Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой


Управление корпоративной культурой
Управление корпоративной культурой

Список статей по номерам журнала

  2015: №1, №2, №3

  2014: №1, №2, №3, №4

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2, №3, №4

  2011: №1, №2, №3, №4

  2010: №1, №2, №3, №4

  2009: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала


Статьи публикуются в рубриках:

— Корпоративная культура (119)
 
— Лидерство (16)
 
— Регулирование конфликтов (14)
 
— Командообразование (10)
 
— Внутренние коммуникации (9)
 
— Кадровая политика (9)
 
— Подбор персонала (9)
 
— Безопасность, мошенничество и шпионаж (8)
 
— Управление преобразованиями (7)
 
— Оценка персонала (6)
 
— Развитие персонала (6)
 
— Адаптация персонала (5)
 
— Люди и организация (5)
 
— Нематериальная мотивация (5)
 
— Человеческий капитал (5)
 
— Менеджмент инноваций (4)
 
— Репутация (4)
 
— Антикризисное управление (3)
 
— Имидж (3)
 
— Корпоративное обучение (3)
 
— ...

Пресс-релиз.

Журнал, посвященный вопросам организационной культуры компании, роли корпоративной культуры в конкурентоспособности компании и успешности бизнеса.

Основные разделы издания:

  • Теория. История. Тенденции. Обзоры. Методология. Методы и инструменты управления корпоративной культурой
  • Практика. Отечественная. Зарубежная (переводы). Обмен опытом.

Цель издания — на примерах из российского и зарубежного опыта показать определяющую роль корпоративной культуры в гармоничном развитии и эффективности каждой компании; предоставить читателям практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие сформировать уникальное социально-экономическое пространство компании.

Актуальные темы

  • Проблемы формирования корпоративной культуры: как создать нужную культуру и изменить сложившуюся?
  • Структура, важнейшие элементы и содержание корпоративной культуры.
  • Как разработать миссию компании?
  • Как выстроить эффективную систему внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Привлекательный для сотрудников и клиентов корпоративный бренд.
  • Формирование деловой репутации компании.
  • Инструменты управления и корпоративная культура.
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
  • Cимволы, обряды, мифы и легенды, их предназначение в компании.
  • Ценности и нормы культуры как критериальная основа поведения персонала компании.
  • Корпоративный кодекс компании: как разработать, что включить, как следовать.
  • Проблемы и сложности отбора персонала, соответствующего культуре компании.
  • Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур.
  • Нетрадиционные методы мотивации: как они согласуются с корпоративной культурой.
  • Пути приобщения персонала к организационной культуре компании: убеждаем или зомбируем?
  • Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур.
  • Сопротивление работников нормам культуры компании: как с ним бороться.
  • Диагностика степени приверженности работников оргкультуре. Воспитываем лояльность персонала к компании.
  • Моделирование организационной культуры компании и ее развития.

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru