Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2016


«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Headache pill. From the creation of positioning concept to the development of communicative idea on B2C markets

В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Позиционирование   Примеры маркетинговых коммуникаций  



Как скачать (573 Kb, 15 стр.)




Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Offline and online marketing: «shaken not stirred»

Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию / продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Предварительный просмотр

Автор: Гавриков Андрей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (84 Kb, 6 стр.)




О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
About criterion of creativity as a characteristic of a copyright object in advertising

В статье рассматриваются проблемы, связанные с установлением наличия творческого труда в рекламе и признания рекламы объектом авторского права. Для определения того, является рекламный продукт объектом авторского права или нет, необходимо выяснить, представляет ли он собой результат творческого труда.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Правовая защита брендов  


Как скачать (107 Kb, 13 стр.)




Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Television as an advertising medium in a period of crisis: review of major changes and significant events in 2015

В данной статье автор описывает ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке к концу кризисного для индустрии 2015 г., и осуществляет сравнение текущих показателей с итогами предыдущего кризиса 2009 г. В статье описывается, как изменилась структура телевизионного рекламного рынка, какие основные события произошли в данном сегменте и какие мнения относительно дальнейшего развития сложились у экспертов.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (145 Kb, 14 стр.)




Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования
Economic-mathematical theory and applied instruments of media planning

Эффективность рекламы зависит от двух главных факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения. В настоящей работе излагаются основы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей оптимизировать размещение рекламы и ее бюджет. Рассматривается методика вычисления мультимедийного эффективного охвата, дается определение понятия риска размещения рекламы в медиа и приводится методика его вычисления, решаются задачи оптимизации размещения рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2016 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (189 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 5

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Speak Up отзывы о курсах английского языка. / Рекуператор прана мобильная вентиляционная система вентиляционная система с рекуператором.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru