Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Налоги в денежных потоках инвестиционного проекта (часть 1)
Taxes in cash flows of an investment project (part 1)

Мицкевич Андрей

Методика включения налогов в денежные потоки инвестиционного проекта основана на консервативном подходе и нацелена на повышение производительности и точности разработки финансовых инвестиционных расчетов. В соответствии с ней рассматриваются общие режимы налогообложения и исключаются специальные. На ранней стадии инвестиционного проектирования методика предполагает условное аккумулирование хозяйственной деятельности в одной фирме.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2018 г.
Рубрика: Налоги и налогообложение


 Как скачать (151 Kb, 13 стр.)





Бухгалтерский анализ депозитов в болгарских коммерческих банках
Accounting deposit analysis in Bulgarian commercial banks

Димитрова Павлина

Учетный анализ привлеченных банками ресурсов чрезвычайно важен, т.к. он предоставляет потребителям информацию об основных тенденциях в депозитных портфелях на определенный период. Кроме того, вопросы бухгалтерского анализа недостаточно изучены в экономической литературе, поэтому данная статья может вызвать живой интерес в научном сообществе.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление кредиторской задолженностью Финансовый менеджмент в банках


 Как скачать (138 Kb, 11 стр.)





Основы построения управленческой учетно-аналитической системы затрат, расходов и издержек туристских предприятий
Accounting and analytical system of costs, expenses and costs of touristic enterprises: construction basis

Гудков Александр Терехова Марина

В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «управленческая учетно-аналитическая система затрат», выявлены основные функции, объекты и предмет функционирования данной категории в отрасли туризма. Авторы исследуют особенности деятельности туристских предприятий, типичные статьи затрат, расходов и издержек и основные методики их учета.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет


 Как скачать (187 Kb, 20 стр.)





«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Краснослободцев Алексей Коломников Сергей

Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (841 Kb, 15 стр.)





Моделирование стоимости бренда на российском рынке смартфонов на основе гедонистической регрессии
Медушенко Юлия

Данная статья посвящена оценке стоимости бренда. Автор анализирует мировой и российский рынки смартфонов и предлагает оценивать стоимость имеющихся на нем брендов методом ценовой премии. При использовании этого метода в рамках предлагаемой работы была построена гедонистическая ценовая функция, которая описывает ожидаемую стоимость смартфона как функцию от множества его технических характеристик и бренда.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда


 Как скачать (113 Kb, 7 стр.)





Причины устаревания и способы «реанимации» брендов
Лосев Михаил

Сегодня отечественные предприниматели уделяют достаточно внимания становлению и развитию брендов, чему способствует наличие в штате квалифицированных специалистов. Однако, научившись выводить бренды на рынок, они по-прежнему не умеют следить за их «з доровьем». Зачастую это приводит к необходимости срочных «реанимационных» мер, заменяющих плановую работу по поддержке бренда. В данной статье рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг


 Как скачать (217 Kb, 6 стр.)





Гендерные аспекты брендинга
Козейчук Дарья

Данная статья посвящена гендерным вопросам в бренд-менеджменте. В ней рассматриваются понятие гендера, его отличия от биологического пола, раскрываются различные гендерные аспекты брендинга, проводится анализ современных социальных тенденций, определяющих поведение потребителей и, соответственно, стратегии брендов в гендерном контексте. В заключение приводятся основные положения, которыми необходимо руководствоваться при выборе и реализации гендерной политики бренда.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей Исследования потребителей Исследования в сфере FMCG


 Как скачать (1239 Kb, 15 стр.)





Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей
Дрозд Максим Овчинникова Марина

Авторы акцентируют внимание на необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж исключительно посредством ценовых промоакций, важности эмоционального вовлечения покупателей. Приводимые ими примеры подтверждают, что неценовые акции могут иметь не только долгосрочный эффект, выражающийся в поддержании имиджа бренда, повышении лояльности потребителей, создании позитивного информационного фона, но и краткосрочный, т.е. приносить прибыль здесь и сейчас.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Промоушн-акции


 Как скачать (766 Kb, 10 стр.)





Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
Ошмарина Елена

В статье рассказывается о современном подходе к проектированию брендов с применением технологий нейромаркетинга, позволяющих воздействовать на поведение потребителей на эмоциональном уровне. Приведенные автором примеры из зарубежной практики доказывают эффективность использования нейромаркетинга и нейромаркетинговых исследований при создании и позиционировании брендов на потребительском рынке.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг


 Как скачать (625 Kb, 10 стр.)





Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE
Петрова Татьяна

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Event-маркетинг Организация мероприятий


 Как скачать (1546 Kb, 9 стр.)





Стресс-тестирование кредитного риска в коммерческом банке на основе макроэкономических показателей
Сredit risk stress testing in a commercial bank on the basis of macroeconomic indicators

Кузнецов Иван Жевага Александр

В данной статье описана модель стресс-тестирования кредитного риска в коммерческом банке, позволяющая оценить влияние реализации негативного макроэкономического сценария на уровень кредитного риска по займам корпоративных клиентов. Поскольку предлагаемый метод подразумевает использование в банке описанного в Базельских стандартах подхода на основе внутренних рейтингов, в статье также раскрыта методология оценки вероятности дефолта корпоративных клиентов, базирующаяся на их финансовых показателях.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками Анализ внешней среды


 Как скачать (181 Kb, 10 стр.)





Управление рисками предприятий, осуществляющих несырьевой экспорт
Risk management of enterprises implementing non-primary exports

Дедкова Елена Гудков Александр

Внешнеэкономическая деятельность российских компаний, осуществляющих несырьевой экспорт, сопряжена со множеством внешних и внутренних рисков, как общих, так и обусловленных спецификой данного вида деятельности. Данная статья посвящена управлению этими рисками.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками Внешнеторговые перевозки


 Как скачать (149 Kb, 10 стр.)





Подходы к оценке кредитоспособности планово убыточных предприятий с учетом фактора асимметрии информации
The planned loss ratio of the main production manufacturing

Анохов Игорь

Традиционные методы оценки кредитоспособности непригодны для анализа предприятий, скрывающих убытки от основной деятельности с помощью завышенных тарифов на вспомогательную. Длительное сокрытие кризиса и демонстрация прибыли в финансовой отчетности оказываются возможными благодаря асимметрии информации в отношениях между поставщиком и потребителем. Методы оценки кредитоспособности должны быть трансформированы с учетом данного неявного фактора — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Кредитование


 Как скачать (153 Kb, 16 стр.)





Новые приоритеты в управлении рисками при реструктуризации бизнеса: опыт российского private banking
New priorities in risk management of business restructuring by targeting interest of large industrial enterprises owners within Russian private banking

Гусев Алексей

В статье анализируются проблемы, связанные с растущим интересом к реструктуризации организационно-управленческой структуры со стороны собственников, прежде всего крупных промышленных предприятий. Готовыми решениями задач по обеспечению прав наследования сейчас располагает лишь отечественный private banking. С учетом правильного выстраивания приоритетов в управлении рисками можно перенести эти решения на сходные задачи и более широкий круг собственников.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (126 Kb, 8 стр.)





Подходы к использованию данных из социальных сетей для целей риск-менеджмента
Approaches to the use of social media data for the purposes of risk management

Маслянинов Виктор Степаненко Оксана

С развитием высоких технологий руководители получают удобные и полезные инструменты выявления, оценки, приоритизации и снижения рисков внешней среды, позволящие повышать точность планирования. Статья посвящена управлению рисками с применением технологий Big Data.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребителей Анализ внешней среды Управление рисками


 Как скачать (146 Kb, 12 стр.)





Коррекция оценки рыночной стоимости стандартных опционов с учетом кредитных рисков контрагентов
Adjustment of market valuation of standard options with account of counterparties credit risks

Тегин Алексей

В статье исследуются особенности оценки рыночной стоимости такой разновидности производных финансовых инструментов, как стандартный (классический) опцион. Автор рассматривает два этапа данной оценки: первый — расчет так называемой безрисковой стоимости опциона и второй — вычисление величины кредитного риска и коррекцию итоговой стоимости инструмента.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Рынок деривативов


 Как скачать (170 Kb, 8 стр.)





Построение распределения цен активов на основе цен производных финансовых инструментов
Construction of a probability density function for an asset prices based on derivative prices

Геворгян Рубен Маргарян Нарек

Данная работа посвящена применению метода максимальной энтропии для построения распределения цен активов исходя из реальных рыночных цен на колл-опционы (call option). В основе статьи лежит использование хорошо известных методов нахождения целевого распределения при различных значениях начальных параметров. Практическое применение метода рассмотрено на реальных рыночных данных.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2018 г.
Рубрика: Рынок деривативов


 Как скачать (263 Kb, 12 стр.)





Особенности национального логистического консалтинга
Features of national logistics consulting

Мачульский Виктор

В статье рассматриваются значение и возможности логистического консалтинга при построении логистической системы предприятия на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России. Автор описывает типичные мнения собственников бизнеса о логистическом консалтинге, структуру консалтинговых работ с акцентом на особенностях выбора консультанта, анализирует негативные явления на рынке логистических консалтинговых услуг.

Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг Логистика производства


 Как скачать (94 Kb, 7 стр.)





Оптимизационные модели управления оборотным капиталом предприятия на примере компании Fiat S.p.A.
Optimization models for managing enterprises current capital by the example of Fiat S.p.A.

Нестерович Людмила Иванов Тимофей

В статье предлагается ряд экономико-математических моделей, позволяющих оптимизировать объем выпускаемой предприятием продукции. Цель работы — проиллюстрировать применение данных моделей на примере отдела по производству автомобильных двигателей предприятия Fiat. По мнению авторов, использование рассматриваемых моделей целесообразно, поскольку они позволяют рассчитывать оптимальный объем производства с учетом широкого спектра ограничений и с использованием минимального инструментария.

Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Логистика производства Управление процессами в логистике


 Как скачать (108 Kb, 9 стр.)





Отдел логистики: штатные специалисты или аутсорсинг?
Logistics department: internal staff or outsourcing?

Гольчик Екатерина

В данной статье рассмотрены возможности аутсорсинга в современной логистике российских компаний, показаны недостатки и преимущества этого способа управления цепями поставок. Выводы автора основаны на практическом опыте работы с различными торговыми и торгово-производственными организациями.

Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг Логистические провайдеры


 Как скачать (111 Kb, 6 стр.)





Всего статей: 198
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru