Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент


Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент

Список статей по номерам журнала

  2017: №1

  2016: №1, №2

  2015: №1, №2, №3

  2014: №1, №2, №3, №4

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2, №3, №4

  2011: №1, №2, №3, №4

  2010: №1, №2, №3, №4

  2009: №1, №2, №3, №4

  2008: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— Стратегическое планирование (40)
 
— Разработка, выбор стратегии (30)
 
— Реализация стратегии (16)
 
— Balanced scorecard (15)
 
— Модели управления (13)
 
— Системный анализ (13)
 
— Стратегическая компетентность (13)
 
— Эффективность управления (13)
 
— Конкурентный анализ (9)
 
— Менеджмент инноваций (9)
 
— Менеджмент роста (9)
 
— Менеджмент качества (7)
 
— Анализ стратегии компаний (6)
 
— Человеческий капитал (6)
 
— Анализ внешней среды (5)
 
— Антикризисное управление (5)
 
— Конкуренция (4)
 
— Маркетинговое планирование (4)
 
— Практика менеджмента (4)
 
— Управление преобразованиями (4)
 
— ...

Пресс-релиз.

Специализированный журнал на русском языке, посвященный стратегическому управлению. Попадает в категорию научно-практических изданий, то есть поддерживает разумный баланс теории и примеров ее применения. Освещает современные тенденции и аспекты стратегического управления в России и за рубежом. Особое внимание уделяется инструментарию менеджмента - как популярным концепциям, так и менее известным. Основные направления публикаций совпадают с управленческим циклом "Стратегический анализ - Разработка - Реализация стратегии - Оценка результатов". Дополнительно публикуются статьи по стратегическим аспектам отдельных функций менеджмента.

Цели журнала — продвижение научного подхода к стратегическому менеджменту, методологическая и методическая помощь управленцам, консультантам и преподавателям, развенчание мифов. Распространение практического опыта, доказавшего свою результативность. Обмен мнениями, в том числе дискуссионный.

Отличие от других журналов:

  1. В России нет ни одного журнала, посвященного стратегическому управлению. Наибольший объем профильных публикаций (и соответствующие постоянные рубрики) можно найти в отечественных и переводных журналах по общему менеджменту, россыпью - во всех остальных деловых журналах.
  2. Задача-максимум - создать журнал, в равной степени интересный менеджерам, консультантам, и преподавателям бизнес-школ. Из этой задачи вытекают повышенные требования к качеству публикаций. Под качеством, в свою очередь, понимается сочетание строгой научной базы с простотой изложения.
  3. Близкий образец по стилю - Strategy Magazine Британского Общества стратегического планирования (sps.org.uk), то есть издание на полдороге между Strategic Management Journal и Fast Company.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
рекомендую почитать http://neva-haus.novostrojki-spb.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru