Статья представляет собой руководство по использованию матриц в практической маркетинговой работе. Автор предлагает обзор самых популярных и действенных моделей, таких как матрица BCG, SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица Ансоффа и некоторые другие. Особое внимание уделяется практическим аспектам внедрения этих инструментов, что делает статью полезным материалом для маркетологов, стремящихся к достижению конкретных результатов и успешной адаптации в условиях конкурентного рынка.
Стратегии управления репутацией брендов в цифровую эпоху
В статье рассматриваются современные продвинутые стратегии управления репутацией брендов в условиях цифровой эпохи. Особое внимание уделяется инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект, большие данные, нейросети и сентимент-анализ, а также новым методам интеграции данных. Рассматриваются стратегии управления репутацией и приводятся примеры кейсов.
Длительность рекламного ролика как фактор его восприятия и запоминаемости: анализ эффективности форматов
В статье исследуется влияние различных форматов длительности рекламных видеороликов на эффективность восприятия и запоминаемость бренда. Проанализированы исторические корни телевизионной рекламы и ее эволюция, приведшая к появлению различных хронометражных форматов, адаптированных для телевидения и интернет-платформ. По результатам опроса предложены рекомендации для выбора оптимальной продолжительности рекламных роликов.
Популярность короткого контента и его влияние на стратегии инфлюенс-маркетинга
Основной целью данного исследования является анализ эффективности короткого контента как инструмента маркетинговых коммуникаций через сотрудничество с инфлюенсерами. Методология включает анализ примеров успешных маркетинговых кампаний, построенных на кратком видеоконтенте в таких социальных сетях, как TikTok, YouTube и Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Результаты показывают, что использование коротких видео способствует увеличению охвата, вовлеченности и росту лояльности аудитории.
Особенности использования интернет-технологий для построения коммуникационной стратегии логистической компании
Сегодняшнее развитие логистической отрасли позволяет причислить ее к одному из ведущих направлений российской экономики. Крупные транспортные компании справились с последствиями пандемии, санкций, ухода с рынка многих западных компаний и успешно работают. Одним из рычагов успеха мы можем назвать грамотно построенную коммуникационную стратегию компании, которая особенно ценится, если включает малозатратные, но эффективные рабочие инструменты.
Модель рисков информационной безопасности системы электронного документооборота
В настоящее время системы электронного документооборота (СЭД) становятся важной частью общего процесса автоматизации современных организаций. Актуальность применения СЭД заключается в их способности повысить эффективность работы, в то же время объективно возрастает необходимость обеспечения требований информационной безопасности. В представленной статье выполнено определение актуальных угроз информационной безопасности применительно к СЭД современной организации.
Инновационные методы внутреннего государственного финансового контроля в условиях цифровизации системы государственного управления
Цель данного исследования — рассмотреть инновационные методы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля на основе анализа проекта Федерального закона №532893-8 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», который разработан Министерством финансов Российской Федерации в конце 2022 г. в целях реализации ведомственного проекта «Электронный СМАРТ-контроль (контроллинг) и учет государственных финансов для управленческих решений».
Использование образа мифического бога в рекламе потребительских товаров
В статье представлены результаты серии исследований о возможности использования обобщенного образа мифического бога в рекламе, проведенных с помощью нейросети, опроса общественного мнения и очков-айтрекеров. Выявляются основные товарные группы, наиболее подходящие для рекламирования с помощью данного образа, ограничения и перспективы такой рекламы. Формулируется способ преодоления сложности использования божественных образов в рекламе.
Профессиональные праздники как инструмент государственной политики в сфере трудовых отношений
В статье описывается система профессиональных праздников РФ, продолжающая традиции СССР. Эти праздники представляют собой инструмент государственной политики, воздействующий на трудовые отношения и социально-политический климат в стране. При этом государство не только использует данный инструмент самостоятельно, поддерживая престиж профессий, но и передает его хозяйствующим субъектам, которые могут сформировать механизмы стимулирования, связанные с профессиональными праздниками.
Ключевые факторы, влияющие на мотивацию сотрудников в банковском секторе
Банковские учреждения сталкиваются со все более жесткой конкуренцией на рынке финансовых услуг и стремятся лучше мотивировать своих сотрудников, чтобы обеспечить повышение эффективности своей работы. В статье рассматриваются ключевые факторы мотивации сотрудников компании банковского сектора и влияние этих факторов на эффективность работы сотрудников банка. Сформулированы рекомендации для руководства банков с целью повышения мотивации банковских служащих.
- 1
- 2
- 3
- Страница 4
- 5
- 6
- 7