Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв.
Popularization of Russian art abroad: from the history of Russian PR and advertising practice of the late 19th and early 20th centuries

Грицук Александр Кутыркина Людмила

Авторы подтверждают примерами, что русские художественные проекты уже в  XIX в. получали мощное информационное освещение в мировых и отечественных СМИ, поддержку различных общественных групп в Европе и США в  результате целенаправленных коммуникационных кампаний организаторов проектов. Особое внимание авторы уделяют PR-кампании «Русского балета» С. Дягилева за рубежом.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Public relations


 Как скачать (2501 Kb, 15 стр.)





Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»
Толкачева Наталия

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации


 Как скачать (148 Kb, 11 стр.)





Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Соколова Татьяна

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Имидж


 Как скачать (104 Kb, 6 стр.)





Значение government relations в структуре современных коммуникаций для высокорискового бизнеса (на примере пивоваренной отрасли)
Парамонова Татьяна Савидов Максим

Авторы выдвигают гипотезу о повышении значения government relations (GR) в структуре маркетинговых коммуникаций компании. В статье рассматриваются место GR в комплексе коммуникаций, отличия GR от лоббирования, этапы GR-кампаний. На примере пивоваренной отрасли авторы описывают алгоритм определения пула депутатов, сопоставляют этапы принятия законов с корректирующими мероприятиями, выделяют стейкхолдеров, обращение к которым может помочь достижению целей, и процедуры по митигированию рисков.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинг отношений


 Как скачать (162 Kb, 14 стр.)





Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir
Сиротинина Анна

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Промоушн-акции


 Как скачать (840 Kb, 11 стр.)





Digital-коммуникации: охота на потребителя
Викулова Лиана

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете


 Как скачать (108 Kb, 4 стр.)





Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете
Микаилова Елена

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете Маркетинговые коммуникации в интернете


 Как скачать (358 Kb, 8 стр.)





Информационные выпуски как рекламная площадка
Смирнова Юлия

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Product placement


 Как скачать (122 Kb, 9 стр.)





Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы
Степнова Ирина

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Мерчандайзинг


 Как скачать (1027 Kb, 10 стр.)





Способы генерирования креативных идей, или о том, чему нигде не учат
Паткин Роман

Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с. ISBN 978-5-9573-3159-9

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Креатив в рекламе


 Как скачать (113 Kb, 2 стр.)





Подбор персонала: воронка рекрутинга
Шемякин Александр

Для эффективного подбора персонала важно заполнить воронку рекрутинга. Автор говорит о причинах низкого притока кандидатов на собеседования.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Кто отвечает за управленческий учет
Шемякин Александр

Александр Шемякин говорит о современном управленческом учете в компании и определяет единственного ответственного за конечный результат.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет




Как рассчитать KPI сотрудника
Шемякин Александр

Автор  раскрывает вопросы оплаты труда сотрудников, построения зарплатной схемы в компании. Обсуждается использование технологии РЭКД при построении зарплатной схемы на основе KPI.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Материальная мотивация Оценка персонала




Как правильно проводить адаптацию персонала
Шемякин Александр

Автор дает шесть правил, которые помогут построить алгоритм быстрой и эффективной адаптации новых сотрудников в  компании.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Адаптация персонала




Как подобрать персонал: компетенции сотрудника
Шемякин Александр

При отборе персонала автор предлагает воспользоваться моделью ДДК (дорогие и дешевые компетенции сотрудника). ДДК помогут понять, подходит ли  сотрудник компании, какими качествами и навыками он должен обладать.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала




Как мотивировать сотрудников. Виды мотивации персонала
Шемякин Александр

Автор рассказывает о способах нематериальной мотивации сотрудников, рассматривает систему KPI как способ мотивации персонала.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация




Как воспитывать сотрудников. Ежедневная работа с персоналом
Шемякин Александр

Воспитывать сотрудников начните  с вовлечения их в работу, в бизнес-процессы. Выращивайте самостоятельных сотрудников, которые смогут работать без вашей помощи.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Адаптация персонала




Три условия для успешной трансформации. Как начать изменения в компании
Шемякин Александр

Автор рассказывает о проведении изменений в компании, перечисляет условия успешного проведения процесса изменений.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Реализация стратегии Реинжиниринг




Три типа зарплатных схем
Шемякин Александр

Александр Шемякин рассуждает о плюсах и минусах распространенных способов начисления зарплаты.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Материальная мотивация Оплата труда




Три совета по вовлечению команд
Шемякин Александр

Во время выступления Александр Шемякин дает три простых совета по вовлечению сотрудников. Спикер рассказывает о том, как привить участникам команды привычку меняться и совершенствоваться.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Командообразование




Всего статей: 154
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru