Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга
Казнина Ольга

Эффективность классического маркетинга в настоящее время, когда существует огромное количество товаров и услуг, постепенно снижается. На помощь маркетологам приходит нейромаркетинг, построенный на изучении психологических основ принятия решений о покупке и их мотивов, а также новых правил и стратегий продаж, которые касаются, как правило, ценовой, рекламной, товарной (в том числе марочной) политики с учетом возрастных, гендерных или других особенностей покупателей.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг


 Как скачать (786 Kb, 12 стр.)





Микроэкономика. Приложения теории игр
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Теория информации


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса
Памухин Юрий

Развитие отношений между клиентом и поставщиком зачастую оказывается критически значимым не только для нового, но и для уже работающего бизнеса. Практически весь рынок проектов, крупных сделок и любых долгосрочных контрактов во многом определяется взаимным интересом сторон друг к другу. Как формируются эти отношения и от чего зависят? Какие факторы влияют на сотрудничающие стороны? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает, как развивать и укреплять отношения между клиентом и поставщиком.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Маркетинг отношений B-2-B маркетинг


 Как скачать (145 Kb, 11 стр.)





Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера
Толкачев Никита

В статье подробно рассмотрен коммуникационный аспект формирования коммерческого предложения графического дизайнера для инвестора с использованием опыта автора по продвижению краудфандингового проекта. Автор рассказывает, как взаимодействуют создатель проекта и дизайнер, как структурировать и иллюстрировать контент, как продвигать проект интеллектуальной игры на сайте. Также можно ознакомиться с теми выгодами, которые могут получить заказчики и дизайнеры от подобного типа коммуникаций.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн


 Как скачать (507 Kb, 10 стр.)





Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов
Буланова Елена

В статье автор делится опытом и рассказывает о различных мероприятиях и об их роли в работе компании. Так, мероприятия позволяют привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов, способствуют узнаваемости бренда, могут стать точкой проведения маркетинговых исследований и являются каналом прямых продаж.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Event-маркетинг


 Как скачать (114 Kb, 6 стр.)





Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Перова Оксана Цветкова Анна

Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Продвижение брендов


 Как скачать (1362 Kb, 11 стр.)





Как нейтрализовать негативные отзывы в интернете и извлечь из них пользу для бизнеса
Синенко Татьяна

«Негативный отзыв» — сама фраза способна ввергнуть в уныние, но так ли страшны негативные отзывы в Интернете, нужно ли бороться с ними и есть ли возможность использовать их на благо бизнесу? О том, как работать с отзывами, читайте в статье.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Имидж


 Как скачать (141 Kb, 10 стр.)





Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Антонова Наталья Барбашова Эльвира

Статья посвящена тому, как аналитический арсенал помогает в построении маркетинговых коммуникаций. Авторами рассмотрены основные причины неэффективности маркетинговых коммуникаций в компании. Кроме того, в статье даны ответы на вопросы: что влияет на выстраивание связи между компанией и  ее потребителями, как и какие методы аналитики помогут маркетологу изучить целевую аудиторию и ее сегменты, какие аналитические инструменты будут полезны при разработке маркетинговой стратегии.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Исследование аудитории Исследования потребительского поведения


 Как скачать (146 Kb, 6 стр.)





Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Апгрейд Татьяна

Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит


 Как скачать (118 Kb, 8 стр.)





Микроэкономика. Экономика фирмы
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Модели управления


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Микроэкономика. Введение в теорию игр
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Теория информации


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Микроэкономика. Межвременной выбор и финансы
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Общие аспекты финансового менеджмента


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Микроэкономика. Управление проектами
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Микроэкономика. Страхование и диверсификация риска
Кликунов Николай

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Страхование Управление рисками


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Индустрия 4.0. Совместные научно- исследовательские инновационные проекты (часть 2)
Industry 4.0 collaborative research, innovation and development (RID) projects (part 2)

Семолич Бране Штейн Питер

Индустрия эпохи постглобализации (индустрия 4.0), для которой характерны широкое использование цифровых технологий и нестабильность бизнес-окружения, постоянно требует новых идей, внедрения инноваций и проведения изменений. В статье рассматриваются вызовы сегодняшнего дня, обусловленные сложностью управления и лидерства в совместных научно-исследовательских инновационных проектах, соответствующие инновационные экосистемы и необходимые для выполнения задач компетенции.

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций


 Как скачать (314 Kb, 14 стр.)





Рабочий процесс планирования проекта
Project planning flow process

Эпштейн Дэн

Мы начинаем публикацию серии статей, посвященных рабочим процессам управления проектом согласно подходу PM Workflow. Данная статья посвящена процессу планирования проекта. В ней автор рассматривает системы процессов, дает рекомендации по их планированию, демонстрирует различные пути планирования.

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (167 Kb, 14 стр.)





Кризис идентичности бизнес-процесса
Crisis of business process identity

Савич Александр Евдокимычева Елена

В статье рассмотрена проблема отсутствия общепринятого толкования термина «бизнес-процесс» специалистами в области процессного управления, проанализированы самые известные определения и сложности, возникающие при их использовании. Авторы предлагают свой вариант определения термина и основанный на его применении подход к построению процессной модели, в рамках которого формулируют четкие критерии выделения уровней модели, а также приводят результаты практической реализации предложенного подхода.

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Бизнес-процессы


 Как скачать (1082 Kb, 17 стр.)





Опыт внедрения гибких подходов к разработке по: пример российско-китайской IT-компании
Experience of agile-approaches implementing in software development on the example of a Russian-Chinese IT-company

Пащенко Денис

В статье описан опыт внедрения производственных изменений в российско-китайской компании, разрабатывающей программное обеспечение (ПО). Количественный и качественный анализ спринтов демонстрирует как эволюцию производственного процесса, так и изменение менталитета инженеров в командах разработки. Автор также раскрывает особенности внедрения гибких подходов в IT-компаниях, связанные с организационным сопротивлением и командообразованием.

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (132 Kb, 12 стр.)





Неопределенные выгоды. Влияние рисков на реализацию выгод
Uncertain benefits. Understanding the effect of risk on benefits realisation

Пайни Криспин

При любых начинаниях следует учитывать влияние неопределенности. В частности, это необходимо для эффективного анализа рисков на всех этапах управления программой — от запуска до завершения. В данной статье мы расскажем, как использовать карту реализации выгод для всестороннего анализа угроз и возможностей, а также для выявления неопределенности, способной повлиять на программу.

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Управление рисками Управление проектами


 Как скачать (689 Kb, 12 стр.)





Новости законодательства и основные мероприятия


Аннотация отсутсвует

Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2019 г.
Рубрика: Управление проектами


 Как скачать (403 Kb, 7 стр.)





Всего статей: 93
 1  2 3 4 5   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
белая мебель прованс / помада металлик
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru