Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10 11 12   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Оценка кредитных рисков по базам данных о расчетах с поставщиками энергоресурсов: возможности и перспективы
Utility companies’ payment data for customer credit risk assessment: opportunities and prospects

Морсин Алексей Романчук Андрей

Сведения о расчетах юридических лиц с поставщиками энергоресурсов могут служить перспективным источником данных, позволяющим распознать ухудшение финансового состояния компаний на ранних этапах и способствовать созданию платежной истории для субъектов малого и среднего бизнеса, не имеющих опыта получения банковского кредита. Статья посвящена проблемам использования этих данных, главная из которых заключается в налаживании их сбора.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2018 г.
Рубрика: Кредитование Управление рисками


 Как скачать (176 Kb, 10 стр.)





МСФО 9 и эффективная система кредитного риск-менеджмента в банке
IFRS 9 and efficient system of credit risk management in a bank

Соколова Вера

Статья описывает новое в Международных стандартах финансовой отчетности в связи с введением стандарта МСФО 9 «Финансовые инструменты» вместо МБС 39. Автор затрагивает содержание моделей оценки корпоративных заемщиков в рамках индивидуального и портфельного подходов, специфики скоринговых моделей и вводит понятие прогностической (предсказательной) способности моделей.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками


 Как скачать (119 Kb, 9 стр.)





Оценка рисков при проведении внутреннего аудита расчетно-кассовых центров
Risk assessment when conducting internal audit of cash settlement centers

Бевзюк Яна Якимова Вилена

В статье раскрыты особенности риск-ориентированного подхода к проведению внутреннего аудита расчетно-кассовых центров, представлена методика тестирования рисков и ее апробация на примере ООО «Благ-РКЦ». При разработке методики использован подход выделения причин и последствий рисков.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками


 Как скачать (197 Kb, 17 стр.)





Совершенствование методики оценки кредитоспособности промышленных предприятий
Development of methods of assessing the creditworthiness of industrial enterprises

Анохов Игорь

Традиционные методы оценки кредитоспособности требуют существенного расширения перечня анализируемых аспектов деятельности предприятия-заемщика. За пределами оценки находятся такие важные стороны деятельности, как политика ценовой дискриминации, основные прибыле- и доходообразующие виды деятельности, изменение качества продукта. В статье предлагается перечень рекомендуемых показателей, сгруппированных по указанным направлениям и позволяющих минимизировать асимметрию информации.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #2, 2018 г.
Рубрика: Кредитование


 Как скачать (123 Kb, 8 стр.)





Актуальные вопросы оплаты труда для кадровиков
Жижерина Юлия

Что надо знать кадровику, чтобы не ошибиться в документах, касающихся оплаты труда. Изменения в сфере оплаты труда. Проекты законов в сфере оплаты труда.

Журнал: "Вебинары", #1, 2018 г.
Рубрика: Оплата труда




Новости судебной практики по проверкам ГИТ
Жижерина Юлия

Проверки ГИТ. Новости судебной практики. Где слабые места ГИТ. Рассматриваем интересные судебные дела с инспекцией труда.

Журнал: "Вебинары", #1, 2018 г.
Рубрика: Кадровое право




Социально-трудовые отношения
Жижерина Юлия

В рамках темы "Социально-трудовые отношения и их регулирование" Ю. Жижерина рассматривает вопросы государственного регулирования социально-трудовых отношений, отраслевых и региональных соглашений, локального регулирования.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Кадровая политика




Правила увольнения сотрудников
Жижерина Юлия

Вы стали руководителем. Однако в коллективе есть антилидер, который активно Вам противодействует. Автор  рассказывает о том, как правильно действовать в подобных ситуациях, как воспользоваться психологическим способом увольнения. Во второй части лекции автор продолжает говорить о способах и методах увольнения сотрудников.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Сокращение персонала




Ответственность руководителя
Жижерина Юлия

Автор говорит об ответственности как главном признаке зрелости руководителя, описывает грани ответственности. Во второй части лекции автор продолжает говорить о важных гранях ответственности руководителя, например, об умении прощать, достойно расставаться с подчиненными и так далее.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство




Корпоративная культура компании и внутренних коммуникаций
Жижерина Юлия

Автор подробно рассказывает, в каких случаях и каким образом происходит разработка корпоративных ценностей в компании. В первой части лекции рассмотрены первые четыре этапа разработки. Во второй части лекции рассмотрены этапы внедрения корпоративных ценностей в компании.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Корпоративная культура




Как подобрать подходящих сотрудников
Жижерина Юлия

Автор считает, что именно руководитель отвечает за подбор персонала в подразделение, определяет важность профессиональных и личностных качеств будущего сотрудника. HR-отдел может только помочь в решении этой задачи. Во второй части лекции описывается портрет подходящего кандидата. Автор предлагает биографический метод определения характера.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Как наладить психологический климат в новом коллективе
Жижерина Юлия

Кто отвечает за психологический климат в коллективе? Из-за чего возникают конфликты? Каковы их причины? Используя теорию неформальных групп М. Литвака, на эти вопросы отвечает Ю. Жижерина - бизнес-тренер, эксперт по трудовым отношениям. Во второй части лекции эксперт продолжает подробно рассматривать неформальные группы в коллективе и способы управления ими.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство Регулирование конфликтов




Как организовать работу в отделе
Жижерина Юлия

Вы стали руководителем, изменился Ваш статус. В связи с этим меняется степень вашей ответственности в компании, меняются Ваши функции. Ю. Жижерина перечисляет наиболее частые ошибки начинающих руководителей и  перечисляет их основные функции. Во второй части эксперт продолжает рассматривать функции начинающего руководителя и  самые распространенные ошибки, подробно описывает правила управления подчиненными. 

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Лидерство




Увольнение. Психологические способы
Жижерина Юлия

Чтобы уволить работника можно применять психологические, психолого-правовые, и правовые способы. Психологические способы, которые предлагает Ю. Жижерина, основываются на методике известного психолога М.Е.Литвака. Психолого – правовые методы требуют и психологического воздействия и оформления некоторых документов.

Журнал: "Вебинары", #1, 2018 г.
Рубрика: Сокращение персонала




Проверки и штрафы ГИТ
Жижерина Юлия

Процедура привлечения к ответственности инспекцией труда. Суммируются ли штрафы? Кого наказывает инспекция труда. Какие наказания предусмотрены КоАП РФ за нарушение трудового законодательства. Что инспекция труда проверит обязательно. Какие документы необходимо подготовить. На что обращает внимание инспекция.

Журнал: "Вебинары", #1, 2018 г.
Рубрика: Делопроизводство




Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж
Плещенко Вячеслав

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (107 Kb, 5 стр.)





Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами
Якуба Владимир

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (102 Kb, 6 стр.)





Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Лугинина Наталья Королева Наталья

Статья посвящена анализу понятия «клиентоориентированность компании». Для того чтобы добиться увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса на современном рынке, организации необходимо учитывать потребности клиентов. Компания должна быть клиентоориентированной по отношению не только к покупателям, но и к собственным сотрудникам, поскольку бе з них невозможно реализовать стратегические цели. Авторы приводят пример разработки плана увеличения клиентоориентированности для медицинского центра.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (123 Kb, 5 стр.)





Некоторые виды классификации клиентов
Шоул Джон

Известный консультант, специалист по внедрению сервисной стратегии знакомит читателей с разными подходами к классификации клиентов. Автор объясняет, как знание о том, к какому типу относится покупатель, поможет работникам, занимающимся продажами и обслуживанием, в их профессиональной деятельности. В статье предложены рекомендации по работе с клиентами, относящимися к разным типам личности.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (134 Kb, 10 стр.)





Как развивать продажи на производственном предприятии
Соколова Татьяна

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2018 г.


 Как скачать (519 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 226
<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10 11 12   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru