Telegram как точка касания с читателем: опыт библиотек и издательств

Недавние события так или иначе повлияли на все сферы, в том числе на рынок социального медиамаркетинга. В сложившихся условиях организации вынуждены искать альтернативы и налаживать новые каналы коммуникации, в частности, осваивать возможности Telegram.

Главные тренды библиотечного маркетинга — 2024: к чему готовиться?

Издательство «КНОРУС» приглашает вас вместе подвести итоги прошедшей 19—20 апреля II Всероссийской научно-практической конференции «Библиотечный маркетинг 360°».
Организаторы: Государственный университет управления, издательская группа «КНОРУС», Российская государственная библиотека для молодежи. В ходе вебинара обсудим: что же такое библиотечный маркетинг, существует ли подобная профессиональная компетенция в представлении современного библиотекаря, и кто такой читатель: посетитель, пользователь или клиент.

Управление репутацией ученого: что нужно делать и за чем стоит следить

Сейчас недостаточно быть хорошим исследователем и своевременно публиковаться. Успешный ученый способствует широкому распространению результатов своих исследований, в значительной степени сам формирует свою научную репутацию.

Совершенствование качества услуг каршеринговых сервисов. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности

В статье представлены результаты исследования лояльности потребителей к  каршеринговым сервисам и их удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых этими сервисами в Москве и Московской области.

Методы ценовой дискриминации как инструмент повышения маржинальности сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний

Статья посвящена исследованию влияния методов ценовой дискриминации на тарифнyю составляющую сегмента грузовых авиаперевозок. Адаптация этих методов к сфере сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний позволяет увеличить маржинальность грузо вой составляющей коммерческой загрузки путем перехода от действующей в настоящее время системы грузовых тарифов, основанных на фиксированных ставках, к грузовой тарификации по «оптимальной мгновенной» цене — об этом рассказывает автор.

Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана

В статье обоснована роль коммуникаций потребителей с брендами в соцсетях. Выявлены маркетинговые показатели, на которые оказывает влияние качественная модерация, в том числе конверсия заинтересованных потребителей в  покупателей, лояльность, сокращение оттока потенциальных клиентов и их пожизненная ценность. Разработан механизм для повышения уровня эффективности комьюнити-менеджмента в соответствии с потребительскими ожиданиями, основанный на регламентации и автоматизации работы модератора.

Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.

Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга

Сегодня все больше владельцев компаний прибегают к практике вовлечения потребителей в процесс управления брендом. Одни исследователи называют это совместным созданием ценности, другие говорят о трансформации маркетинговой парадигмы в сторону взаимодействия потребителя и бренда. Потребитель больше не является пассивным реципиентом маркетинговых сообщений бренда, он готов принять участие в управлении им. В данной работе рассмотрены позитивные последствия такого участия для бренда.

Аудиореклама в социальных сетях

В статье представлен анализ особенностей аудиорекламы в социальных сетях в России. Автор анализирует портрет потребителей аудиорекламы, правила и  ограничения ее размещения, а также дает рекомендации по интеграции аудио рекламы в социальных сетях, чтобы нивелировать возможную негативную реакцию аудитории.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство