Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4  5  6 7 8   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Три причины ухода сотрудника в первый месяц
Шемякин Александр

Почему сотрудник увольняется в первый месяц? Как удержать нового работника в компании? Секреты привлечения и удержания сотрудников раскрывает А. Шемякин.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Удержание персонала




Две модели воспитания сотрудников
Шемякин Александр

Рассматривается  две модели воспитания сотрудников. Первая, более мягкая,  основана на теории Ю.Б. Гиппенрейтери. Вторая – на учении А.С. Макаренко - с упором на дисциплину и режим.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Развитие персонала




Секреты эффективных планерок
Шемякин Александр

Спикер рассказывает как долгую и скучную планерку превратить  в эффективное мероприятие. Очень важно правильно закончить планерку, поблагодарить и похвалить участников.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Переговоры и совещания




С чего начать поиск сотрудника
Шемякин Александр

Автор предлагает начинать поиск сотрудника, исходя из цели компании на год. Важно понимать какие задачи будет выполнять новый сотрудник.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




С чего начать наведение порядка в продажах
Шемякин Александр

Автор считает, что наведение порядка в продажах нужно начать с инвентаризации. Далее подробно комментируется каждый этап процесса.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами




Правильный формат планерки
Шемякин Александр

Как выбрать правильный формат совместного мероприятия? Почему так важно соблюдать его на планерке или совещании? Научитесь правильно управлять своим временем!

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Переговоры и совещания




Что нужно сделать перед наймом директора
Шемякин Александр

Описывается несколько шагов, которые нужно сделать, перед тем, как нанять директора. Секреты управления временем руководителя

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Как определить компетенции нужного компании директора
Шемякин Александр

Какие направления деятельности компании исследовать, чтобы оценить эффективность руководителя? Какие качества директора подойдут конкретной компании? Об этом говорит Александр Шемякин.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Тайм-менеджмент руководителя: почта
Шемякин Александр

Управление временем руководителя. Александр Шемякин рассказывает, что делать с таким поглотителем времени руководителя, как электронная почта.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность




Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками
Шемякин Александр

Коммуникации между руководителями и подчиненными - один из поглотителей времени. Однако деловые коммуникации являются частью ежедневной работы.В этом видео мы разбираем, сколько времени руководитель тратит на коммуникации и как их оптимизировать.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность Лидерство




Показатели, которые увеличат продажи
Шемякин Александр

Автор говорит об основных показателях  бизнеса, увеличивающих продажи. Очень важно внимательно следить за ними. Это поможет оценить эффективность бизнеса и увеличить продажи.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж




Плановая ценность клиента. Сколько стоит Ваш клиент. Еще раз про LTV
Шемякин Александр

Александр Шемякин рассказывает о «жизненном цикле клиента» - LTV. Этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами




Каким должен быть маркетинг сегодня
Шемякин Александр

Спикер рассказывает о сегодняшних реалиях работы маркетолога, перечисляет основные компетенции эффективного маркетолога. 

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Отдел маркетинга




Как часто проводить планерки?
Шемякин Александр

Сколько раз в месяц нужно проводить совместные мероприятия? От чего зависит частота проведения планерок и совещаний?

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Переговоры и совещания




Как управлять изменениями в компании. Изменение как проект
Шемякин Александр

Автор рассматривает работу с изменениями через призму проектной деятельности, подробно рассказывает о правилах работы с изменениями в компании.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление преобразованиями




Как сегментровать клиентов компании. ABC-анализ и ABCL-регламент
Шемякин Александр

Тема ролика - сегментация клиентов для последующего применения в системе касаний. Для этого используется ABC-ранжирование и применяется ABCL-регламент (L – лиды). ABC-анализ – метод группировки клиентов по какому-либо критерию (например, по марже).

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей




Как навести дисциплину в компании за 15 дней
Шемякин Александр

Как привить подчиненным дисциплину?  Как правильно поощрять подчиненных? Как переключить их внимание на работу и дело?

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение системы мотивации




Дорогие и дешевые компетенции директора
Шемякин Александр

Автор делит компетенции директора на дорогие и дешевые и подробно их описывает.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность




Алгоритм передачи «руля» директору
Шемякин Александр

Автор поэтапно рассказывает о том, как правильно передавать полномочия новому директору компании.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Адаптация персонала




Пять документов для адаптации директора
Шемякин Александр

Для адаптации нового руководителя компании нужно подготовить пять документов.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Адаптация персонала




Всего статей: 148
<<<  1 2 3 4  5  6 7 8   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
мягкая мебель арт деко
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru