Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2016


Возмещение морального вреда при незаконной SMS-рекламе: анализ судебной практики
Compensation for moral harm in the case of illegal SMS advertising: analysis of judicial practice

В статье проанализирована возможность привлечения компаний к гражданскоправовой ответственности и возмещения морального вреда в случае нарушения прав абонентов незаконной SMS-рекламой. Автор рассматривает примеры из судебной практики, подтверждающие, что большое количество решений по таким делам выносится в пользу абонентов, приводит аргументацию судов, а также краткий обзор особенностей рассмотрения подобных дел.

Предварительный просмотр

Автор: Толкунова Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  



Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов
Nine awkward questions to an advertising manager for drafting a successful plan of advertising placement in the regional blocks of television channel

Согласовывая или составляя медиаплан размещения рекламы на телевидении, мало обратиться в соответствующее агентство, важно вникнуть в процесс, чтобы после проведения рекламной кампании вас не настигло разочарование от того, что эффекта мало. О чем в первую очередь нужно спросить менеджера по  рекламе, прежде чем поставить подпись в договоре? Наиболее важные аспекты освещены в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Малых Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Медиапланирование  


Как скачать (159 Kb, 11 стр.)




Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
The use of Product Placement in feature films for brand promotion

Авторы статьи анализируют воздействие Product Placement на потребителя и  представляют результаты исследования, в рамках которого было изучено мнение зрителей и их отношение к различным вариантам размещения брендов в фильме «Елки». Среди параметров, по которым проводится анализ эффективности использования Product Placement в этом фильме, — характер размещения, длительность фрагментов с «участием» определенных брендов, соотношение такой длительности и общей продолжительности фильма.

Предварительный просмотр

Авторы: Кривцова Евгения, Гершун Марина, Гришаев Матвей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Product placement   Исследования потребителей  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Identification of key consumer benefits for the development of advertising messages

В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Фоменков Денис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Advertising at the porch entrance: a study of its efficiency

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, расклеиваемых у входов в подъезды жилых домов. Полевые исследования проводились в мае — июне 2015 г. в Ярославле. На их основе автор доказывает, что вероятность контакта с наружной рекламой и околоподъездными объявлениями описывается разными математическими законами, и экспериментально подтверждает гипотезу Могга — Эниса. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (305 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 6

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
рассчитать стоимость натяжного потолка ознакомиться с материалом
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru