Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению
Витер Олег

В данной статье рассказывается о роли маркетинга и управления брендом в ходе реализации проектов по слиянию и поглощению. Зачастую подобные сделки воспринимаются как чисто финансовые операции, тогда как в реальности они требуют слаженной работы всех служб предприятия. В качестве примеров рассматриваются три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Статья будет интересна специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Слияния и поглощения Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (111 Kb, 7 стр.)





B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале
Гавришева Ирина

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика брендинга


 Как скачать (119 Kb, 7 стр.)





«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании
Базилева Ирина

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Public relations


 Как скачать (475 Kb, 8 стр.)





Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации
Красностанова Мария Илтыбаева Марина

В течение последних двух десятилетий активно развивается такое направление маркетинга, как территориальный брендинг. По мнению экспертного сообщества, перспективы его развития многообещающие. Однако восприятие аудиторией брендов регионов России на данный момент абсолютно не изучено. Настоящее исследование ставит своей задачей проанализировать потенциал брендинга малых и средних городов России.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий


 Как скачать (189 Kb, 21 стр.)





HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?
Веретено Александра Смигасевич Александр

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Имидж Подбор персонала


 Как скачать (155 Kb, 12 стр.)





Специфика культовых брендов и их восприятие
Низикова Анна Очковская Марина

Сегодня, когда отличия между товарами одной категории невелики, создание культовых брендов, формирующих у потребителей сильную приверженность, граничащую с фанатизмом, вызывает исследовательский интерес. В данной статье рассматриваются особенности культовых брендов и представлены результаты авторского исследования восприятия бренда Nike на российском рынке.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте Управление капиталом бренда


 Как скачать (169 Kb, 16 стр.)





В мире управления качеством
In the world of quality management

Артонкина Надежда

Автор предлагает читателям подборку новостей о современных тенденциях и важных событиях в области менеджмента качества как в России, так и за рубежом, а также обзор некоторых недавно утвержденных национальных и международных стандартов в области управления качеством.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (665 Kb, 9 стр.)





Качество территориального общественного самоуправления
The quality of territorial public self-government

Мелюхин Георгий Круглов Михаил Южакова Илона

Авторы рассматривают вопросы менеджмента качества для устойчивого развития в территориальном общественном самоуправлении (ТОС) на основе материалов цикла семинаров и тренингов для руководителей организаций ТОС. В статье затрагиваются вопросы достижения целей устойчивого развития согласно ООН, модель менеджмента глобального соглашения, проект стандарта по требованиям к СМК организаций ТОС, подходы к реализации этих требований.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества


 Как скачать (685 Kb, 10 стр.)





Аналитика бизнес-процессов
Analytics of business processes

Могилко Дмитрий

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами предприятия? Какова иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления? Какие сведения целесообразно включить в отчет о мониторинге индикаторов бизнес-процессов? На эти вопросы отвечает автор. В статье представлена его методика для построения системы индикаторов управления бизнес-процессами на предприятии.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы


 Как скачать (1638 Kb, 15 стр.)





Качество управления и качество жизни: связи и последствия
Quality of management and quality of life: causal relationships and consequences

Сватова Юлия

В статье рассматривается влияние качества управления на качество жизни российского общества. Анализируя каждую сферу жизни в отдельности, автор приходит к выводу, что главной причиной невысокого качества жизни является низкое качество управления, которое, в свою очередь, вызвано низкой компетентностью руководителей среднего звена.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества


 Как скачать (118 Kb, 7 стр.)





Система внешней торговли СССР: социалистическая монополия или «школа капитализма»?
Foreign trade system in the USSR: socialist monopoly or school of capitalism?

Плещенко Вячеслав

В рамках существовавшей в СССР государственной монополии на осуществление экспортно-импортных операций была сформирована инфраструктура, благодаря которой сотрудники всесоюзных внешнеторговых объединений приобретали необходимые навыки в сфере международной торговли и деловые связи, а общепринятые рыночные механизмы хозяйствования проходили фактическую апробацию, — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Внешнеторговые перевозки Управление процессами в логистике


 Как скачать (108 Kb, 7 стр.)





Как управлять конкурентоспособностью технических объектов
How to manage the competitiveness of technical facilities

Фасхиев Хакимзян

В статье автор описывает разработанную им методику измерения уровня конкурентоспособности технических объектов и управления ими. Апробация новых положений методики осуществляется на примере бензопил и летних шин легковых автомобилей.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества Конкурентный анализ


 Как скачать (148 Kb, 9 стр.)





Использование кайдзен на крупном предприятии и в малом бизнесе: сходства и различия
Kaizen at large enterprises and in small businesses: similarities and differences

Русинов Дмитрий Патанин Георгий

Внедрение системы бережливого производства помогает повышать эффективность работы сотрудников и прибыльность бизнеса в целом. Грамотная мотивация и обучение персонала на всех уровнях позволяет внедрить кайдзен в  любой российской компании. Два эксперта делятся с читателями собственным опытом внедрения концепции кайдзен на производственном предприятии и в агентстве недвижимости.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества


 Как скачать (125 Kb, 5 стр.)





Внедрение принципов кайдзен на предприятии
Implementation of kaizen principles at an enterprise

Петров Евгений

В статье рассказывается о принципах внедрения кайдзен на производстве. Автор уверен, что японская система постоянных улучшений отлично приживается на российских предприятиях и делает их более конкурентоспособными.

Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества


 Как скачать (317 Kb, 6 стр.)





Поведение потребителей в контексте концепции двойных потерь бренда
Consumer behavior in the context of «double jeopardy» of a brand concept

Назаров Михаил Цой Наталья

В статье рассматриваются закономерности современного потребительского поведения, зафиксированные в рамках концепции двойных потерь бренда. На  основе эмпирических данных подтверждается, что концептуальные положения адекватны для российской ситуации. Авторы обсуждают дискуссионные моменты концепции, отмечают важность учета прикладных следствий концепции при организации коммуникационных кампаний по продвижению брендов на рынке.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения Исследования в сфере FMCG


 Как скачать (172 Kb, 14 стр.)





Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Prospects of forming a territorial brand in the sphere of tourism through special activities in the industrial region

Кривцова Евгения Леутина Алена Рассохина Ирина

Статья посвящена актуальным вопросам брендинга территорий как ключевого элемента стратегии устойчивого развития регионов России, приведены результаты исследования, направленного на изучение мнения экспертов и молодежи о построении и позиционировании территориального бренда Кузбасса.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов Брендинг территорий


 Как скачать (208 Kb, 15 стр.)





Как снизить риски при закупке рекламы с помощью programmatic-технологий
how to reduce risks of advertising buying through programmatic technologies

Чинарина Валерия

Programmatic-технологии часто упрекают в низком качестве трафика и в том, что они несут высокие риски для рекламодателей, бренды которых могут быть показаны в нежелательном окружении. Такие риски возникают всегда, когда рекламодатель выходит за рамки размещения в конкретном рекламном слоте определенной интернет-площадки. Programmatic-технологии являются одним из наиболее управляемых способов закупки рекламы и позволяют минимизировать подобные риски.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Медиапланирование Реклама в интернете


 Как скачать (111 Kb, 5 стр.)





Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
The messenger as a communication channel with the audience of Toastmasters International club

Лобзов Алексей

В статье рассматриваются результаты использования мессенджера Telegram в качестве канала коммуникации клуба WorldSurfers со своей аудиторией. Проводится анализ полученных данных, дается оценка целесообразности развития данного канала в новом году.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (128 Kb, 9 стр.)





Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Internet casino advertising in Russia in conditions of legislative restrictions

Блинова Арина

В данной статье исследуются креативные и медийные особенности рекламы одного из интернет-казино, занявшего высокую позицию в рейтинге просмотров видеорекламы, представленном компанией Mediascope. Автор исследует особенности законодательства в сфере азартных игр онлайн, ключевые элементы рекламы таких игровых ресурсов, анализирует визуальное и текстовое содержание рекламного видеоролика интернет-казино Azino777, а также изучает составляющие успеха данной рекламы.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе


 Как скачать (269 Kb, 9 стр.)





Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок
Intellectual property upon withdrawal of the brand on the market

Федькина Юлия

Когда речь идет о продвижении бренда, возникает масса вопросов, связанных с  интеллектуальной собственностью. Упаковка, рекламные коммуникации, аудио- и видеоконтент, программное обеспечение — это объекты интеллектуальной собственности. Как не упустить важное, чтобы все права были переданы корректно? Что важно знать, если вы привлекаете стороннюю компанию или фрилансера? Как защитить интеллектуальную собственность и избежать претензий со стороны третьих лиц? Читайте об этом в данной статье.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Правовая защита брендов


 Как скачать (129 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 154
<<<  1 2  3  4 5 6 7 8   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru