Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Обзор ключевых трендов, меняющих сферу управления персоналом
Киселев Александр

В статье рассматриваются основные тренды, наблюдаемые в настоящее время в области управления персоналом. Автор приводит обзор инновационного HR-инструментария, позволяющего значимо повысить эффективность работы сотрудников, описывает перспективы, которые открывает перед HR-специалистами внедрение новых подходов.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Практика управления персоналом


 Как скачать (140 Kb, 13 стр.)





Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга
Григорьева Ирина

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура Подбор персонала


 Как скачать (126 Kb, 9 стр.)





Система мотивации В. Врума и ее применение в компании
Митрофанова Валентина

Мотивация В. Врума как одна из самых известных поведенческих систем заслуживает изучения и применения в процессе управления персоналом. В данной статье автор ставит вопрос ее использования в качестве системы мотивации для определенной группы работников. Проводится оценка основных принципов данной системы, вследствие чего формулируется авторское мнение — применима ли мотивация Врума к компании в целом, ее отдельным подразделениям и индивидуально по отношению к конкретным сотрудникам.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Теория мотивации Построение системы мотивации


 Как скачать (111 Kb, 6 стр.)





Эволюция количественных подходов к оценке эффективности корпоративного обучения
Илюшников Константин

В статье рассмотрена эволюция подходов к количественной оценке эффективности корпоративного обучения. Описано содержание моделей Дж. Филлипса, Е. Тролли и Д. Адельсберга, Я. Фитц-енца, О.Н. Бородиной, Р.Е. Мансурова. Представлены основные этапы развития корпоративных университетов, определена их взаимосвязь с появлением методов оценки. Произведен анализ применения данных методов на практике. Предложены рекомендации по использованию способов оценки с позиции масштабности и детализированности.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративное обучение


 Как скачать (133 Kb, 9 стр.)





Как развивать сотрудника на рабочем месте после проведения процедуры кадрового комитета
Долженко Руслан

В статье рассмотрен вариант развития сотрудника на рабочем месте после проведения его оценки в формате кадрового комитета. В представленном подходе предлагается использовать базовые компетенции, которые присутствуют практически в каждой модели корпоративных компетенций, в качестве основы для развития. Особое внимание уделено саморазвитию, а также инструментам и рекомендациям, которые облегчат данный процесс для работника.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Развитие персонала


 Как скачать (157 Kb, 16 стр.)





Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 2)
Самоукина Наталья

Во второй части статьи описаны обязательные этапы и общие технологические приемы ассесмента. Особенное внимание уделяется описанию обратной связи, которая предоставляется по результатам ассесмента, и пилотному этапу, необходимому в компаниях, в которых данная оценочная процедура проводится впервые.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала


 Как скачать (144 Kb, 14 стр.)





Кросс-функциональное взаимодействие: некоторые способы стимулирования, поддержки и регулирования на примере глобальной организации
Бондарева Мария

В статье приведены некоторые способы поддержки, развития кросс-функционального взаимодействия и управления им на примере практической работы с глобальными подразделениями в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, с международными командами и главами глобальных и региональных подразделений. Статья предназначена для руководителей бизнеса, лидеров и HR-бизнес-партнеров, заинтересованных в кросс-функциональном сотрудничестве как средстве повышения эффективности организации.

Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации Командообразование Развитие персонала


 Как скачать (127 Kb, 11 стр.)





Классификация интерпретаций организационной культуры в современном исследовательском поле
Classification of interpretations of organizational culture in a modern research field

Исопескуль Ольга Филимонова Александра

В статье представлены классификации современных определений организационной культуры, разработанные в соответствии с функциональным критерием и критериями, сформированными в русле системно-синергетической парадигмы.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (170 Kb, 13 стр.)





Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании
Building the organizational culture in a corporation: discussion of motivation, socialization and social education

Патутина Наталия

Вопросы взаимосвязи мотивации, социализации сотрудников и организационной культуры корпорации не имеют однозначного решения. В статье приводится анализ разных подходов к пониманию феномена организационной культуры, представлена авторская точка зрения на соотношение мотивации и социализации сотрудников, анализируется педагогическая составляющая формирования организационной культуры корпорации.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура


 Как скачать (114 Kb, 5 стр.)





Построение системы внутренних коммуникаций в организации
Development the system of internal communications in the organization

Долженко Руслан Гаврилов Степан

Статья посвящена анализу возможностей, связанных с организацией эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. В работе описаны инструменты управления внутренними коммуникациями на разных уровнях, даны рекомендации по совершенствованию этой системы, приведены оценки отношения к ней работников в рамках исследования уровня вовлеченности персонала в Сбербанке.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации


 Как скачать (171 Kb, 13 стр.)





Управление функционально-квалификационной конкурентоспособностью персонала организаций
Management of functional and qualification competitiveness of the staff

Миляева Лариса

В статье обоснованы ключевые позиции, формирующие подходы к оценке конкурентоспособности работника (персонала) организации в условиях внедрения профессиональных стандартов, представлена оригинальная методика оценки функционально-квалификационной конкурентоспособности работников. На условном примере проиллюстрирована реализация оценки, обозначены прикладные аспекты использования методики.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Конкурентный анализ


 Как скачать (90 Kb, 6 стр.)





Будущее HR: фантазии или реальность?
The future of HR: fantasy or reality?

Киселев Александр

В статье приводится обзор ключевых технологических инноваций, наблюдаемых в настоящее время в сфере управления персоналом, предпринимается попытка спрогнозировать развитие ситуации в ближайшей и отдаленной перспективе. Автор описывает как положительные эффекты от внедряемых технологий, так и риски, связанные с нововведениями.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента


 Как скачать (144 Kb, 14 стр.)





Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 2)
Recommendations on staff recruitment on the basis of the sales company’s experience (part 2)

Ежова Марина

Персонал — это одновременно настоящее и будущее компании, и от выбора рекрутера зависит, успешным оно будет или нет. Особую значимость наем приобретает в сбытовой компании, т.к. количество и скорость продаж напрямую зависят от потенциала и уровня компетенций продавца. В статье рассмотрены вопросы оценки сбытовых компетенций, особенности проведения интервью и работы с возражениями соискателей, методы выбора лучших кандидатов при помощи ранжирования.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала


 Как скачать (137 Kb, 11 стр.)





Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу
Internet professions: Internet marketer

Артонкина Надежда

Статья посвящена популярной в настоящее время профессии интернет-маркетолога. Автор рассматривает требования соответствующего профессионального стандарта, который находится на утверждении в Минтруде РФ, существующие программы обучения и сертификации, а также составляет профиль должности.

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала Практика управления персоналом


 Как скачать (115 Kb, 9 стр.)





Особенности трудовой мотивации персонала в современных условиях
Иглицкая Елена

Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2016. — 268 с. ISBN 978-5-406-03837-6

Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2017 г.
Рубрика: Теория мотивации


 Как скачать (96 Kb, 2 стр.)





Мотивация персонала как ключевой фактор стратегического развития промышленных предприятий России
Жданкин Николай Суанов Владимир

В статье рассмотрены вопросы эффективности крупных производственных предприятий. На основе фактических данных анализируются внутренняя и внешняя среда предприятия. Авторы предлагают стратегию развития предприятия с выбором вариантов, предусматривающих приоритетные направления: развитие и повышение уровня мотивации, совершенствование системы обучения персонала, разработка инноваций и создание системы подачи предложений и др. Также в статье приведены примеры измерения уровня мотивации персонала.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Построение системы мотивации Модели управления Системный анализ


 Как скачать (167 Kb, 17 стр.)





Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор
Анучин Андрей

Управление конфликтом является одной из задач менеджмента. Для разрешения конфликта руководитель может выступить в роли медиатора, используя идеологию и техники медиативного подхода. В статье предложена модель конф ликтной компетентности менеджера, проведено исследование этой компетентности, сделаны выводы о возможностях использования медиативного подхода в управлении.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов


 Как скачать (153 Kb, 19 стр.)





Концепция создания правильной системы управления физическими активами
Иорш Владимир

Техногенные катастрофы последних лет убеждают, что отставание от мировой практики в области управления физическими активами необходимо экстренно ликвидировать. Тем не менее количество успешных проектов в этой области в России невелико. В чем причина такого положения дел и, главное, как добиться эффективности управления физическими активами? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление материальными активами Модели управления


 Как скачать (271 Kb, 16 стр.)





Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 2)
Федышак Ярослав

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами Менеджмент инноваций


 Как скачать (121 Kb, 13 стр.)





Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании
Рыжиков Сергей

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI) Balanced scorecard


 Как скачать (150 Kb, 14 стр.)





Всего статей: 165
 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Такие крутые, классные, последние клатчи и сумки Киев видел давно - интернет магазин сумок.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru