Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Применение гибкой методологии в управлении проектами по совершенствованию производственной деятельности промышленного предприятия
The use of agile methodology in the management of projects of production activity of industrial enterprises improvement

Голлай Александр Гельруд Яков

Целью данной статьи является обоснование целесообразности применения гибкой методологии Scrum в управлении проектами по совершенствованию производственной деятельности промышленного предприятия. Авторы приводят общую схему организации управления проектами на базе гибкой методологии, рассматривают недостатки классического способа УП при организации совершенствования деятельности промышленных предприятий и возможность применения альтернативных способов организации проектной деятельности.

Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (171 Kb, 8 стр.)





Степени защиты бренда
Brand. Protection levels

Федькина Юлия

Какие главные моменты следует учесть, чтобы обеспечить защиту нового бренда? Как избежать рисков при передаче исключительных прав? Какие действия следует предпринять на этапе разработки нового бренда и его подготовки к запуску? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов


 Как скачать (143 Kb, 12 стр.)





Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Associative techniques in the creative laboratory of an advertising specialist

Толкачев Андрей

В статье рассматривается один из самых закрытых вопросов производства современного рекламного продукта — ассоциативные техники создания рекламных идей. Алгоритмы изложены таким образом, чтобы применение этих креативных методов стало возможным для любого специалиста в области коммуникаций. Данные инструменты позволяют оптимизировать усилия рекламодателя, и это подтверждает более чем 20-летний опыт автора в качестве продюсера рекламных проектов.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы


 Как скачать (2290 Kb, 19 стр.)





Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов
Customer journey mapping as a basis of marketing communication choice for Rx and OTC medicines promotion

Цаплин Евгений Кувшинова Анастасия Глозштейн Екатерина

В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в  процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации Исследования потребительского поведения


 Как скачать (179 Kb, 11 стр.)





О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015
About procurement and not just about it: concluding the consideration of the GOST R ISO 9001-2015 requirements

Круглов Михаил

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества Управление закупками


 Как скачать (152 Kb, 14 стр.)





Инновации с использованием принципов лин
Innovation using lean principle

Рубцова Светлана

В данной статье рассматриваются особенности подхода к запуску нового бизнеса, продукта или услуги с применением принципов лин (бережливого производства).

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества Менеджмент инноваций


 Как скачать (98 Kb, 4 стр.)





Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
CAF external feedback for public sector organizations

Маслов Дмитрий

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Аудит Менеджмент качества


 Как скачать (138 Kb, 11 стр.)





Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Quality of goods — the basic factor of setting of its price

Фасхиев Хакимзян

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества Ценность и ценообразование


 Как скачать (165 Kb, 11 стр.)





Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации
The possibilities of applying information technologies in the process of managing nonconformities and corrective actions in a healthcare organization

Долинская Юлия

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества Аудит


 Как скачать (379 Kb, 12 стр.)





VI конференция «Проектирование бизнес-архитектур — 2017»


Аннотация отсутсвует

Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (4592 Kb, 11 стр.)





Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы
Native advertising: theory and practice of modern tools of online advertising

Козлова Оксана Карпухин Денис

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. Авторы статьи рассматривают существующие точки зрения на понятие нативной рекламы, анализируют направления ее развития и приводят пример разработки нативной рекламы для продвижения услуг полиграфического центра.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете Восприятие рекламного контента


 Как скачать (334 Kb, 8 стр.)





Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке
The choice of online advertising channels in accordance with the consumer’s journey

Саркисян Анна-Мари

Статья описывает процесс движения потребителя к покупке — от осознания потребности в товарной категории до принятия решения о приобретении продукта. В зависимости от того, на какой стадии находится клиент, предлагаются наиболее релевантные каналы онлайн-рекламы для обеспечения максимальной эффективности контакта. Начинающим специалистам материал поможет структурировать знания о рекламе в цифровой среде, рекламодателям — расширить понимание возможностей онлайн-каналов коммуникаций, их целей и задач.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете Медиапланирование


 Как скачать (204 Kb, 17 стр.)





Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий
Булавкина Людмила

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Реинжиниринг Менеджмент инноваций


 Как скачать (316 Kb, 7 стр.)





Лидогенерация 2020: меняйся или умри
Баженов Данил

В статье идет речь об инструментах конвертации мотивированного трафика. Что происходит с лендингами сейчас и как работает маркетинг в эпоху мобильного Интернета? На что делать ставку и куда нас ведет индустрия?

Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Конверсия посетителей


 Как скачать (1327 Kb, 10 стр.)





Что мы не учитываем в управлении логистикой?
What do we not take into account in logistics management?

Лудин Максим

В настоящей статье анализируются неучтенные расходы, материальные и ресурсные, информационные и интеллектуальные. Автор на практических примерах описывает, с  какими расходами сталкивается управление в логистике при совершенствовании бизнес-процессов.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление процессами в логистике


 Как скачать (117 Kb, 9 стр.)





Логистические операции Coca-Cola HBC Russia: стратегия и вызовы
Logistical operations Coca-Cola HBC Russia: strategies and challenges



В материале представлены итоги пресс-встречи с руководителем департамента логистики компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Практика логистики


 Как скачать (2757 Kb, 13 стр.)





Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Investment attractiveness of municipal education’s measurement

Фасхиев Хакимзян

В статье представлена методика оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, которая базируется на комплексном анализе деятельности, выявлении и интегрировании показателей инвестиционного потенциала и рисков с помощью метода профилей. Данный метод универсален, учитывает известные квалиметрические требования к оценке иерархически структурированных объектов. Приведен пример оценки инвестиционной привлекательности города по разработанной методике.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Анализ внешней среды Оценка инвестиционной привлекательности Брендинг территорий


 Как скачать (163 Kb, 15 стр.)





Инвестиционное проектирование: проблемы и решения
Investment design: problems and solutions

Мицкевич Андрей

Методика инвестиционного проектирования традиционно строится вокруг обоснования проекта, но есть еще масса вариантов использования инвестиционной техники. Более общему взгляду на эту технику и посвящена настоящая статья. Автор детально рассматривает требования к финансовой модели и этапы инвестиционного проектирования.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей


 Как скачать (150 Kb, 15 стр.)





VIP-клиенты российского private banking как новый источник киберугроз в системе информационной безопасности
VIP customers of Russian private banking as a new source of cyber threats in the information security system

Гусев Алексей Ермолаев Владимир

В статье поднимаются проблемы построения эффективной системы информационной безопасности российского private banking. Основные сложности для подразделения и банка в целом возникают при обслуживании VIP-клиентов, и это заставляет пересмотреть весь подход к информационной безопасности.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Финансовый менеджмент в банках


 Как скачать (134 Kb, 6 стр.)





Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
General service centers in 2017: world and Russian trends

Молчанова Надежда Ахмадинурова Рената

В статье рассматриваются основные тенденции в области внедрения общих центров обслуживания (ОЦО) на основании глобальных и региональных исследований компании «Делойт», а также приводится сравнение общемировых и российских трендов развития ОЦО.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2017 г.
Рубрика: Модели управления Бизнес-процессы Интегрированные бизнес-группы


 Как скачать (192 Kb, 6 стр.)





Всего статей: 196
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10   >>>
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru