Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2004


Бренд в условиях глобализации

Процесс глобализации, охватывающий почти все рынки большинства стран, становится все заметнее. Данному процессу способствует ряд экономических и политических факторов. Количество сделок по слиянию и поглощению компаний увеличивается в России с каждым годом. В результате, объединяются активы, сотрудники, товары, бренды. На начальной стадии слияния / поглощения принимаются важнейшие решения, многие из которых потом невозможно пересмотреть. Например, решения по структуре объединенного бизнеса, основным назначениям, решения о продаже непрофильных активов, а также выбор стратегии управления марочным портфелем. Какую стратегию управления брендами выбрать?

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Слияния и поглощения  



Как скачать (163 Kb, 9 стр.)




Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования

Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Саакян Самвел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования в промышленном маркетинге  


Как скачать (585 Kb, 7 стр.)




Как рекламодатель может стать заказчиком, или чего хотят рекламодатели?

Как работникам рекламного бизнеса сделать работу, за которую рекламодатель захочет заплатить? Проблема взаимопонимания рекламодателя и агентства, заказчика и разработчика является актуальной, а пути ее решения представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Мезенцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств

В данной статье представлены материалы и рекомендации на тему продвижения рекламных агентств, т. е. компаний, которые сами занимаются продвижением. Цель данной статьи — помочь агентствам оценить важность pr для собственной деятельности и акцентировать внимание на некоторых важных ее моментах.

Предварительный просмотр

Автор: Бахматова Ариадна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Обзор рекламного рынка   Работа с агентствами  


Как скачать (257 Kb, 6 стр.)




Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

Предварительный просмотр

Авторы: Stone Bob, Jacobs Ron
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Оценка эффективности рекламы   Практический маркетинг  


Как скачать (1030 Kb, 22 стр.)




Реклама на транспорте: из Столицы в регионы

В настоящей статье рассматриваются вопросы, касающиеся рекламы на транспорте. Обсуждается значимость общественного транспорта для горожан, объясняются причины популярности транспорта как рекламного носителя, а также особенности движущихся носителей рекламы и связанные с ними ограничения. В статье приведены данные о распределении рекламы на транспорте по товарным категориям в Москве и регионах. Заключительная часть статьи посвящена описанию методики измерения эффективности рекламы на транспорте.

Предварительный просмотр

Автор: Кирюхина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (197 Kb, 7 стр.)




Телескоп для идеи. Технология креативного процесса

В этой статье речь пойдет о том, как может быть построена работа над креативом в процессе разработки бренда. Также в данной публикации сделана попытка обозначить особенности основных этапов разработки бренда (подготовительная работа, генерация идей, выбор идеи, дизайн) и показать, какие методики можно использовать для достижения наилучшего результата.

Предварительный просмотр

Автор: Колесник Виталий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (204 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru