Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
О библиотеке > Анонсы
 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>

В этом разделе можно посмотреть новые статьи.


Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Толкачев Андрей

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн


 Как скачать (1026 Kb, 21 стр.)





Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Цветкова Анна Маркин Илья

Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернети цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов


 Как скачать (323 Kb, 8 стр.)





Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы
Викулова Лиана

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн


 Как скачать (117 Kb, 6 стр.)





Использование темы экологичности при продвижении товаров
Казнина Ольга

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Продвижение брендов


 Как скачать (662 Kb, 9 стр.)





Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Антонова Наталья

Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций


 Как скачать (911 Kb, 7 стр.)





Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения
Сичкар Екатерина

Опираясь на собственный опыт организации мероприятий, автор рассказывает о создании результативного события и применении на практике технологии сарафанного маркетинга.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Организация мероприятий Event-маркетинг


 Как скачать (103 Kb, 6 стр.)





Как провести презентацию в интернете
Пискунова Наталья

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Социальные сети Презентации


 Как скачать (351 Kb, 7 стр.)





Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу
Фирсов Михаил

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы Модели управления


 Как скачать (108 Kb, 10 стр.)





Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 2)
Credit rating agencies’ activities regulation (part 2)

Меньшиков Сергей

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Рейтинги и индексы


 Как скачать (149 Kb, 14 стр.)





Сопоставительный обзор облигационного рынка РФ на конец 2017 г.
Comparative overview of Russian bond market at the end of 2017

Теплова Тамара

С 2014 г. финансовый рынок РФ испытывает давление со стороны внешнего макроэкономического окружения. В обзоре представлены результаты работы облигационного рынка РФ на конец 2017 г. по трем сегментам: государственные, корпоративные и муниципальные облигации. Автор также сопоставляет отечественный рынок облигаций с глобальным и с рядом конкурирующих развивающихся рынков.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Рынок облигаций


 Как скачать (278 Kb, 8 стр.)





Новое по налогу на прибыль в 2018 г.
New in income tax in 2018

Шурыгина Инна

Статья представляет собой обзор основных изменений, касающихся исчисления и уплаты налога на прибыль, изменений в заполнении налоговой декларации и новаций в области законодательства по налогу на прибыль в 2018 г.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Налоги и налогообложение


 Как скачать (97 Kb, 6 стр.)





Построение управленческой учетно-аналитической системы затрат на промышленном предприятии
Меркулова Марина Дедкова Елена Гудков Александр

В статье авторами обоснована необходимость формирования управленческой учетно-аналитической системы затрат хозяйствующего субъекта, выделены направления развития основных ее элементов на примере конкретного промышленного предприятия.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Бюджетирование Управленческий учет Информационные технологии в менеджменте


 Как скачать (166 Kb, 14 стр.)





Основные принципы разработки и внедрения политики управленческого учета при ее интеграции в действующую систему бухгалтерского учета
The basic principles of management accounting policy’s development and deployment at its integration into the accounting system

Агафонова Ирина

Статья посвящена вопросам формирования политики управленческого учета и процессу ее эффективного внедрения в организации. Автор освещает основные принципы ее построения, определения организационно-финансовой структуры управленческого учета, его основных объектов и методологии их отражения в управленческой отчетности, приводит базовые формы управленческой отчетности. Особое внимание уделено вопросу взаимосвязи политики управленческого учета с системой бухгалтерского учета.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Управленческий учет


 Как скачать (130 Kb, 12 стр.)





Налоги в денежных потоках инвестиционного проекта (часть 2)
Taxes in cash flows of an investment project (part 2)

Мицкевич Андрей

Методика включения налогов в денежные потоки инвестиционного проекта основана на консервативном подходе и нацелена на повышение производительности и точности разработки финансовых инвестиционных расчетов. В ней рассматриваются общие режимы налогообложения и исключаются специальные. На ранней стадии инвестиционного проектирования она предполагает условное аккумулирование хозяйственной деятельности в одной фирме.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Налоги и налогообложение


 Как скачать (145 Kb, 15 стр.)





Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика
Features and mechanism of money management on the example of a railway carrier

Раева Инна

В статье исследуются вопросы, связанные с особенностями и механизмом управления денежными потоками компании. Автор анализирует механизм управления денежными потоками бизнеса компании N — оператора на рынке услуг железнодорожных перевозок, проводит расчет стоимости собственного капитала компании методом дисконтированных денежных потоков в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса, дает рекомендации по совершенствованию механизма управления денежными потоками.

Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление стоимостью Оценка финансовых показателей


 Как скачать (137 Kb, 10 стр.)





Пять точек роста продаж
Шевелев Олег

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Модели управления продажами


 Как скачать (113 Kb, 9 стр.)





Продажи и инструменты контроля качества
Золкина Наталия

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: CRM Аудит и контроль продаж


 Как скачать (367 Kb, 8 стр.)





Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Антонова Наталья

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж Розничные продажи


 Как скачать (148 Kb, 14 стр.)





Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Лугинина Наталья Королева Наталья

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг Модели управления продажами


 Как скачать (149 Kb, 10 стр.)





Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны
Люфанов Михаил

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности Розничные продажи


 Как скачать (183 Kb, 9 стр.)





Всего статей: 236
 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
белая мебель прованс
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru