Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде
Толкачев Андрей

В статье обосновывается неисчерпаемый потенциал библиотек федерального и регионального масштаба в создании уникальных проектов, задействовании фондов, генерировании культурного контента, использовании новых площадок и творческого пространства для интерактивных коммуникаций.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (2216 Kb, 13 стр.)





Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов
Шаповалова Наталья

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Event-маркетинг


 Как скачать (4466 Kb, 21 стр.)





Построение системы маркетинга для малого бизнеса
Бровкина Аделина

В статье рассмотрены этапы разработки системы маркетинга для малого бизнеса: от аудита собственного продукта и продукта конкурентов до построения карты путешествия потребителя и маркетингового стека. Следуя рекомендациям автора, можно даже с минимальным бюджетом выстроить маркетинговую активность самостоятельно или отдать часть задач на аутсорсинг. Материал будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также небольшим агентствам и штатным маркетологам, которые с ними сотрудничают.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом


 Как скачать (181 Kb, 8 стр.)





Как экономить на рекламе верхней одежды
Сиротинина Анна

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций


 Как скачать (1856 Kb, 9 стр.)





Экстрафрейминг
Рудовский Владислав

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда


 Как скачать (889 Kb, 7 стр.)





Классификация инструментов и форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке индивидуального жилья
Шмидт Ирина

Современные строительные организации должны не только иметь представление о формах и инструментах продвижения на рынке, но и эффективно использовать их. Взаимодействие между основными субъектами на рынке индивидуального жилья влияет на то, как применяются маркетинговые коммуникации, что, в свою очередь, отражается на их эффективности. Важно упорядочить и унифицировать выбор комплекса маркетинговых коммуникаций.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации


 Как скачать (114 Kb, 7 стр.)





Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете
Пискунова Наталья

Интернет давно стал важным каналом коммуникации компании и потребителя, и для достижения каждой цели на конкретном этапе ведения бизнеса существуют наиболее подходящие средства и способы взаимодействия с клиентом в Сети. В данной статье рассказывается, как их определить и использовать.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете


 Как скачать (771 Kb, 11 стр.)





Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Innovations and convergent digital technologies in the advertising industry

Голова Анна Баранова Анастасия

В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении. Благодаря новым цифровым технологиям создаются конвергентные продукты, в центре которых находится индивидуальный профиль потребителя, при этом часто именно реклама становится финансовым ресурсом для разработки самих нововведений — об этом рассказывают авторы.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации


 Как скачать (168 Kb, 11 стр.)





Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке
Features of development and online promotion of kids clothing branding on the Russian market

Кошкина Екатерина

Ситуация на российском рынке детской одежды и новые тренды в онлайн-маркетинге создают напряженную конкурентную борьбу, в которой выигрывает компания, управляющая потребительским поведением на любой территории  — онлайн и офлайн. В статье рассматривается эффективный пример внедрения новой омниканальной модели, позволяющей использовать механизм бесшовной коммуникации с потребителем и достигнуть роста целевых показателей в высококонкурентной среде.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации в интернете


 Как скачать (370 Kb, 20 стр.)





Процесс принятия решения о покупке: обзор основных методологических подходов
The buying decision process: from traditional models to online purchases

Ольховников Александр

В статье представлен анализ основных методологических подходов к построению моделей принятия решения о покупке. Автор рассматривает традиционные модели принятия решения о покупке и их трансформацию в условиях развития современного рынка. На основании результатов исследований ведущих компаний проводится анализ поведения российских онлайн-потребителей.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения


 Как скачать (104 Kb, 8 стр.)





Карта ценностей миллениалов: потребительское поведение и работа
Millennial values map: consumer behavior and work

Савидов Максим

На основе анализа ряда отечественных и зарубежных исследований автор составляет карту ценностей групп людей, рожденных после 2000 г., в качестве покупателей и сотрудников компаний. В статье производится дифференциация понятий «поколение Y», «поколение Z», «миллениалы», «хоумлендеры» на временной шкале и рассматриваются отличия в поведении и личностных установках, свойственных этим демографическим группам.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения


 Как скачать (152 Kb, 16 стр.)





Сочетание узнаваемого и нового как способ оптимизировать восприятие рекламы
Combination of familiarity and authenticity as a new way to optimize advertising perception

Давтян Ануш

Создавая рекламные сообщения, важно найти золотую середину между известностью и доверием, с одной стороны, и своеобразием и эпатажем — с другой. Умелое сочетание узнаваемого и оригинального в общем информационном поле позволяет привлечь внимание аудитории, помогает ей адекватно воспринять рекламное сообщение, испытывая любопытство и интерес, а не скуку или смятение.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента


 Как скачать (1656 Kb, 9 стр.)





Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Public speaking club development and promotion: the example of ¡Viva! Spanish speaking club in Russia

Лобзов Алексей

В настоящее время широко востребованы лидерские компетенции и навыки публичных выступлений. Возможно ли их развитие в другой языковой среде? В  статье приведены результаты анализа деятельности испаноязычного клуба публичных выступлений ¡Viva! за период с июля по декабрь 2018 г. и дана оценка перспективам его дальнейшего развития.

Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2019 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков


 Как скачать (119 Kb, 8 стр.)





Финансовые пирамиды и финансовое мошенничество
Вагин Сергей

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Инвестиционные фонды


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Основы менеджмента для ИТ-руководителей
Чичикин Арсен

Аннотация отсутсвует

Журнал: "Видеокурсы", #1, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование


 Как скачать (0 Kb, 0 стр.)





Модель оценки нефинансовых рисков на основе контент-анализа
Model of estimating non-financial risks on the basis of content analysis

Поморина Марина Ефимов Дмитрий Лысцев Степан

Прогнозирование воздействия новостных событий на изменение цен финансовых активов можно использовать для управления стоимостью компании. В  работе продемонстрирована возможность при помощи метода контент-анализа выявить степень влияния нефинансовых рисков на рыночную стоимость публичной компании. На примере четырех публичных компаний российского рынка авторы проводят тестирование метода, показывают его ограничения и возможности.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2019 г.
Рубрика: Фундаментальный анализ Анализ взаимосвязей


 Как скачать (140 Kb, 8 стр.)





Риски и вызовы индустрии ETF
Risks and challenges of ETF industry

Теплова Тамара

В статье представлены результаты инвестирования денежных средств в торгуемые на бирже фонды (ETF) крупнейших мировых разработчиков. Автор акцентирует внимание на новых тенденциях в этой индустрии и рисках конкурентной борьбы в данном сегменте финансового рынка. Показаны результаты инвестирования в течение трех лет, объемы рынка ETF, риски и перспективы роста.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2019 г.
Рубрика: Биржевая торговля


 Как скачать (153 Kb, 15 стр.)





Когда ошибки в бюджетах становятся не просто ошибками
When budget errors are more than errors

Шкилева Инна

Финансист кроме денежного потока и финансового результата через бюджет контролирует и поток ошибок. Даже при самой тщательной проверке ошибки в бюджетах могут возникать — этот факт надо принять и с ним работать. Иногда именно ошибки, даже если рабочий процесс бюджетирования уже хорошо отлажен и автоматизирован, позволяют выявить серьезные проблемы и найти скрытые резервы для развития компании. Нет ли в этом противоречия? Совсем нет — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2019 г.
Рубрика: Бюджетирование


 Как скачать (136 Kb, 11 стр.)





Шесть способов увеличить прибыль
Six ways of increasing profits

Магафурова Лариса

Малый бизнес навсегда останется малым, если будет концентрироваться на увеличении прибыли только за счет налоговой оптимизации. Если же компания стремится увеличить прибыль с помощью экономических инструментов, то она не только преуспеет, но и очень быстро выйдет на уровень среднего и крупного бизнеса — об этом рассказывает автор.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2019 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей


 Как скачать (121 Kb, 8 стр.)





Поведенческая экстраполяция
Behavioral extrapolation

Богатырев Семен

В статье рассматриваются инструменты поведенческих финансов, экстраполяция как ключевой элемент построения поведенческих моделей. Автор описывает три волны развития поведенческих моделей, важные составляющие поведенческого анализа, которые являются основой построения этих моделей, и подробно иллюстрирует применение инструментов поведенческих финансов на примере модели Н. Барбериса, Р. Гринвуда, Л. Джина и Э. Шлейфера.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2019 г.
Рубрика: Управление стоимостью


 Как скачать (168 Kb, 11 стр.)





Всего статей: 112
 1  2 3 4 5 6   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
белая мебель прованс
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru