Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Несколько технологических трендов в складском хозяйстве
Киселев Владимир

Новые технологии принято делить на инкрементальные, позволяющие улучшить существующие традиционные производственные процессы и связанные с  ними обеспечивающие инфраструктуры, и подрывные, обеспечивающие переход на качественно новый уровень производства продукции, создающие новые рынки / отрасли и разрушающие все устаревшее. В статье предложена проекция нескольких мировых технологических трендов на деятельность современного складского хозяйства.

Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2017 г.


 Как скачать (105 Kb, 4 стр.)





Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания
Кривошеев Александр Азоев Геннадий

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (729 Kb, 9 стр.)





Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Пискунова Наталья

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (468 Kb, 7 стр.)





Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Цветкова Анна Евстафьев Владимир

Жизнь каждого домохозяйства и деятельность любого предприятия не обходятся без услуг ЖКХ. Одна из острых проблем отрасли — потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. В наше время каналы и условия такого взаимодействия меняются. Что же интересует современного российского потребителя коммунальных услуг и как в отрасли решаются насущные проблемы?

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (1232 Kb, 13 стр.)





Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса
Захарченко Анастасия

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (107 Kb, 8 стр.)





«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Краснослободцев Алексей

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (119 Kb, 10 стр.)





Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента
Черновалова Галина

В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (120 Kb, 9 стр.)





Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Пантелеева Елена Галицкий Ефим Шамирян Флора

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (196 Kb, 16 стр.)





Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Гордейко Сергей

Ипотечное кредитование глубоко интегрировано в различные сферы бизнеса и  социума, оно существенно влияет на профессиональную деятельность участников ипотечного рынка и жизнь заемщиков. В ближайшие несколько лет в организации продаж ипотечных кредитов неизбежно произойдут революционные изменения. В статье изложен системный взгляд на их причины, направления и проявления.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (155 Kb, 17 стр.)





Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b
Судаков Константин

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (133 Kb, 10 стр.)





Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов
Жамков Сергей

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (100 Kb, 7 стр.)





Управление размером клиентской базы
Ерохин Александр

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2017 г.


 Как скачать (104 Kb, 8 стр.)





Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Варданян Ирина

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (169 Kb, 6 стр.)





Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей
Невская Ольга

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (2135 Kb, 10 стр.)





Управление эффективностью рекламных кампаний: старые методы на новый лад
Черных Людмила

Важность гибкого управления рекламными кампаниями сложно переоценить. Не менее важно своевременно получать данные об их эффективности. В статье рассмотрен опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний — DeltaResult.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (121 Kb, 10 стр.)





Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Долженко Руслан

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (138 Kb, 11 стр.)





Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Сидорчук Роман Мхитарян Сергей

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (166 Kb, 10 стр.)





Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Толкачев Андрей

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2017 г.


 Как скачать (134 Kb, 13 стр.)





Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Старов Сергей Кирюков Сергей Гладких Игорь

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (204 Kb, 16 стр.)





Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли
Дворникова Екатерина

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2017 г.


 Как скачать (118 Kb, 7 стр.)





Всего статей: 185
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru