Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Повышение эффективности работы склада без капиталовложений
Improving warehouse work efficiency without investments

Исакова Мария

Статья посвящена тому, как оптимизировать работу склада без дополнительных инвестиций. Реинжиниринг действующих процессов, равномерное использование имеющихся ресурсов, автоматизация склада — о применении этих инструментов подробно рассказывает автор.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Логистика складирования


 Как скачать (82 Kb, 5 стр.)





Три варианта организации служб экономической безопасности складов. Какой выбрать?
Three organizing services options for warehouses economic security: which to choose?

Теклин Борис

Статья посвящена выбору варианта структурной организации службы экономической безопасности складского оператора. Автор рассказывает о типах служб безопасности, подробно останавливается на преимуществах и недостатках каждой из них.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Логистика складирования Безопасность, мошенничество и шпионаж


 Как скачать (124 Kb, 11 стр.)





Оценка системы внешней логистики в организации
Evaluation of the external logistics systems in organizations

Лудин Максим

В статье представлен метод оценки эффективности внешней логистики. Автор рассказывает о выявлении проблем в процессах и подпроцессах, об определении резервов совершенствования внешней логистики, повышении качества сервиса и производительности для успешного осуществления производственно-сбытовой деятельности предприятия.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление цепями поставок


 Как скачать (120 Kb, 11 стр.)





«Вкусвилл»: статистика и логистика — секрет успеха
VkusVill: statistics and logistics — the secret of success

Колесников Сергей

В статье рассматривается новый формат продуктового ретейла на российском рынке, представленный компанией «ВкусВилл», специфика логистики и аналитики, необычный подход к формированию ассортимента розничных точек.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Логистика производства


 Как скачать (97 Kb, 6 стр.)





Обоснованный выбор поставщиков как фактор конкурентоспособности предприятия
Informed choice of suppliers as a factor of enterprise competitiveness

Фасхиев Хакимзян

В работе проведен анализ известных методов оценки поставщиков с целью их выбора, выявлены наиболее существенные факторы, определяющие уровень выгодности поставщика для потребителя, достоинства и недостатки применяемых предприятиями стандартов оценки поставщиков. Также автор рассматривает такие инструменты объективного выбора, как методология ранжирования объектов, номенклатура показателей качества закупаемых товаров и методика их интегрирования в один оценочный критерий.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление закупками


 Как скачать (163 Kb, 15 стр.)





Вопросы описания объектов государственных и муниципальных закупок на региональном уровне: сравнительный анализ методического обеспечения
Comparative analysis of methodological support in description of state and municipal purchases objects in various regions

Икрянников Валентин Барыкин Алексей

В статье представлены результаты исследования применяемых на региональном уровне методических подходов к актуальным вопросам описания объектов государственных и муниципальных закупок, в том числе использованию ссылок на нормативные документы и документы по стандартизации. Авторами выявлены лучшие субъекты РФ, правовые акты и справочно-методические материалы которых могут быть использованы при совершенствовании методологии и практики описания объектов закупки на федеральном и региональном уровнях.

Журнал: "Логистика сегодня", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление закупками


 Как скачать (155 Kb, 14 стр.)





Развитие маркетинга: усовершенствование воронки до клиентоориентированной сигмы продаж
Marketing development: improving the funnel to customer-oriented sales sigma

Маклай Максим

В данной статье автор рассматривает шаткие позиции воронки продаж как аналитического инструмента маркетинга, который более трех десятилетий позволял выстраивать коммуникацию с потребителем, повышая эффективность продаж. Как маркетологам переосмыслить стратегии и успешно использовать в своей работе современные тенденции? На примерах из практики собственной компании автор демонстрирует эволюционное преобразование воронки продаж в сигму продаж.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Практика управления продажами


 Как скачать (137 Kb, 11 стр.)





Важность измерения индекса LTV для расчета успешности мобильных приложений
The importance of measuring the LTV index for calculating the success of mobile applications

Мифтахова Алия

Как известно, главный ключ к успеху бизнеса — это качественный маркетинговый анализ. В сфере приложений главным рабочим показателем, с помощью которого маркетолог может рассчитать бюджет и найти нужный подход к целевой аудитории, является индекс LTV. В статье рассказывается, как правильно рассчитать показатели дохода, который приносят пользователи приложения, и как сделать бизнес успешным в условиях сильнейшей конкуренции.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг


 Как скачать (149 Kb, 10 стр.)





Что такое социальные продажи и как они работают
Social Selling: what it is, why you should care, and how to do it right

Ньюберри Кристина

Автор рассказывает, как грамотно использовать инструменты социальных продаж для того, чтобы привлечь новых клиентов и повысить эффективность работы компании. О том, что такое социальные продажи и как их осуществлять, читайте в статье.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети Планирование продаж


 Как скачать (124 Kb, 7 стр.)





Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга
Cash flow: advertising prospects of the streaming market

Юдина Марианна

И российские, и западные рекламодатели активно осваивают способ взаимодействия с целевой аудиторией при помощи стриминговых сервисов. Потоковый контент становится все популярнее. Он забирает зрителей у телевидения и слушателей у радиостанций. Это новый рынок, и все его рекламные возможности только предстоит изучить. Кто такие стримеры? Есть ли смысл компаниям рекламироваться с их помощью и если да, то как до них достучаться и как просчитать риски? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете


 Как скачать (108 Kb, 7 стр.)





Определение факторов мотивации покупателя краудфандинговых проектов (на примере методики онлайн-мотивации)
Identifying customer motivation factors for crowdfunding projects (using the example of online motivation)

Пронин Владимир

Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией необходимо учитывать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке. В данной статье рассматривается возможность выявления факторов мотивации методом частного семантического дифференциала, описываются факторы онлайн-мотивации, проводится сплит-тестирование, а также описываются возможности применения факторного анализа.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения


 Как скачать (966 Kb, 14 стр.)





Финансовый сектор: эволюция рекламы в прессе
Financial sector: the evolution of advertising in press

Панова Юлия

В ходе исследования был проведен мониторинг рекламы банков, размещенной в журнале «Семь дней ТВ-программа» в период с 2000 по 2017 гг., проанализированы последовательность вывода банковских продуктов на рынок, изменение эмоциональных, рациональных и функциональных УТП по ключевым продуктовым группам, таким как вклады, ипотека и потребительские кредиты, оценено изменение рекламных сообщений в соответствии с поведенческой теорией убеждения в рекламе — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ


 Как скачать (1780 Kb, 15 стр.)





Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Branding strategies of book publishers and the features of consumer perception

Карданова Илона Пирогова Юлия

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (211 Kb, 14 стр.)





Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Старов Сергей Гладких Игорь

В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Идентичность бренда


 Как скачать (741 Kb, 15 стр.)





«Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Краснослободцев Алексей Грошев Игорь

Компании не в силах полностью управлять процессом восприятия брендов, т.к. невозможно заставить человека думать определенным образом. Им следует уделять особое внимание подстройке идентичности бренда под потребителя, его ценности, особенности восприятия и поведения. Современный ритм жизни, переизбыток товаров и коммуникаций включают механизмы психологической защиты, не подконтрольные самому человеку, значит, нужно учитывать также особенности мозговой деятельности и нейробиологический аспект.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг


 Как скачать (149 Kb, 11 стр.)





Позиционирование? Нет, не слышали
Шерер Анна

В данной статье рассматривается случай из практики управления брендом с мировым именем на международном рынке, случай поучительный во всех смыслах, подтверждающий необходимость следования основополагающим законам стратегического управления и брендинга. Представленный бизнес-кейс наглядно демонстрирует, насколько значима роль позиционирования в условиях высокой конкуренции, когда оно становится не только способом дифференциации в сознании потребителя, но и основным инструментом при разработке продукта.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование


 Как скачать (375 Kb, 5 стр.)





Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов
Веденецкая Ирина Головнев Дмитрий

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается взаимосвязь корпоративных и продуктовых брендов. Авторы подчеркивают важность комплементарности последних, подкрепляя свои утверждения примерами компаний, работающих на рынках молочных продуктов, хлебобулочных изделий и др.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Архитектура брендов Брендинг: стратегический аспект


 Как скачать (365 Kb, 8 стр.)





Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Давыденко Елена

Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда


 Как скачать (398 Kb, 8 стр.)





Использование архетипов при разработке дизайна упаковки
Иващенко Андрей

Архетипический бренд-код представляет собой уникальное для каждого бренда сочетание базовых архетипов, формирующее ключевые ценности идентичности, которые проявляются во всех элементах коммуникации как с потребителями (дизайн и характеристики товара, упаковка, рекламные материалы, сайт, вывески, оформление торгового зала), так и с сотрудниками компании (корпоративная культура, HR-политика). В данной статье говорится о том, каким образом архетипические ценности отражаются в дизайне товара и упаковке.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения Идея, имя, дизайн Практика брендинга


 Как скачать (6933 Kb, 17 стр.)





Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Пономарева Елена

В статье на примере зрелого высококонкурентного рынка мороженого рассмотрены актуальные модели потребительского поведения и выявлены основные драйверы и ограничители рынков продуктов питания. Результаты исследования текущего позиционирования производителей мороженого позволили автору сформировать пирамиду уровней позиционирования брендов, а также дать практические рекомендации, которые позволят игрокам рынка мороженого выгодно отстроиться от конкурентов.

Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование Исследования в сфере FMCG


 Как скачать (118 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 179
<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
мягкая мебель для гостиной
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru