Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2004


"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Махалина Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Практика брендинга  



Как скачать (493 Kb, 9 стр.)




PR: инфоманипуляция

"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"... Помните? А мы добавим — "И целевые аудитории тоже!" О том, как информацию сделать своим главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий, и говорится в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Есипова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)




Здравый смысл и глубинная психология: два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы

Популярность глубинных методов исследования и влияния на потребителя периодически то возрастает, достигая уровня моды и повального увлечения, то переживает спад, вызывая резкую критику в свой адрес со стороны представителей рациональных и бихевиористских подходов. Скептики требуют доказательств адекватности подобных методов, но единственное доказательство, которое они принимают, — это здравый смысл, а бессознательное личности живет по совершенно иным законам. Важно знать не только то, чем отличается предмет глубинного исследования от предмета обычного анкетного опроса или интервью, но и то, чем отличаются друг от друга методики, разработанные в рамках каждого подхода, какую сторону психики потребителя мы познаем с их помощью.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Исследования в брендинге: необходимость и достаточность

Выбор исследовательских методик в брендинге определяется их необходимостью и достаточностью для решения поставленных задач. Чтобы правильно и корректно сформулировать задачу исследования, необходимо оценить реальные условия ведения бизнеса компании. В свою очередь, выбор инструментов для решения этой задачи зависит от возможностей и ограничений каждого исследовательского метода. В данной статье автор, специалист брендингового агентства Brandway, предлагает собственный интегрированный подход к определению комплекса исследований, необходимого для принятия стратегических решений. В статье также рассмотрены плюсы и минусы существующих на рынке методов исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Кто старое помянет... К вопросу о реанимации брендов

На мировых рынках легко найти примеры мощных, устоявшихся, имеющих богатую историю брендов. Даже если каким-то из них поначалу просто повезло, то дальнейший их многолетний успех продаж напрямую связан уже с напряженной работой специалистов. История отечественного украинского "брендостроения" едва-едва насчитывает первый десяток лет, поэтому среди украинских торговых марок мы вряд ли найдем подобные примеры. Однако можно найти образцы "старых" брендов—в свое время стихийно сложившихся, и в свое время полюбившихся народу товаров, но в конце концов или впавших в "летаргический сон", или даже "умерших". Что с ними делать — хоронить или реанимировать?

Предварительный просмотр

Автор: Забелина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Позиционирование   Лояльность к бренду  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Методы расчета рекламного бюджета компании

В статье рассмотрено большинство существующих методов расчета рекламного бюджета, начиная от самых простых, широко применяемых на практике, и заканчивая сложными теоретическими методами с использованием математических моделей, применение которых доступно далеко не всем компаниям. На основании собственного опыта и рекомендаций, содержащихся в данной статье, читатели смогут вплотную подойти к решению одной из самых важных проблем маркетингового планирования — определению величины расходов на рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Бутко Кирилл
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (405 Kb, 10 стр.)




Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (532 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru