Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2016


SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
SEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand

Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Скобеев Константин, Каверин Илья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Поисковое продвижение  



Как скачать (136 Kb, 15 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании
Open innovation: a new approach to building a portfolio of successful products and brands

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Киселев Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (152 Kb, 15 стр.)




Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации
Advertising project in learning activities: the experience of preparation and presentation

Построение карьеры в области рекламы предполагает развитие профессиональной квалификации будущих специалистов. Подготовка проектной работы на этапе обучения позволяет сфокусироваться на конкретных должностных позициях в будущем. Авторы предлагают вариант организации процесса подготовки проектной работы будущего специалиста в области рекламы и PR на этапе обучения, результат которой станет важным элементом личного портфолио и своеобразным «входным билетом» в профессию.

Предварительный просмотр

Авторы: Старостин Василий, Бутковская Галина, Чернова Вероника
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Профессиональное образование  


Как скачать (194 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru