Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Что входит в страховой стаж для пенсии
Пономарева Елена

Перечень периодов работы и других периодов, которые засчитываются в страховой стаж для пенсии. Нормативная база. Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий". Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Личная эффективность




Три значения перевода работника
Пономарева Елена

Под переводом трудовое законодательство в ст. 72.2 ТК РФ понимает изменение должности (обязанностей) работника, изменение структурного подразделения (при условии, что оно вписано в трудовой договор), переезд вместе с работодателем в другую местность. Е.А. Пономарева подробно комментирует каждый из пунктов.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровая политика




Состав личного дела
Пономарева Елена

Автор анализирует перечень документов, которые приобщаются к личному делу, говорит о сроках хранения личных дел, отдельно останавливается на требовании к оформлению личного дела.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Сколько приказов нужно оформлять при взыскании в виде увольнения 
Пономарева Елена

В ситуации, когда дисциплинарным взысканием является увольнение, идут споры о том, сколько приказов оформлять. Один – об увольнении по форме Т-8, или два – один о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения, второй - по форме Т-8 об увольнении. Нормативная база:- Ст. 193 ТК РФ.- Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Сокращение персонала




Работник-пенсионер
Пономарева Елена

Предельный возраст нахождения в трудовых отношениях не ограничен, за исключением некоторых профессий и должностей. Если человек в возрасте 100 лет является работоспособным, продуктивным, хочет работать и нужен работодателю – ничего не мешает ему это делать. Но есть ряд особенностей.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Отзыв работника из отпуска
Пономарева Елена

Из ежегодного отпуска работника можно отозвать (ст. 125 ТК РФ). Но только с его письменного согласия. Отказ не является дисциплинарным проступком. Нельзя отзывать из отпуска беременных женщин, несовершеннолетних работников, работников с вредными и опасными условиями труда.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Сгорает ли неиспользованный отпуск?
Пономарева Елена

Если в текущем году нет возможности сходить в отпуск, то он сгорает? Запрещено не отпускать работника в отпуск в течение двух лет подряд. Если все-таки предоставление отпуска в текущем году невозможно, он присоединяется к отпуску за следующий год.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Оплачивать ли учебный отпуск магистрам
Пономарева Елена

Оплачиваемый учебный отпуск предоставляется работнику только если образование данного уровня он получает впервые (ст. 177 ТК РФ). В России параллельно друг другу действуют две системы образования - Российская и Болонская. По действующему закону об образовании бакалавр, специалист и магистр – высшее образование.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Основная процедура сокращения численности или штата работников
Пономарева Елена

Самое сложное увольнение - увольнение по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ «Сокращение численности или штата работников организации». Порядок проведения сокращения. Новое штатное расписание. Оценка преимущественного права оставления на работе. Уведомление о сокращении. Уведомление службы занятости. Запрос мнения профсоюза. Предложение вакансий.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Сокращение персонала Кадровая политика




Особенности микроработодателей
Пономарева Елена

К работодателю из малого бизнеса выдвигаются такие же требования как к огромному холдингу? Обсуждаем особенности, которые установлены Трудовым кодексом РФ для микроработодателей.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Отпуск по частям
Пономарева Елена

Ежегодный отпуск может предоставляться по частям, но только с согласия второй стороны. Инициатором может быть и работник, и работодатель. Если вторая сторона не согласна, отпуск предоставляется целиком. Одна из частей должна быть не менее 14 дней, остальные хоть по 1 дню. Отпуск предоставляется в календарных днях. В видео даны пояснения, может ли быть отпуск только в рабочий или только в выходной день.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Кадровое право




Практическое применение конвенций МОТ
Пономарева Елена

Конвенции и рекомендации Международной организации труда как источник трудового права. Комментарии Пономаревой Е.А. - консультанта, кадрового аудитора, преподавателя

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2017 г.
Рубрика: Общие вопросы кадрового менеджмента




Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок
E-сommerce as a driver of consumer market development and its projection on advertising market

Столярова Анна Музыко Вадим

Электронная торговля — новый сегмент в экономике России. Настоящее время — период стремительного роста и развития данного сегмента. Игроки рынка стараются построить институты регулирования в интересах развития, а государство стремится сделать этот сегмент прозрачным в первую очередь для целей налогообложения и защиты от монополизации. Представители этого сегмента стали одними из драйверов рекламного рынка. Мы попытаемся оценить его перспективы и степень воздействия на рекламу в традиционных медиа.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Обзор рекламного рынка


 Как скачать (242 Kb, 14 стр.)





Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний
Methodology of effectiveness analysis and optimization of low-budget advertising campaigns

Панова Юлия

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (115 Kb, 7 стр.)





О количественных методах решения проблемы размещения рекламы
On quantitative methods of addressing the issue of placement of advertising

Шматов Георгий

В работе рассматривается количественный метод решения проблемы размещения рекламы в медиа, предполагающий создание адекватной и удобной для практического использования методики вычисления эффективного числа размещений рекламы в каждом медиа, которое удовлетворяет заданному рекламодателем критерию эффективности. Эта методика разработана в рамках экономико-математической теории медиапланирования и позволяет вычислять эффективное число размещений рекламы в каждом из выбранных медиа.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Медиапланирование


 Как скачать (154 Kb, 9 стр.)





Телевизионное спонсорство как эффективный инструмент коммуникации бренда с целевой аудиторией
TV sponsorship as an effective instrument of brand communication with the target audience

Тимофеева Ольга Титова Елена Триденежкина Анастасия

В статье рассматривается такой вид маркетинговых коммуникаций, как телевизионное спонсорство. Авторы описывают существующие на рынке тренды и типологию спонсорства контента, а также психологию его восприятия аудиторией, факторы создания успешной спонсорской кампании и влияние на брендметрики. В дополнение к западным и российским кейсам в статье представлены перспективы развития спонсорства.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Спонсорство


 Как скачать (585 Kb, 14 стр.)





Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Creative solutions in poster advertising of radio stations

Давтян Ануш

В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама


 Как скачать (5817 Kb, 13 стр.)





Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Regulatory legal field in the industry of advertising and public relations: mechanisms for control and precedents

Голова Анна

Реклама и PR как виды экономической деятельности, с одной стороны, образуют собственной сегмент экономики и закреплены в ОКВЭД, а с другой — интегрированы в различные социальные и экономические сферы. Продукт этой деятельности неоднородный и сложносоставной, он является одновременно и  интеллектуальным товаром, и услугой. Это обуславливает широкий спектр нормативных документов, которые необходимо учитывать при функционировании на рынке.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе


 Как скачать (153 Kb, 14 стр.)





Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 1)
Credit rating agencies’ activities regulation (part 1)

Меньшиков Сергей

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в странах ЕЭС и США.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2018 г.
Рубрика: Рейтинги и индексы


 Как скачать (150 Kb, 14 стр.)





Реализация доходного подхода в системах Bloomberg и Thomson
Income approach valuation in Bloomberg and Thomson

Богатырев Семен

В статье рассматриваются новые программно-информационные средства стоимостной оценки, предоставляемые современными информационными системами. Автор проводит оценку стоимости организаций методами доходного подхода, исследует аспекты настройки оценочного аппарата, демонстрирует особенности информационного охвата и имеющихся в системах аналитических данных по коэффициентам и показателям, проводит расчеты стоимости разных объектов оценки.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2018 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей


 Как скачать (1400 Kb, 13 стр.)





Всего статей: 188
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru