Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Мозги надо переключать почему и как
Себрант Андрей

Андрей Себрант говорит про дороги, фото, книги и другие инструменты защиты от профессионального выгорания.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2017 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала Личная эффективность




Миллениалы в управлении. Теория поколений
Абрамова Гала

Очень много говорят про теорию поколений и как управлять Y (миллениалами). Однако именно игреки сейчас приходят в менеджмент и занимают топовые позиции в компаниях. А вот как игрекам управлять иксами? Рассказывает Гала Абрамова.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Лидерство




Вернуть ушедших клиентов
Норка Дмитрий

Как вернуть ушедших клиентов? На этот вопрос отвечает известный бизнес-тренер, эксперт в области продаж Дмитрий Норка.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Планирование продаж Управление торговым персоналом




Перестать волноваться перед выступлением
Ширяев Евгений

О секретах ораторского искусства, о том, как победить волнение и страх перед публичными выступлениями рассказывает Евгений Ширяев.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2017 г.
Рубрика: Личная эффективность




Продавать сегодня, или почему нельзя продавать по-старому
Норка Дмитрий

Как продавать сегодня, или почему нельзя продавать по старому? Какие подходы в продажах работают сегодня. Методы эффективных продаж от Дмитрия Норка.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж




Компетенции в компании. Какие наиболее важные
Андреева Татьяна

Планируете ли вы обучать сотрудников? Хотите понимать, как это отразится на показателях их эффективности или финансовых показателях компании? Предлагаем вам проект по определению ключевых компетенций.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность Анализ взаимосвязей




Обратная связь в команде
Москова Екатерина

Работают ли сотрудники вашей организации с огоньком? Отдаются ли процессу с радостью и без остатка? Приходят ли в понедельник на позитиве? Если на все эти вопросы вы ответили «нет», значит пора задуматься о вовлеченности персонала! Узнайте о механизмах повышения вовлеченности в этом видео.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Командообразование




HR аналитика. Корреляционный анализ
Морозова Людмила

На примерах из практики показано, как провести и использовать корреляционный анализ в оценке персонала. С помощью корреляционного анализа можно увидеть, какие именно компетенции сотрудников взаимодействуют с финансовыми показателями компании.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Анализ взаимосвязей




Как диагностировать командный интеллект
Андреева Татьяна

Эффективность команды. Как ее достичь? Как уровень доверия в команде влияет на ее результаты? Как диагностировать командный интеллект? На эти вопросы отвечает Татьяна Андреева

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Командообразование




Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах
Норка Дмитрий

По статистике, из 10 клиентов совершает покупку только один. У многих существует проблема с тем, как привести сомневающегося клиента к решению о покупке. Дмитрий Норка рассказывает как продавцу работать в процессе переговоров.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Переговоры и совещания Природа и эффективность личных продаж




Особенности специализации в отделе продаж
Никифорова Ольга

Для повышения производительности труда в отделе продаж многие консультанты рекомендуют разделить обязанности среди менеджеров: закрепить функции назначения встреч за одним отделом, закрытия сделок — за другим, повторных продаж — за третьим. Однако эта идея подходит не для всех компаний. В статье рассматриваются особенности разделения обязанностей менеджеров в отделе продаж, обусловленные спецификой рынка, на котором работает организация.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом


 Как скачать (125 Kb, 12 стр.)





Как выстроить работу отделов продаж и маркетинга, чтобы они продавали с выгодой для компании, а не только для клиентов?
Куршубадзе Андрей

Почему так сложно в настоящее время удерживать маржинальность при необходимых объемах продаж? Какие действия следует предпринять, чтобы бизнес оставался прибыльным независимо от негативных внешних факторов? Попробуем разобраться с этими вопросами в нашей статье.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (100 Kb, 6 стр.)





Как развивать продажи на производственном предприятии
Соколова Татьяна

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (510 Kb, 9 стр.)





Комплектование отдела продаж
Якуба Владимир

Подбор персонала — это сложный и многоступенчатый процесс, который может отнимать немало времени, но в современных условиях использовать устаревшие методы поиска сотрудников и мотивации недопустимо. В статье рассказывается о том, как найти ценные кадры, удержать их и тем самым увеличить качество обслуживания клиентов, что приведет к повышению продаж. Автор анализирует проблемы, связанные с поиском персонала, и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору сотрудников.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала Управление торговым персоналом


 Как скачать (119 Kb, 10 стр.)





Методы активных продаж. Как быть с «холодными» звонками?
Калинин Вячеслав

Еще десять лет назад «холодные» звонки были самым эффективным методом привлечения клиентов во многих видах бизнеса. Сегодня даже в сфере b-2-b инструменты интернет-маркетинга могут дать лучшие результаты. Использование методов активных продаж помогает оторваться от конкурентов, но при их неправильном применении возможный урон репутации компании станет высокой ценой, которую придется платить за ошибки. В статье рассказывается о методах активных продаж и дается характеристика каждого из них.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж


 Как скачать (77 Kb, 7 стр.)





Продажи франшиз на российском рынке
Панюкова Вероника

В статье представлена авторская периодизация развития франчайзинга в России. Франчайзинговая технология, еще пару десятков лет назад мало известная в России, в настоящее время получила широкое развитие, так, согласно статистике, доля отечественных франшиз на российском рынке в последние годы увеличивалась. В статье представлены способы продажи франшиз, а также их продвижения на рынок, предложены некоторые рекомендации российским правообладателям для улучшения их деятельности в данной области.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции


 Как скачать (124 Kb, 7 стр.)





Инновационные технологии в ретейле: кассовое оборудование
Мурадов Андрей

В этой статье пойдет речь о современном кассовом оборудовании и его разновидностях. Мы проанализируем, в чем заключаются сложности при выборе POS-компьютеров, разберем подробно, что такое эффект «зоопарка» при обслуживании кассового оборудования, и расскажем, как правильно выбрать кассу в зависимости от формата магазина.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Планирование продаж


 Как скачать (191 Kb, 8 стр.)





Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Лугинина Наталья Королева Наталья

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: CRM Сегментация потребителей


 Как скачать (123 Kb, 5 стр.)





Некоторые виды классификации клиентов
Шоул Джон

Известный консультант, специалист по внедрению сервисной стратегии знакомит читателей с разными подходами к классификации клиентов. Автор объясняет, как знание о том, к какому типу относится покупатель, поможет работникам, занимающимся продажами и обслуживанием, в их профессиональной деятельности. В статье предложены рекомендации по работе с клиентами, относящимися к разным типам личности.

Журнал: "Управление продажами", #1, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей


 Как скачать (133 Kb, 10 стр.)





Повышение объективности экспертов при принятии решений в области аудита качества
Increasing the objectivity of the expert in making decisions in the field of quality audit

Конев Константин

В статье представлен подход к решению задачи повышения объективности оценки экспертов-аудиторов. Для этого автор предлагает разработать автоматизированную систему поддержки принятия решений в области аудита с  помощью построения ситуационной модели социально-экономического процесса аудита качества и преобразования данной модели в объектную, демонстрирующую динамику изменения свойств основных объектов в ходе решения задачи.

Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2018 г.
Рубрика: Аудит


 Как скачать (155 Kb, 12 стр.)





Всего статей: 198
<<<  1 2 3 4 5 6  7  8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru