Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3 4  5  6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Кросс-функциональное взаимодействие: некоторые способы стимулирования, поддержки и регулирования на примере глобальной организации
Бондарева Мария

В статье приведены некоторые способы поддержки, развития кросс-функционального взаимодействия и управления им на примере практической работы с глобальными подразделениями в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, с международными командами и главами глобальных и региональных подразделений. Статья предназначена для руководителей бизнеса, лидеров и HR-бизнес-партнеров, заинтересованных в кросс-функциональном сотрудничестве как средстве повышения эффективности организации.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации Командообразование Развитие персонала


 Как скачать (127 Kb, 11 стр.)





Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании
Building the organizational culture in a corporation: discussion of motivation, socialization and social education

Патутина Наталия

Вопросы взаимосвязи мотивации, социализации сотрудников и организационной культуры корпорации не имеют однозначного решения. В статье приводится анализ разных подходов к пониманию феномена организационной культуры, представлена авторская точка зрения на соотношение мотивации и социализации сотрудников, анализируется педагогическая составляющая формирования организационной культуры корпорации.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (114 Kb, 5 стр.)





Классификация интерпретаций организационной культуры в современном исследовательском поле
Classification of interpretations of organizational culture in a modern research field

Исопескуль Ольга Филимонова Александра

В статье представлены классификации современных определений организационной культуры, разработанные в соответствии с функциональным критерием и критериями, сформированными в русле системно-синергетической парадигмы.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (170 Kb, 13 стр.)





Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 2)
Recommendations on staff recruitment on the basis of the sales company’s experience (part 2)

Ежова Марина

Персонал — это одновременно настоящее и будущее компании, и от выбора рекрутера зависит, успешным оно будет или нет. Особую значимость наем приобретает в сбытовой компании, т.к. количество и скорость продаж напрямую зависят от потенциала и уровня компетенций продавца. В статье рассмотрены вопросы оценки сбытовых компетенций, особенности проведения интервью и работы с возражениями соискателей, методы выбора лучших кандидатов при помощи ранжирования.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (137 Kb, 11 стр.)





Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу
Internet professions: Internet marketer

Артонкина Надежда

Статья посвящена популярной в настоящее время профессии интернет-маркетолога. Автор рассматривает требования соответствующего профессионального стандарта, который находится на утверждении в Минтруде РФ, существующие программы обучения и сертификации, а также составляет профиль должности.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Практика управления персоналом


 Как скачать (115 Kb, 9 стр.)





Особенности трудовой мотивации персонала в современных условиях
Иглицкая Елена

Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2016. — 268 с. ISBN 978-5-406-03837-6

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Теория мотивации


 Как скачать (96 Kb, 2 стр.)





Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании
Рыжиков Сергей

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI) Balanced scorecard


 Как скачать (150 Kb, 14 стр.)





Мотивация персонала как ключевой фактор стратегического развития промышленных предприятий России
Жданкин Николай Суанов Владимир

В статье рассмотрены вопросы эффективности крупных производственных предприятий. На основе фактических данных анализируются внутренняя и внешняя среда предприятия. Авторы предлагают стратегию развития предприятия с выбором вариантов, предусматривающих приоритетные направления: развитие и повышение уровня мотивации, совершенствование системы обучения персонала, разработка инноваций и создание системы подачи предложений и др. Также в статье приведены примеры измерения уровня мотивации персонала.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Построение системы мотивации Модели управления Системный анализ


 Как скачать (167 Kb, 17 стр.)





Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 2)
Федышак Ярослав

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами Менеджмент инноваций


 Как скачать (121 Kb, 13 стр.)





Концепция создания правильной системы управления физическими активами
Иорш Владимир

Техногенные катастрофы последних лет убеждают, что отставание от мировой практики в области управления физическими активами необходимо экстренно ликвидировать. Тем не менее количество успешных проектов в этой области в России невелико. В чем причина такого положения дел и, главное, как добиться эффективности управления физическими активами? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление материальными активами Модели управления


 Как скачать (271 Kb, 16 стр.)





Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор
Анучин Андрей

Управление конфликтом является одной из задач менеджмента. Для разрешения конфликта руководитель может выступить в роли медиатора, используя идеологию и техники медиативного подхода. В статье предложена модель конф ликтной компетентности менеджера, проведено исследование этой компетентности, сделаны выводы о возможностях использования медиативного подхода в управлении.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов


 Как скачать (153 Kb, 19 стр.)





Построение системы внутренних коммуникаций в организации
Development the system of internal communications in the organization

Долженко Руслан Гаврилов Степан

Статья посвящена анализу возможностей, связанных с организацией эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. В работе описаны инструменты управления внутренними коммуникациями на разных уровнях, даны рекомендации по совершенствованию этой системы, приведены оценки отношения к ней работников в рамках исследования уровня вовлеченности персонала в Сбербанке.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации


 Как скачать (171 Kb, 13 стр.)





Управление функционально-квалификационной конкурентоспособностью персонала организаций
Management of functional and qualification competitiveness of the staff

Миляева Лариса

В статье обоснованы ключевые позиции, формирующие подходы к оценке конкурентоспособности работника (персонала) организации в условиях внедрения профессиональных стандартов, представлена оригинальная методика оценки функционально-квалификационной конкурентоспособности работников. На условном примере проиллюстрирована реализация оценки, обозначены прикладные аспекты использования методики.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Конкурентный анализ


 Как скачать (90 Kb, 6 стр.)





Будущее HR: фантазии или реальность?
The future of HR: fantasy or reality?

Киселев Александр

В статье приводится обзор ключевых технологических инноваций, наблюдаемых в настоящее время в сфере управления персоналом, предпринимается попытка спрогнозировать развитие ситуации в ближайшей и отдаленной перспективе. Автор описывает как положительные эффекты от внедряемых технологий, так и риски, связанные с нововведениями.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (144 Kb, 14 стр.)





Четырехуровневая модель конкуренции
Four-level model of competition

Котляров Иван

Цель статьи состоит в выявлении сущности современного механизма конкуренции. Автором выполнен анализ трансформации конкуренции с учетом изменения моделей взаимодействия между участниками хозяйственной деятельности. На основе данного анализа предложена четырехуровневая модель конкуренции, описаны особенности реализации последней на каждом из уровней, сформулированы рекомендации для обеспечения конкурентоспособности компании, приведен обзор рисков для всех уровней.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ Конкуренция Исследования конкурентов


 Как скачать (137 Kb, 11 стр.)





Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг
Integrating crowdsourcing into customer experience management processes in a high-tech company in the field of digital services

Герасименко Валентина Цивлин Александр

Геораспределенная модель ведения бизнеса, характерная для крупных инновационных предприятий, требует от поставщиков цифровых услуг уделять значительное внимание качеству предоставляемых услуг и клиентскому опыту. В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории Анализ взаимосвязей


 Как скачать (145 Kb, 10 стр.)





Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Technology of carrying brainstorm for collective development of marketing tools on the example of the project of promotion of the yoghurt bar

Толкачев Андрей

При разработке маркетинговых программ и стратегий компаниям все чаще приходится сталкиваться с дефицитом инновационных идей и отсутствием творческого подхода. Нужны идеи, которые будут приняты аудиторией, и модель поведения разработчиков, ведущая к запланированному результату, и найти их легче всего в процессе «мозгового штурма». Автор статьи анализирует цели и способы «мозгового штурма», рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Переговоры и совещания Разработка, выбор стратегии


 Как скачать (155 Kb, 16 стр.)





Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
The sales promotion tools selection based on customer segmentation on the dairy market in economic crisis situation

Сысоева Татьяна Тимохина Галина Жадько Евгения

В статье характеризуются инструменты стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции. Сегментирование потребителей выполнено с помощью программного обеспечения SPSS, предложены способы стимулирования сбыта для каждого сегмента в условиях экономического кризиса.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Промоушн-акции Сегментация потребителей


 Как скачать (161 Kb, 8 стр.)





Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга
Factor analysis of the pricing in flower shops on Saint-Petersburg market

Ивлиева Анна

В статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование Методология маркетинговых исследований


 Как скачать (115 Kb, 8 стр.)





Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Assessment of tourist attractiveness of Russian regions: marketing aspect

Муртузалиева Таира Шишкин Анатолий Погориляк Борис

В статье рассмотрены последние тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов. Авторы предлагают методику оценки регионального потенциала, дают рекомендации по его развитию с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе применения маркетингового инструментария, приводят комплекс показателей, отражающих эффективность управления региональным потенциалом.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий


 Как скачать (175 Kb, 10 стр.)





Всего статей: 185
<<<  1 2 3 4  5  6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru