Журнал «Управление корпоративной культурой»

Управление корпоративной культурой

Журнал, посвященный вопросам организационной культуры компании, роли корпоративной культуры в конкурентоспособности компании и успешности бизнеса.

Основные разделы издания:

  • Теория. История. Тенденции. Обзоры. Методология. Методы и инструменты управления корпоративной культурой
  • Практика. Отечественная. Зарубежная (переводы). Обмен опытом.

Цель издания — на примерах из российского и зарубежного опыта показать определяющую роль корпоративной культуры в гармоничном развитии и эффективности каждой компании; предоставить читателям практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие сформировать уникальное социально-экономическое пространство компании.

Актуальные темы

  • Проблемы формирования корпоративной культуры: как создать нужную культуру и изменить сложившуюся?
  • Структура, важнейшие элементы и содержание корпоративной культуры.
  • Как разработать миссию компании?
  • Как выстроить эффективную систему внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Привлекательный для сотрудников и клиентов корпоративный бренд.
  • Формирование деловой репутации компании.
  • Инструменты управления и корпоративная культура.
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
  • Cимволы, обряды, мифы и легенды, их предназначение в компании.
  • Ценности и нормы культуры как критериальная основа поведения персонала компании.
  • Корпоративный кодекс компании: как разработать, что включить, как следовать.
  • Проблемы и сложности отбора персонала, соответствующего культуре компании.
  • Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур.
  • Нетрадиционные методы мотивации: как они согласуются с корпоративной культурой.
  • Пути приобщения персонала к организационной культуре компании: убеждаем или зомбируем?
  • Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур.
  • Сопротивление работников нормам культуры компании: как с ним бороться.
  • Диагностика степени приверженности работников оргкультуре. Воспитываем лояльность персонала к компании.
  • Моделирование организационной культуры компании и ее развития.


Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4