Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12  >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Пискунова Наталья

Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Как же выбрать подходящую социальную сеть?

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (154 Kb, 9 стр.)





Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования
Сумарокова Екатерина Рассохина Елизавета

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети


 Как скачать (445 Kb, 7 стр.)





Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России
Горяйнова Елизавета

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности Финансирование оборотных средств


 Как скачать (236 Kb, 5 стр.)





Защита прав владельца товарного знака или фирменного наименования в случае их использования в чужом доменном имени
Королькова Мария

Владельцы объектов интеллектуальной собственности все чаще сталкиваются с нарушением их прав в сети Интернет. В частности, недобросовестные игроки рынка используют чужие товарные знаки и фирменные наименования в доменных именах. В данной статье автор рассказывает о причинах возникновения подобных споров и способах защиты.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Правовая защита брендов


 Как скачать (101 Kb, 6 стр.)





Интеграция маркетинговых коммуникаций: как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии
Бутковская Галина Михайлова Татьяна

Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках — b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайни офлайн-среды, внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.

Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (158 Kb, 11 стр.)





Что такое HR-аналитика
Андреева Татьяна

Зачем компании обучают сотрудников? Очевидно, для повышения эффективности  работы и  увеличения прибыли.  Но... как понять, чему обучать сотрудников, чтобы потом могли точно сказать, что прибыль компании увеличится?

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2018 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей




Модель компетенций
Андреева Татьяна

Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала, эксперт по развитию ключевых компетенций Татьяна Андреева рассказывает про модель компетенции. Что это такое? Зачем это нужно компании? Какие проводят исследования?

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2018 г.
Рубрика: Развитие персонала Стратегическая компетентность




Как вы оцениваете вовлеченность? Аналитика vs опросы
Андреева Татьяна

Автор говорит о способах оценки вовлеченности сотрудников. Первый способ - классика опросных форм, в которых анонимность якобы обеспечивает искренность ответов. Второй - оценка поведения сотрудников. 

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2018 г.
Рубрика: Практика мотивации




H2H в продажах. Общение с VIP клиентами 
Тараканов Сергей

Как общаться с VIP клиентами на равных? Как общаться с VIP клиентами? Human-to-human подход в продажах. Об этом говорит Сергей Тараканов – руководитель отдела продаж в SPBTRAINING и бизнес-тренер.

Журнал: "Видеоблоги", #1, 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность Стратегическое управление клиентами




H2H в продажах. Global Fitness Russia в Екатеринбурге.
Морозова Людмила

Как заменить клиентоориентированность на человекоориентированность и увеличить продажи? Об этом выступление Людмилы Морозовой на форуме Global Fitness Russia в Екатеринбурге.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Личная эффективность Стратегическое управление клиентами




5 пороков команды. Global Fitness Forum
Москова Екатерина

В условиях высоких скоростей, постоянных изменений и неопределенности необходимо, чтобы команды оставались эффективными. Как этого достичь? Как работать с поколением Y? Как  бороться с основными пороками команд?

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Командообразование




Технологии оценки кандидата в детский центр
Иванова Светлана

Как оценить кандидата для работы в детском центре? Как составить профиль кандидата? Автор предлагает несколько эффективных методов оценки.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Оценка персонала




"Воронка" мотивации
Иванова Светлана

Есть только две группы универсальных мотиваторов, которые воздействуют на физически здорового человека. Видео о том, как мотивировать сотрудников.

Журнал: "Тренинги и мастер-классы", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение системы мотивации




Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Старов Сергей Черенков Виталий Гладких Игорь

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг Аудит бренда


 Как скачать (616 Kb, 16 стр.)





Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Давыденко Елена Рогачев Владислав

В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование


 Как скачать (162 Kb, 11 стр.)





Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга
Соколовская Ольга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление контентом


 Как скачать (203 Kb, 8 стр.)





От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге
Лашко Сергей

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Лояльность к бренду Директ-маркетинг


 Как скачать (1365 Kb, 11 стр.)





Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Веденецкая Ирина Головнев Дмитрий

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (313 Kb, 9 стр.)





Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Письменская Елена

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (549 Kb, 9 стр.)





Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Алексеев Андрей Любавин Антон

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами


 Как скачать (227 Kb, 15 стр.)





Всего статей: 227
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12  >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
мягкая мебель для гостиной
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru