Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2004


"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Предварительный просмотр

Автор: Медведева Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  



Как скачать (537 Kb, 5 стр.)




Обратная связь. До и после. Adeval™-методы тестирования рекламы

Как сделать так, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, принесли прибыль? Каким должно быть рекламное сообщение, чтобы оно было интересно в первую очередь потребителю, а не рекламному агентству или заказчику? Ответить на эти вопросы без установки обратной связи "потребитель — производитель" нельзя.

Предварительный просмотр

Автор: Хилов Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (516 Kb, 6 стр.)




От идеи до эфирной копии

Данная статья предназначена не для профессионалов рекламного бизнеса, которым она может показаться несколько упрощенной, а для людей, которым просто интересно, как же создаются рекламные продукты, которые потом выходят на экран, в радиоэфир и т. д. Автор делится собственным опытом работы в сфере создания телевизионной рекламы. Такая реклама является ярким примером синтеза искусства и способов достижения маркетинговых целей производителя продукта. В течение 30-ти секунд она побуждает, мотивирует, формирует предпочтения огромной аудитории зрителей, т. е. потребителей современного рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Рахманин Леонид
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы   Работа с агентствами  


Как скачать (871 Kb, 6 стр.)




Процесс стратегического планирования

Предлагаем вашему вниманию главу из книги Ларри Перси, Джона Р. Росситера, Ричарда Эллиота "Стратегическое управление рекламными кампаниями".

Предварительный просмотр

Авторы: Перси Ларри, Росситер Джон Р., Эллиот Ричард
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы   Медиапланирование  


Как скачать (700 Kb, 12 стр.)




Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии

В прошлом номере журнала автором была представлена статья о месте и роли маркетинговых исследований в брендинге и определен необходимый минимум информации, на основе которой разрабатывается торговая марка — будущий бренд. Данная работа является второй из цикла статей, посвященных созданию бренда. В ней рассматривается процесс разработки концепции новой торговой марки с потенциалом бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Дворникова Екатерина, Максимов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Позиционирование  


Как скачать (958 Kb, 7 стр.)




Стандартная технология conversion model: системный анализ целевого рынка

В статье рассматриваются аспекты применения технологии conversion model. С помощью данной модели осуществляется системный подход к определению основных направлений стратегии продвижения товаров в условиях любых целевых рынков. Учет в этой модели нестандартных способов формирования психологической привязанности потребителя к торговой марке является необходимым для создания сильных брендов. В статье представлены материалы исследования на рынке картофельных чипсов, проведенного с использованием данной модели.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Маркетинговые исследования рынков   Сегментация потребителей   Системный анализ  


Как скачать (528 Kb, 11 стр.)




Электронные коммуникации

Предлагаем вашему вниманию главу из еще не изданной на русском языке книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы". Прочитав эту главу, вы узнаете о том, как извлечь максимальную выгоду из использования различных способов бесплатной электронной коммуникации: рекламных баннеров, мета- и микросайтов, электронной почты.

Предварительный просмотр

Авторы: Stone Bob, Jacobs Ron
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (532 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru