Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10 11   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


"Воронка" мотивации
Иванова Светлана

Есть только две группы универсальных мотиваторов, которые воздействуют на физически здорового человека. Видео о том, как мотивировать сотрудников.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение системы мотивации




Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Старов Сергей Черенков Виталий Гладких Игорь

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг Аудит бренда


 Как скачать (616 Kb, 16 стр.)





Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Давыденко Елена Рогачев Владислав

В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование


 Как скачать (162 Kb, 11 стр.)





Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга
Соколовская Ольга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление контентом


 Как скачать (203 Kb, 8 стр.)





От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге
Лашко Сергей

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Лояльность к бренду Директ-маркетинг


 Как скачать (1365 Kb, 11 стр.)





Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Веденецкая Ирина Головнев Дмитрий

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (313 Kb, 9 стр.)





Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Письменская Елена

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (549 Kb, 9 стр.)





Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Алексеев Андрей Любавин Антон

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (227 Kb, 15 стр.)





Проект Big TV Rating — шаг в сторону «большого телевидения»
Project Big TV Rating — step toward «big television»

Воронцова Анна

В России, так же как и во всем мире, телевизионный и телерекламный рынки переживают серьезные изменения. В связи с появлением многочисленных сервисов, предоставляющих аудитории доступ к телевизионному контенту, традиционные методики измерения уже не подходят для учета всех пользователей и объема телепросмотров. В результате произошло сокращение рекламного инвентаря, из-за чего телевидение стало недополучать потенциальные рекламные бюджеты. В статье рассматриваются варианты решения этой проблемы.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка


 Как скачать (116 Kb, 9 стр.)





Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Transit advertising: how to assess the probability of contact

Сальников Александр

Работа посвящена проверке гипотезы о сходности воздействия наружной и  транзитной рекламы на аудиторию. В ходе исследования, проведенного в мае — июне 2017 г. в Ярославле, было найдено практическое подтверждение этой гипотезы. Кроме того, был обнаружен еще один фактор, существенно влияющий на вероятность контакта с наружной рекламой. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама Оценка эффективности рекламы


 Как скачать (445 Kb, 19 стр.)





Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции
Native video advertising in times of information inflation

Вяземская Мария

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете


 Как скачать (112 Kb, 7 стр.)





Особенности онлайн-мотивации как инструмента организации краудфандинговых проектов
Characteristics of online motivation as an instrument of crowdfunding projects organization

Довжик Галина Пронин Владимир

Статья посвящена совершенствованию взаимодействия организаторов краудфандинговых проектов с целевой аудиторией благодаря онлайн-мотивации, позволяющей учесть особенности среды и пользователей. Представленные в  статье авторские определения понятий «онлайн-мотивация» и «краудфандинг» проиллюстрированы примерами.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете Финансирование оборотных средств


 Как скачать (1757 Kb, 15 стр.)





Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Factors which define usage of messengers by the audience of a Moscow Toastmasters International club

Лобзов Алексей

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (121 Kb, 7 стр.)





Право на авторство в рекламе
Right of authorship in advertising

Голова Анна

Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых. Реклама как многофункциональное и многокомпонентное произведение требует особенно аккуратного отношения к авторским правам на все его составные части.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе


 Как скачать (139 Kb, 12 стр.)





Современные исследования закупочной деятельности: о некоторых особенностях междисциплинарного подхода
Modern investigations of purchasing activity: on some features of the interdisciplinary approach

Плещенко Вячеслав

Современные исследования в сфере закупок должны иметь междисциплинарный характер. Автор показывает роль и место различных научных дисциплин: экономики, права, социологии, психологии, политологии, информатики — в изучении различных сторон и стадий реализации процесса закупок. Особое внимание уделено работе коллегиальных органов управления закупками (закупочных комиссий) на предприятиях, рассмотрены вопросы организации работы и  мотивации сотрудников.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление закупками


 Как скачать (105 Kb, 7 стр.)





Использование информационных технологий в реализации контрактной системы в сфере закупок
Information technologies in the implementation of contract systems in purchase service

Корнильченко Елена

Статья посвящена проблеме информатизации государственных закупок. Автор рассматривает достоинства и недостатки единой информационной системы, электронных торговых площадок, региональные и муниципальные информационные системы, дает рекомендации по устранению недостатков.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте Управление закупками


 Как скачать (122 Kb, 15 стр.)





Логистические кластеры в России
Logistic clusters in Russia

Носов Александр

В статье рассматривается процесс создания транспортно-логистических и логистических кластеров, сопоставляются принятые в различных источниках определения этих понятий, формулируется авторское понимание термина «логистический кластер». Автор описывает функциональную и инфраструктурную роль логистических кластеров, на основании доступных материалов приводит примеры формирования логистических кластеров в Самарской и Калужской областях, Приморском крае, анализирует их современное состояние.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Логистические провайдеры Логистика складирования


 Как скачать (113 Kb, 7 стр.)





Служба закупок: регламентация, автоматизация и нормирование процессов
Purchase service: processes’ regulation, automation and normalization

Кольцова Людмила

Вопросы регламентации и нормирования процессов у некоторых вызывают ассоциации с советской плановой экономикой. В настоящее время этот инструмент благодаря процессам автоматизации становится единственным условием успешного внедрения программного продукта. На примере внедрения модуля «1С: Управление торговлей» версии 11.2 автор показывает, как одно из предприятий реализовало этот подход в службе закупок.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление закупками Информационные технологии в менеджменте


 Как скачать (230 Kb, 11 стр.)





Методика построения многоуровневой системы производственного планирования. Верхний уровень
Building a multilevel system of production planning. Top level

Колесников Сергей Агафонова Татьяна

В статье описаны общие принципы и пример разработки методики планирования для двух первых этапов четырехуровневой системы планирования, типичной для производств со значительной цикличностью, значимой сезонностью спроса и средней по длительности логистикой закупок. В качестве практического примера рассматривается швейное производство. Система реализована на практике и показала высокую экономическую эффективность.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Логистика производства


 Как скачать (171 Kb, 13 стр.)





Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним
Фасхиев Хакимзян Нуретдинов Дамир

В статье проведен анализ нормативно-правовых актов в области расчетов крепления грузов при перевозке автомобильным транспортом, дана классификация способов крепления груза, предложен порядок расчета необходимого количества прижимных устройств при действии сил инерции на груз, проиллюстрированный примером.

Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление цепями поставок


 Как скачать (202 Kb, 7 стр.)





Всего статей: 226
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10 11   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru