Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2004


Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Гончар Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  



Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Кинематограф и реклама — любовь или расчет?

Официальную дату рождения кинематографа знают все. 28 декабря 1895 г. В Париже в "Гранд кафе" на Бульваре Капуцинов состоялся первый общественный показ короткометражных лент, созданных братьями Огюстом и Луи Люмьерами, и этот факт навсегда вошел в историю человечества. В 2005 г. "седьмая муза" отметит 110-тилетний юбилей.

Предварительный просмотр

Автор: Звегинцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Морина Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Креатив в рекламе  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика

Как определить размер рекламного бюджета, который являлся бы оптимальным? Несмотря на то, что теоретический анализ этой проблемы насчитывает уже несколько десятилетий, у академических исследователей, ведущих специалистов рекламной индустрии и самих рекламодателей до сих пор нет единого взгляда относительно того, какой из способов определения рекламного бюджета является наилучшим. В этой связи для любого специалиста в области маркетинга представляется крайне важным изучить различные методики определения рекламных бюджетов, оценить их сильные и слабые стороны, а также выявить факторы, влияющие на выбор той или иной методики на практике. Именно этим вопросам и посвящена данная статья, в которой представлен вариант систематизации основных подходов к определению рекламных бюджетов.

Предварительный просмотр

Автор: Осипов Максим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса

В условиях бурного роста российского парфюмерно-косметического рынка возник следующий феномен: наряду с обострением конкуренции среди компаний первого эшелона появились возможности для освоения специфичных ниш мелкими и средними производителями. Величина и неоднородность национального рынка требует наличия нескольких моделей маркетингового поведения — в зависимости от целевой аудитории и масштаба решаемых задач. В данной статье предпринята попытка типологизации моделей маркетингового поведения производителей косметических средств в современных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Столярова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (104 Kb, 9 стр.)




Принципы и правила исследований в рекламе

Рецензия на книгу Нэреша К. Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство"

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований  


Как скачать (84 Kb, 3 стр.)




Сравнение цен в рекламном сообщении: влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения

Предлагаемаемая вниманию читателей статья открывает относительно новую для российского рынка разновидность качественных исследований, а именно — исследованиџ эффективности различных способов представления цены в рекламном сообщении. Читатели смогут оценить, насколько глубоко и внимательно подходят зарубежные исследователи к моделированию вклада каждого элемента рекламного сообщениџ в успех продвижения товара на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Гревал Дхрув, Монро Кент, Кришнан Р.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Принятие решения о покупках  


Как скачать (178 Kb, 22 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru