостей, составленной на основании эмпирических исследований потенциальных клиентов. Авторы подчеркивают важность качественной работы персонала гостиниц и  дают рекомендации по повышению удовлетворенности и истинной лояльности как важнейших факторов рыночной устойчивости предприятия, работающего в сфере гостеприимства.

Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности


 Как скачать (144 Kb, 12 стр.)





Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи»
Осборн Марина

В своей книге Марк Блумски описывает встречу с водопроводчиком, который преподал тогда еще будущему мэру незабываемые уроки клиентоориентированного сервиса и успешных продаж. В статье представлены секреты, которые помогали Марку принимать правильные решения на посту мэра и при управлении разными проектами, и практические советы по привлечению и удержанию клиентов в обувном бизнесе. Статья будет интересна и полезна для руководителей отделов и департаментов продаж и предпринимателей.

Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж


 Как скачать (489 Kb, 16 стр.)





Языки любви и уважения в семье руководителя
Шемякин Александр

Эффективность руководителя в значительной степени зависит от Автор рассказывает, как выстроить систему взаимного уважения в семье для того, чтобы добиться успеха в бизнесе.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство




Что отдать на бухгалтерский аутсорсинг
Шемякин Александр

Что отдать на бухгалтерский аутсорсинг, а что оставить на плечах своей бухгалтерии? Предложенный вариант подойдет для небольших компаний численностью до 200 человек. Возможно для небольшой компании подойдет вариант отдать бухгалтерию на аутсорсинг целиком.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг Бухгалтерский учет и отчетность




Управленческий учет без бухгалтера
Шемякин Александр

Как вести бухгалтерский учет без бухгалтера? Если у вас небольшая компания, не спешите искать бухгалтера (и тем более финансового директора). С управленческим учетом справится человек, не имеющий бухгалтерского или финансового образования.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет




Топ-8 задач управленческого учета. Современный управленческий учет
Шемякин Александр

Автор показывает примерную модель современного управленческого учета и бюджетирования в управленческом учете.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет




Топ-4 трудностей найма персонала
Шемякин Александр

С какими трудностями вы сталкиваетесь  при поиске сотрудника? Автор выделяет четыре распространенных проблемы найма персонала.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Семейные трудности руководителя
Шемякин Александр

Семье, где есть руководитель, присущи свои проблемы и сложности. Многим непросто совмещать бизнес (работу) и личную жизнь. Автор раскрывает способы решения подобных вопросов.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство




Семейные правила руководителя
Шемякин Александр

Продолжая тему взаимоотношений в семье руководителя, Александр Шемякин предлагает три правила семейного кодекса.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство




Преимущества группового собеседования
Шемякин Александр

Коллективное собеседование имеет ряд плюсов, оно может сократить время на подбор нового сотрудника, снизить текучесть, повысить коэффициент адаптации.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Адаптация персонала Оценка персонала




Практические аспекты исследований удовлетворенности и вовлеченности в российских компаниях
Practical aspects of employee satisfaction and engagement studies realization in Russian companies

Корпачева Любовь Теплова Анна

Данная работа открывает цикл статей, в котором авторы раскрывают свой взгляд на теоретические и практические особенности проведения исследований вовлеченности и удовлетворенности в российских компаниях. Первая статья посвящена постановке целей исследования и их трансляции стейкхолдерам бизнеса.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга


 Как скачать (97 Kb, 4 стр.)





Воронка вовлечения в HR-проект
Funnel of involvement in an HR project

Паклинская Татьяна Писаренко Ирина

Каждый, кто проводит изменения в компании или впервые организует корпоративное мероприятие, сталкивается с трудностью вовлечения сотрудников и руководителей в проект. Можно выдвинуть гениальную идею, подобрать замечательный контент, но любое мероприятие провалится, если аудитория на него не откликнется. Авторы статьи знакомят читателей с технологией вовлечения в HR-проект, в которой используется метод «мотивационной лесенки», помогающий преодолевать сопротивление.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Построение системы мотивации


 Как скачать (137 Kb, 6 стр.)





Диагностика степени удовлетворенности и вовлеченности персонала как мотивационных факторов управления
Diagnostics of employee satisfaction and involvement as motivational factors of management

Андросова Ольга

Удовлетворенность трудом — это позитивное эмоциональное состояние, которое возникает у работника в результате оценки его деятельности. В статье автор рассказывает о методах исследования уровня удовлетворенности трудом и вовлеченности персонала, которые при правильном применении способствуют снижению текучести кадров, уменьшению общего количества прогулов, повышению производительности и пр.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования внутреннего маркетинга


 Как скачать (123 Kb, 11 стр.)





Как решить проблему профессионального «выгорания» в компании
How to solve a problem of burn-out of employees in the company

Громова Татьяна

В статье рассматривается тема профессионального «выгорания»: причины его возникновения, особенности и воздействие этого синдрома на профессиональную и личную жизнь человека. Кроме того, автор предлагает рассмотреть изменения, происходящие в рабочем коллективе при «выгорании» персонала, и влияние «выгорания» на взаимодействие между руководителем и подчиненными.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала


 Как скачать (103 Kb, 6 стр.)





Мотивация и оплата труда персонала социальных организаций в мегаполисе
Motivation and remuneration of staff of social organizations of the metropolis

Никонова Оксана Баркусевич Галина

В статье рассматриваются основные подходы к мотивации и оплате труда работников организаций социальной защиты в Москве. Особое внимание авторы обращают на определение размеров должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, введение эффективного контракта, информационное и методическое обеспечение.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Материальная мотивация


 Как скачать (111 Kb, 12 стр.)





Решение проблемы мотивации персонала
Addressing the problem of staff motivation

Жемчугов Александр Жемчугов Михаил

Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них лауреаты Нобелевских премий по экономике Р. Коуз, Д. Норт, О. Уильямсон, О. Харт и Б. Хольстрем, работы которых и легли в основу предлагаемого решения проблемы.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2018 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала


 Как скачать (172 Kb, 14 стр.)





Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Marketing in the development of the digital economy

Скоробогатых Ирина Невоструев Петр Мусатова Жанна Ивашкова Наталья

В условиях развития цифровой экономики происходит процесс трансформации маркетинга в smart-маркетинг — деятельность, предполагающую применение цифровых технологий. Таким образом, путем анализа «больших данных» (Big Data) и использования других достижений современной техники можно влиять на формирование потребностей, а также разрабатывать и продвигать на рынке ценностные предложения, кастомизированные под запросы каждого клиента.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Основы маркетинга


 Как скачать (206 Kb, 10 стр.)





Всего статей: 154
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru