Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2016


Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)
Laws of serial advertising (by the example of social advertising designing)

Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Савченко Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  



Как скачать (2082 Kb, 13 стр.)




Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 28 стр.)




Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Perception of attributes map as a basis for a brand communication campaigns development

В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства
Pension reform in Russian Federation: ineffective communication as a source of reputational costs of the state

В статье авторы анализируют медленный рост толерантности населения России к проводившимся в стране в последние два десятилетия реформам. Сравнивая результаты социологических исследований, они изучают корреляцию негативных оценок реформ большинством россиян с низким уровнем их осведомленности о содержании реформ, прежде всего пенсионной. В работе оценивается эффективность рекламной кампании Пенсионного фонда России с точки зрения достижения целей пенсионной реформы.

Предварительный просмотр

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (114 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru