Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания
Technology for searching market niche of innovative products intended to improve the quality of medical service

Азоев Геннадий Сумарокова Екатерина

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций Сегментирование


 Как скачать (137 Kb, 6 стр.)





Процент скидки как фактор доверия и готовности к покупке товаров в магазинах разного профиля
The percentage of the discount as a factor of trust and willingness to purchase goods in shops of different profile

Дорофеев Вадим

В статье представлены результаты эмпирического изучения доверия к проценту скидки в рекламе и готовности к покупке товаров при такой рекламе на основе их интервального измерения в магазинах с разным товарным ассортиментом. Автор доказывает, что повышение процента скидки в магазинах разного товарного ассортимента по-разному влияет на уровень доверия и готовности к покупке и на направленность их изменения.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований Принятие решения о покупках


 Как скачать (161 Kb, 9 стр.)





Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция
The new trends in communications with consumers: user-generated content in digital channels and visual commerce

Ошмарина Елена

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций


 Как скачать (320 Kb, 9 стр.)





Измерение удовлетворенности клиентов: сравнение методик CSI и NPS
Comparison of methods for measuring customers’ satisfaction — CSI and NPS

Григорьев Иван Кабинова Айгуль

Авторы описывают опыт использования известных количественных методик для измерения удовлетворенности и лояльности клиентов — NPS и CSI. В статье проводится сравнение методик, анализируются преимущества и недостатки каждой из них. Примеры, представленные в работе, относятся к банковскому сектору.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Исследования потребителей


 Как скачать (135 Kb, 9 стр.)





Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Ивашкова Наталья Лопатинская Ирина Гринева Ольга

В статье представлены результаты исследования, связанного с восприятием качества подвижного состава нового пассажирского транспорта в Москве — Московского центрального кольца (МЦК). При проведении исследования для классификации и оценки влияния атрибутов подвижного состава МЦК на удовлетворенность пассажиров использовалась известная методика Кано.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда Исследования потребителей


 Как скачать (235 Kb, 18 стр.)





Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления
The trends of the development of the oil business and the actualization the marketing strategies in oil companies at the level of corporate governance

Матковская Яна

Исследование маркетинговой активности ряда нефтяных компаний свидетельствует о том, что значительная часть из них недостаточно использует в своей деятельности стратегический потенциал маркетинга. Современные нефтяные компании для сохранения рыночных позиций и укрепления их в будущем должны использовать маркетинг в стратегическом управлении. Дополнительным стимулом для этого выступают выделенные в статье новейшие тренды развития нефтяного рынка.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование


 Как скачать (147 Kb, 13 стр.)





Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Use of marketing, advertising and design technologies in the advertising catalog design

Христофорова Ирина Петушкова Татьяна

В статье разъясняется необходимость применения технологий маркетинга, рекламы и дизайна при разработке печатной рекламы. Рассматриваются основные взаимодействия, профессиональные функции и задачи участников процесса разработки рекламного каталога на примере дизайн-проекта, изготовленного для компании Aquastone.

Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ


 Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)





Смарт-менеджмент — вызов времени
Комаров Сергей

В статье описаны смарт-подход к управленческой деятельности, предпосылки и актуальность его формирования, его характеристики и отличительные атрибуты. Автор дает точную формулировку термина «смарт-менеджмент», рассматривает вопрос его практического применения, пути внедрения смарт-подхода в менеджмент организаций различного рода и масштаба деятельности на конкретных примерах, определяет перспективы его развития.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (111 Kb, 8 стр.)





Менеджмент развития образования: парадигмальный подход
Конопатов Сергей Старожук Евгений Красникова Анастасия

В статье путем сравнительного анализа на основе междисциплинарного подхода выявляются ключевые особенности, преимущества и недостатки парадигм образования. Авторы устанавливают их взаимосвязь и выводят условия успешного управления развитием образования.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (183 Kb, 8 стр.)





Естественные механизмы выхода из кризиса
Москаев Алексей

В статье анализируется экономическая ситуация в России как равновесное состояние, достигаемое в результате действия различных сил и процессов. Автор рассматривает возможности запуска естественных механизмов саморегулирования для перехода от «плохого» равновесия к «хорошему».

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Антикризисное управление


 Как скачать (104 Kb, 5 стр.)





Стратегия бизнеса в условиях кризиса
Алексеев Николай

Разные виды экономических кризисов требуют от бизнеса принципиально различных стратегий антикризисного управления. Российский бизнес в настоящее время рискует попасть в «идеальный экономический шторм», когда системный кризис отечественной экономики вступит в резонанс с глобальным циклическим кризисом. Именно в таких исключительных обстоятельствах возникает шанс формирования новой парадигмы управления, адекватной условиям современной технологической революции.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Антикризисное управление


 Как скачать (89 Kb, 6 стр.)





Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли
Хомутский Дмитрий Алиев Ильгар

Agile-методология получает все большее применение не только в компаниях, занятых в создании программного обеспечения, но и в традиционных секторах бизнеса. В статье рассматриваются драйверы для внедрения методологии аgile в процессы НИОКР в автомобильной отрасли, внутренние барьеры, препятствующие эффективному использованию этих методов, а также рекомендации по внедрению аgile в корпоративные процессы разработки. Представлена модель четырех уровней корпоративного управления при внедрении аgile.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (133 Kb, 7 стр.)





Морфологический анализ для решения бизнес-задач
Кожемяко Антон

В данной статье автор описывает собственный метод проведения морфологического анализа, проверенный на значительном количестве кейсов. Материал проиллюстрирован четырьмя практическими примерами.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Системный анализ


 Как скачать (111 Kb, 7 стр.)





Командная работа над ошибками: решение проблемы на примере защиты годового бюджета
Шкилева Инна

В статье описана ситуация, когда из-за элементарных ошибок расчета и проблем с пониманием сути командной работы отлаженный годами процесс защиты годового бюджета дал неожиданный сбой. О том, как решались непредвиденные проблемы, рассказывает автор.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Бюджетирование


 Как скачать (98 Kb, 4 стр.)





Корпоративная социальная ответственность: обуза или драйвер развития предприятия?
Павленко Елизавета Жданкин Николай

В статье рассматривается сущность корпоративной социальной ответственности, направленной на сбалансированное устойчивое развитие экономики, экологии и социальной сферы с учетом интересов всех стейкхолдеров. Авторы доказывают, что КСО может приносить предприятию не только затраты, но и выгоду в виде дополнительной прибыли, а социальный аудит, выполненный по принципам инновационного менеджмента, позволяет выявить причины социальных проблем и устранить их.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Имидж Стратегическое планирование


 Как скачать (146 Kb, 15 стр.)





Совершенствование управления организацией на основе внедрения корпоративной CRM-системы
Александрова Татьяна

В статье рассмотрены современные теории управления взаимоотношениями с клиентами, обоснована целесообразность использования внутрикорпоративной CRM-системы в процессе управления организацией. Автор описывает основные эффекты и ключевые факторы успеха разработки и внедрения CRM-системы на примере предприятий сектора газификации Пермского края.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: CRM


 Как скачать (121 Kb, 10 стр.)





Разработка проекта развития инновационной деятельности предприятий
Васяйчева Вера Герасимов Борис

Статья посвящена реформированию процесса управления инновационной деятельностью предприятия. Разработана модель проекта развития инновационной деятельности предприятия, которая включает все необходимые блоки для проведения изменений. Представлены структура и содержание процесса управления инновациями и одного из важнейших подпроцесс ов данного процесса. Авторы считают, что осознанный выбор подпроцессов для проведения инновационной деятельности позволит повысить эффективность работы организации.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (145 Kb, 9 стр.)





Банковские услуги и отношения людей с банками
Бездудный Михаил

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Общие аспекты финансового менеджмента


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Методы определения уровня индивидуально-личностных компетенций в процессе социально-трудовой диагностики персонала организации
Шапиро Сергей

В статье рассматриваются методы определения профессиональных и личностных компетенций сотрудников, необходимых для повышения эффективности их труда и квалификационного роста. Данные методики реализуются с помощью различных диагностических тестовых инструментов, сгруппированных по ряду направлений. Автор приводит результаты собственных исследований, проведенных по некоторым из методик на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2019 г.
Рубрика: Оценка персонала


 Как скачать (158 Kb, 17 стр.)





Микрообучение и другие форматы обучения в ситуации цейтнота
Шатрова Дарья

В статье показан опыт разработки и применения нескольких форматов короткого обучения в контактном центре, где необходимость сократить длительность занятий была вызвана большой загруженностью сотрудников и возможностью обучать только одного человека за единицу времени. Автор рассказывает, что методы короткого обучения востребованы и среди менеджеров, т.к. позволяют быстро и лаконично донести до персонала необходимую информацию.

Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2019 г.
Рубрика: Методы и приемы обучения


 Как скачать (137 Kb, 12 стр.)





Всего статей: 132
 1  2 3 4 5 6 7   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
белая мебель прованс
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru