Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2017


Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Basic perinatal matrices as a creative resource for narrative advertising creation

В статье рассматривается оригинальный подход к созданию рекламных сюжетов с опорой на трансперсональную психологию. Автор рассказывает о том, как использовать знание о базовых перинатальных матрицах С. Грофа в рекламном сторителлинге.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  



Как скачать (195 Kb, 8 стр.)




Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Control of marketing decisions by business owner: audit and diagnostics in marketing communications

В данной статье рассматривается система контроля маркетинговых коммуникаций со стороны собственника бизнеса как одна из основных составляющих организации работы коммерческого блока предприятия. Приводятся критерии и показатели эффективности функционирования данного блока, рассматривается практический пример осуществления контроля в компании, ведущей розничную торговлю товарами для спорта и отдыха.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Бизнес-процессы  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход
Marketing coaching in the paradigm of holistic management: a values-based communication approach

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (163 Kb, 11 стр.)




Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы
Models of the media planning theory and calculation of advertisement placement risks

В статье развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, даются определения понятия риска размещения рекламы в медиа, излагаются аналитические и численные методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещений рекламы. Приводится сравнение результатов точного и приближенного вычисления рисков и эффективного числа размещений рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Медиапланирование  


Как скачать (167 Kb, 12 стр.)




Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка
Problems and prospects of the Internet as a segment of the advertising market

В статье рассматриваются перспективы развития Интернета как сегмента рекламного рынка в России. Исследуются вопросы, возникающие к данному рекламоносителю со стороны рекламной индустрии. Предлагается анализировать этот сегмент в двух разрезах: в одном случае его следует воспринимать как собственно интернет-контент, т.е. контент, создаваемый только в Интернете, а в другом — как технологическую платформу для передачи контента, т.е. как инфраструктуру, которая позволяет передавать информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Статистика сети интернет  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика
Targeting of advertising: conceptions and current practice

В статье рассматриваются особенности таргетирования как инструмента маркетинговых коммуникаций, его сложность, особенности на разных этапах маркетинговой воронки, в различных товарных категориях, а также предпосылки его развития — технологические сдвиги в цифровой медиарекламной среде. Автор доказывает, что задачи обеспечения охвата и таргетирования являются взаимодополняющими и что вне массового охвата таргетирование не обеспечивает долгосрочного роста бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity

В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Фарба Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Отдел маркетинга  


Как скачать (395 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru