Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»
Быковский Георгий

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории Онлайн-торговля и коммерция


 Как скачать (376 Kb, 13 стр.)





Институциональное проектирование государственно-частного партнерства в области строительства автомобильных дорог в Германии, США и Китае
Institutional design in the public-private partnership in the field of highways in Germany, the United States and China

Исхаков Рамис

Во всем мире создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса является важным условием осуществления рациональной экономической политики страны, обеспечения ее конкурентоспособности, увеличения инвестиционной и инновационной активности, развития производственной и  социальной инфраструктуры. В данной статье исследуется опыт Германии, США и Китая в сфере институционального проектирования государственночастного партнерства (ГЧП) в области строительства автомобильных дорог.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (115 Kb, 8 стр.)





Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам
Controlling of logistic processes in delivery of stationery to customers

Левкин Григорий

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Контроллинг Управление цепями поставок


 Как скачать (225 Kb, 18 стр.)





Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма
Борздых Татьяна

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг Исследования потребительского поведения


 Как скачать (903 Kb, 8 стр.)





Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели
Биров Станислав

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации


 Как скачать (104 Kb, 6 стр.)





Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Шоул Джон

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (116 Kb, 8 стр.)





Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Митрофанова Мария Цветкова Анна Мусатова Жанна

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование Примеры маркетинговых коммуникаций Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (146 Kb, 9 стр.)





«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия
Оришев Александр

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкуренция


 Как скачать (131 Kb, 12 стр.)





Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы
Мартыненко Наталья Кривцова Евгения

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований Восприятие рекламного контента


 Как скачать (115 Kb, 10 стр.)





Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Вологина Ольга

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (151 Kb, 6 стр.)





Как работать с негативом в интернете
Пискунова Наталья

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (120 Kb, 9 стр.)





Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории
Воликова Юлия

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации


 Как скачать (131 Kb, 9 стр.)





Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке
Балакирев Илья

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования, доказывается его важность для успешного запуска нового бренда. Автор предлагает собственный алгоритм разработки эффективного позиционирования, применимость которого подтверждается практическим примером его использования при выводе нового бренда на рынок майонеза.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование Исследования в сфере FMCG


 Как скачать (280 Kb, 15 стр.)





Концепция бренд-ориентированного управления кластерами
Корзун Алексей

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий Глобальный брендинг


 Как скачать (213 Kb, 23 стр.)





Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход
Логунцова Ирина

В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий


 Как скачать (664 Kb, 10 стр.)





Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Пономарева Елена

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование


 Как скачать (131 Kb, 12 стр.)





Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише
Иващенко Андрей

В статье раскрывается механизм работы одного из наиболее эффективных инструментов глубинного маркетинга — архетипического анализа образов — при формировании индивидуального кода бренда, позволяющего не только отстраиваться от конкурентов, но и разрабатывать новые продукты, создавать долгосрочную стратегию развития. Приводятся также примеры архетипического анализа брендов.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте Исследования потребителей


 Как скачать (243 Kb, 9 стр.)





Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда
Веденецкая Ирина Головнев Дмитрий

В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг


 Как скачать (687 Kb, 10 стр.)





Модель неизбежных продаж
Федотова Светлана

Каждый бизнес имеет свою специфику с точки зрения работы с клиентами и  управления продажами. Однако для всех верно одно правило: чем больше показателей вы контролируете и чем чаще это делаете, тем стабильнее и выше ваша прибыль.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Модели управления продажами Комплексное управление продажами


 Как скачать (117 Kb, 8 стр.)





Риски внедрения конвейерного производства в работу отдела продаж
Никифорова Ольга

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство применительно к отделу продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (105 Kb, 6 стр.)





Всего статей: 185
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru