Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Основные факторы и межстрановая трансмиссия системных банковских рисков в условиях глобальной финансовой нестабильности
Main factors and cross-border transmission of systemic banking risks amid global financial instability

Серякова Екатерина

В статье проанализирована подверженность российского банковского сектора системным банковским рискам. На основе данных девяти стран (пяти стран «Большой семерки» и четырех стран БРИКС) автор исследует трансграничную трансмиссию системных банковских рисков, выявляет страны — нетто-доноры (источники) и нетто-акцепторы (реципиенты) системных банковских рисков.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками Финансовый менеджмент в банках


 Как скачать (110 Kb, 8 стр.)





Биржевые структурные облигации: обзор рынка, модели оценки
Exchange traded notes: overview of markets and pricing methods

Матвеев Евгений Положишникова Юлия Черничин Артем

В работе исследуются зарубежный и отечественный рынки биржевых структурных облигаций (БСО). Предлагается обзор методов оценки стоимости этих инструментов, строятся модели ценообразования БСО, торгующихся на российском рынке, с их помощью производится расчет справедливой стоимости. Полученные результаты используются для выделения качественных особенностей инструментов. Также производится экономическая интерпретация полученных результатов.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2018 г.
Рубрика: Рынок облигаций


 Как скачать (252 Kb, 19 стр.)





Система управления рисками в факторинговой компании: построение и повышение конкурентоспособности
Risk management system in a factoring company: developing and improving competitiveness

Леднев Михаил

В статье рассматриваются основные параметры системы управления рисками в факторинговой компании. Автор приводит различные риски, присущие деятельности таких компаний, и методы их минимизации, описывает принципы построения указанной системы.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками


 Как скачать (127 Kb, 11 стр.)





Криптоэкономика: идентификация рисков стартапов в процессах управления инновациями
Cryptoeconomics: risk identification of startups in the processes of innovation management

Власов Андрей

В статье предлагается подход к выявлению и анализу рисков инвестиций в технологические стартапы — ICO-проекты, привлекающие средства на рынке альтернативных финансов (криптовалют), проводится идентификация и первичная оценка технологических рисков стартапов с использованием экспертных оценок, анализа и синтеза информации о процедурах ICO. В исследовании автор выявляет риски, присущие большинству блокчейн-проектов, осуществляющих процедуру продажи токенов.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (132 Kb, 15 стр.)





Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы
Дмитриева Марина

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков


 Как скачать (97 Kb, 5 стр.)





Как выбрать надежного SEO-исполнителя
Квачев Тимофей Чистилин Виктор

Авторы рассказывают, как найти надежного и грамотного провайдера SEO-услуг, оценить SEO-агентство и перспективы работы с ним. Статья будет интересна маркетологам, директорам, владельцам бизнеса и всем тем, кто планирует найти SEO-исполнителя.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Поисковое продвижение Работа с агентствами


 Как скачать (126 Kb, 6 стр.)





Ведение целевой аудитории FMCG-сегмента по воронке продаж с использованием инструментов интернет-маркетинга
Булатова Анастасия

В статье рассматривается гипотеза о том, что использование комплексной digital-стратегии FMCG-бренда, включая создание площадки бренда, поможет удерживать пользователей внутри воронки продаж. Автор предлагает вниманию читателей эффективные методы digital-коммуникации для каждого из этапов воронки.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG Стратегия интернет-маркетинга


 Как скачать (105 Kb, 6 стр.)





Видеореклама: секреты эффективных кампаний
Финченко Марина

Автор рассказывает о том, почему видеореклама позволяет как измерить эффективность кампании, так и улучшить имидж заказчика, какие существуют возможности, форматы и способы измерения эффективности. В статье рассматриваются статистика и опыт рекламодателей, а также примеры новинок и последних трендов в сфере создания и запуска видеокампаний.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете


 Как скачать (107 Kb, 6 стр.)





Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager
Вяхирев Егор

Сегодня виджеты все чаще используются на сайтах, поскольку удобны для объединения усилий нескольких компаний в достижении общей цели. В статье для решения этой задачи изложена практическая методика использования сервиса Google Tag Manager, благодаря которой владелец и партнер по виджету получают нужные им для анализа данные в полном объеме.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Статистика сети интернет Исследование аудитории


 Как скачать (1111 Kb, 21 стр.)





Как данные о пользователях помогают проектировать сайты
Новикова Мария

На примере реорганизации сайта российской аптечной сети автор рассказывает, как веб-аналитика и опросы пользователей помогают работать с интерфейсом интернет-магазина и выстраивать новые сценарии покупок.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследование аудитории Usability


 Как скачать (707 Kb, 7 стр.)





Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов
Солопов Юрий

На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете Продвижение брендов


 Как скачать (120 Kb, 11 стр.)





Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»
Сумарокова Екатерина Рассохина Елизавета

В России больше тысячи вузов, студенты которых проводят в социальных сетях несколько часов в день. Вряд ли на сегодняшний день остались вузы, не представленные в социальных сетях, самая популярная из которых — «ВКонтакте». Социальные сети стали важным элементом маркетинговых стратегий образовательных учреждений, благодаря им выстраивается коммуникация внутри вуза. Статья призвана помочь SMMи PR-менеджерам вузов улучшить позиции и имидж официальных страниц в социальных сетях.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (145 Kb, 10 стр.)





Взаимоотношение человека и государства
Теплова Тамара

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Человеческий капитал


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Требования бизнес-среды к управленческому учету
Requirements of business environment to management accounting

Межуева Елена

В статье рассказывается о том, какие трудности преодолевают российские бизнесмены, чтобы их компании соответствовали текущим требованиям государства. Автор описывает тенденции организации управленческого учета в компаниях в зависимости от их размера и деятельности.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет Оценка финансовых показателей


 Как скачать (107 Kb, 6 стр.)





Дивидендная аналитика компаний стран БРИКС
Dividend analytics of BRICS countries

Теплова Тамара

В статье сопоставлены дивидендные истории пяти развивающихся стран БРИКС за 2007–2017 гг. и три ключевых показателя: доля плательщиков дивидендов, дивидендная доходность и коэффициент дивидендных выплат. Даны оценки отношения величины падения цены акции после закрытия реестра к размеру дивиденда на акцию. Показано, в каких странах предпочтение отдается выплате дивидендов раз в год, а где промежуточные выплаты являются более распространенными.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Дивидендная политика


 Как скачать (169 Kb, 27 стр.)





Факторы, влияющие на вероятность получения p-2-p-кредитования в России
Factors influencing the probability of P2P lending in Russia

Безнощенко Татьяна

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на вероятность получения займа на российских онлайн-площадках, специализирующихся на взаимном кредитовании. Предметом изучения стали заемщики — частные лица, а  также представители среднего и малого бизнеса. Такой анализ позволяет вы явить значимые особенности каждого сегмента и показывает увеличение рациональности инвестора с ростом суммы займа.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Кредитование Менеджмент инноваций


 Как скачать (141 Kb, 11 стр.)





Роль «зеленого» управления в обеспечении устойчивого развития компании
The role of green management in sustainable development of a company

Малофеева Татьяна Козикина Аполлинария

В последнее время тема устойчивого развития становится все более важной в мировом контексте. Рынок экологических товаров и услуг, по оценкам специалистов, является одним из самых быстрорастущих. Основа перехода к устойчивому развитию — формирование «зеленой» экономики. Неразрывно связанное с ней понятие «зеленый менеджмент» изучено недостаточно глубоко. На основе исторического исследования в настоящей работе представлено последовательное раскрытие данного термина.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Эффективность управления Менеджмент роста


 Как скачать (182 Kb, 14 стр.)





Рыночный анализ идеи проекта
Market analysis of project ideas

Мицкевич Андрей

В статье рассматриваются отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка, приводится схема рыночного анализа на старте бизнес-планирования. Анализируются ключевые вопросы рыночного развития среднего бизнеса: управление цепочкой ценности и поведением подчиненного звена цепочки через призму рыночных структур и стратегий конкуренции. Рассматриваются непубличные отношения на рынках: сотрудничество и трудности рыночного развития компаний с государственным участием.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление проектами Анализ внешней среды


 Как скачать (159 Kb, 17 стр.)





Анализ и совершенствование бизнес-процессов
Горчаков Ярослав

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Технология управления продажами SPREDIC
Никифорова Ольга

В статье описана авторская технология управления отделом продаж SPREDIC. Автор приводит характеристику семи элементов технологии, а также показывает взаимное влияние этих элементов друг на друга и на результат продаж. В работе представлены примеры из личной практики автора.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (165 Kb, 20 стр.)





Всего статей: 179
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru