Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2016


Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется (книжное обозрение)

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0
Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Общая теория рекламы   Профессиональное образование  



Как скачать (320 Kb, 4 стр.)




К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Revisiting of advertising impact models: the basic conceptual approache



Предварительный просмотр

Автор: Ольховников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)




Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Enactment of the new Federal Standard for billboard disposal: will outdoor advertising in Russia die or resurrect?



Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Наружная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (258 Kb, 11 стр.)




Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Attitude towards the media in the advertising market, or three nails in the coffin of print publications



Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (269 Kb, 15 стр.)




Продвижение товаров и услуг в сети интернет: практика использования технологии синхронизации
Promotion of products and services on the Internet: the practice of using synchronization technology



Предварительный просмотр

Автор: Митюшкин Петр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (222 Kb, 10 стр.)




Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем
Direct response advertising as the basis of direct marketing for developing relationships with the consumer

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Практический маркетинг  


Как скачать (250 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru