Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?
Лугинина Наталья Иванов Александр

Аудит продаж сегодня является популярным и оперативным способом выявления проблем, которые мешают обеспечивать позитивную динамику сбыта. Однако руководитель отдела продаж (ОП) не способен объективно провести аудит и критически оценить свою работу из-за личной заинтересованности. Как организовать этот процесс? В данной статье мы рассмотрим, как проводить экспресс-аудит, какие данные нужно анализировать, и представим возможные управленческие решения для собственников и топ-менеджеров.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж


 Как скачать (133 Kb, 10 стр.)





Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам
Машницкая Галина

Статья посвящена тому, как с успехом продвигать на рынке товар или услугу, чтобы сотрудники помогали вам в этом с удовольствием. Автор рассказывает, как максимально эффективно расходовать бюджет на проведение акций и мотивировать персонал без лишних затрат, как избежать ошибок, как повысить эффективность и отдачу от вашего трейд-маркетинга.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала Материальная мотивация


 Как скачать (112 Kb, 6 стр.)





Организация эффективного корпоративного обучения в отделе продаж
Демидов Антон

Представить успешный отдел продаж без выстроенной системы обучения практически невозможно. Меняющиеся реалии бизнеса, новые маркетинговые инструменты, персонализация предложений и высокий уровень конкуренции во всех отраслях привели к тому, что вопросы организации корпоративного обучения перешли в разряд критических и неотложных. В данной статье мы рассмотрим, какие подходы к обучению персонала существуют и как оценить их эффективность.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративное обучение Тренинг Коучинг


 Как скачать (112 Kb, 6 стр.)





Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте
Любимов Вячеслав

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Практика управления продажами Управление торговым персоналом


 Как скачать (101 Kb, 6 стр.)





Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Варлыгина Зинаида

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи Исследования потребителей


 Как скачать (128 Kb, 12 стр.)





Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование
Метасов Сергей

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Планирование продаж


 Как скачать (90 Kb, 6 стр.)





Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж
Плещенко Вячеслав

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion Маркетинг в условиях кризиса


 Как скачать (105 Kb, 5 стр.)





Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами
Якуба Владимир

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг Личная эффективность


 Как скачать (100 Kb, 6 стр.)





Валидация качества данных и информационных систем при внедрении подхода к оценке кредитных рисков на основе внутренних рейтингов
Validation of data and information systems quality when implementing the internal ratings-based approach to credit risk evaluation

Полянский Юрий

В статье приводятся практические рекомендации по организации банковской системы обеспечения качества данных, в том числе при внедрении подхода на основе внутренних рейтингов (ПВР) и подготовке банка к осуществлению регуляторной валидации его рейтинговых систем, проводимой Центральным банком РФ при предоставлении соответствующего разрешения на применение методик и моделей ПВР для оценки кредитного риска в целях расчета достаточности капитала.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление рисками


 Как скачать (117 Kb, 7 стр.)





Методы управления кредитным риском корпоративных клиентов в условиях вариативности требований стандартов финансовой отчетности
Methods of managing credit risk of corporate clients under changing financial reporting standards

Васильева Альфия Жевага Александр Моргунов Алексей

В статье рассматриваются методологические подходы к оценке кредитного риска корпоративных заемщиков в условиях вариативности требований стандартов международной финансовой отчетности. Подходы основаны на формировании механизма классификации и оценке обесценения финансовых активов коммерческих банков. Предложенные методы могут применяться российскими банками в целях совершенствования моделей оценки кредитного риска корпоративных заемщиков.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление рисками


 Как скачать (231 Kb, 11 стр.)





Digital-технологии в кредитовании и управлении кредитными рисками
Digital technologies in lending and credit risk management

Ермак Игорь

Статья посвящена вопросам онлайн-кредитования физических лиц. Автор рассматривает особенности данного канала предоставления финансовых услуг в сравнении с традиционным каналом (через офисы и представительства банка).

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Кредитование Управление рисками


 Как скачать (108 Kb, 6 стр.)





Развитие корпорации при финансовой неопределенности: инвестиционно-организационные аспекты и международный опыт (часть 2)
Corporation development in financial uncertainty: investment and organizational aspects, international experience (part 2)

Кудря Ярослав

В данной статье представлен усовершенствованный организационно-экономический механизм информационного обеспечения принятия корпорациями инвестиционных решений в условиях финансовой неопределенности с помощью системы индикаторов для эконометрической оценки рискованности решений. Автор рассматривает основные меры, необходимые для того, чтобы повысить эффективность использования указанного механизма при осуществлении проектов корпоративного развития.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций Методы оценки инвестиционных проектов Оценка инвестиционной привлекательности Теория информации


 Как скачать (177 Kb, 14 стр.)





Оценка рисков инвестиционного проекта малого бизнеса с использованием электронных таблиц
Risk assessment of a small business investment project using spreadsheets

Лытнев Олег

В статье рассматриваются экономическая сущность рисков, их классификация и методы измерения в контексте современного состояния российской экономики. Автор приводит примеры практического применения методики количественной оценки рискованности инвестиционного проекта, показывает возможности использования электронных таблиц для анализа рисков при обосновании управленческих решений.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций Управление рисками Управление проектами


 Как скачать (255 Kb, 23 стр.)





Специалист по управлению рисками: требования к квалификации, обучение, сертификация
Risk manager: certification

Артонкина Надежда

Риск-менеджмент в первую очередь ассоциируется с банковской, финансовой и страховой сферами, однако управление рисками затрагивает все области деятельности. В статье рассматривается профессия «Специалист по управлению рисками»: его функции, требования к знаниям и профессиональным навыкам, возможные программы обучения, сертификация.

Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала


 Как скачать (113 Kb, 8 стр.)





Обзор ключевых трендов, меняющих сферу управления персоналом
Киселев Александр

В статье рассматриваются основные тренды, наблюдаемые в настоящее время в области управления персоналом. Автор приводит обзор инновационного HR-инструментария, позволяющего значимо повысить эффективность работы сотрудников, описывает перспективы, которые открывает перед HR-специалистами внедрение новых подходов.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Практика управления персоналом


 Как скачать (140 Kb, 13 стр.)





Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 2)
Самоукина Наталья

Во второй части статьи описаны обязательные этапы и общие технологические приемы ассесмента. Особенное внимание уделяется описанию обратной связи, которая предоставляется по результатам ассесмента, и пилотному этапу, необходимому в компаниях, в которых данная оценочная процедура проводится впервые.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала


 Как скачать (144 Kb, 14 стр.)





Как развивать сотрудника на рабочем месте после проведения процедуры кадрового комитета
Долженко Руслан

В статье рассмотрен вариант развития сотрудника на рабочем месте после проведения его оценки в формате кадрового комитета. В представленном подходе предлагается использовать базовые компетенции, которые присутствуют практически в каждой модели корпоративных компетенций, в качестве основы для развития. Особое внимание уделено саморазвитию, а также инструментам и рекомендациям, которые облегчат данный процесс для работника.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Развитие персонала


 Как скачать (157 Kb, 16 стр.)





Эволюция количественных подходов к оценке эффективности корпоративного обучения
Илюшников Константин

В статье рассмотрена эволюция подходов к количественной оценке эффективности корпоративного обучения. Описано содержание моделей Дж. Филлипса, Е. Тролли и Д. Адельсберга, Я. Фитц-енца, О.Н. Бородиной, Р.Е. Мансурова. Представлены основные этапы развития корпоративных университетов, определена их взаимосвязь с появлением методов оценки. Произведен анализ применения данных методов на практике. Предложены рекомендации по использованию способов оценки с позиции масштабности и детализированности.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративное обучение


 Как скачать (133 Kb, 9 стр.)





Система мотивации В. Врума и ее применение в компании
Митрофанова Валентина

Мотивация В. Врума как одна из самых известных поведенческих систем заслуживает изучения и применения в процессе управления персоналом. В данной статье автор ставит вопрос ее использования в качестве системы мотивации для определенной группы работников. Проводится оценка основных принципов данной системы, вследствие чего формулируется авторское мнение — применима ли мотивация Врума к компании в целом, ее отдельным подразделениям и индивидуально по отношению к конкретным сотрудникам.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Теория мотивации Построение системы мотивации


 Как скачать (111 Kb, 6 стр.)





Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга
Григорьева Ирина

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура Подбор персонала


 Как скачать (126 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 185
<<<  1 2 3  4  5 6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru