Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2015


Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Algorithm of decision-making concerning brand placement in video games

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирогова Юлия, Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Product placement  



Как скачать (996 Kb, 13 стр.)




Анализ эффективности медийной рекламы в интернете: обзор зарубежных исследований
A theorеtical overview of researches on display advertising effectiveness analysis

В статье представлен обзор результатов анализа эффективности медийной рекламы в Интернете в период с 1994 г. по 2015 г. В частности, описывается степень зависимости таких переменных, как внимание аудитории к рекламе, отношение, узнавание, кликабельность рекламы и ее просматриваемость, от широкого спектра медийно-маркетинговых, креативных и других характеристик рекламы и аудитории. Представлены также потенциальные объекты, на которые автор рекомендует обращать внимание в дальнейших исследованиях.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (125 Kb, 11 стр.)




Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Issues of terminology systematization in branding and advertising

Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств. Автор приводит варианты классификации и рубрикации рекламной и сувенирной продукции, которые могут быть полезными бренд-менеджерам и менеджерам по рекламе. Материал публикуется по лицензии (CC) BY-SA 4.0.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (1460 Kb, 21 стр.)




Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Revitalization and personification of body parts in creative advertising

Использование в рекламе частей человеческого тела является одним из самых неожиданных и неоднозначных креативных приемов. В статье рассматриваются применяемые в рекламной практике варианты презентации частей тела, такие явления, как гиперболизация, персонификация, имитация, витализация и девитализация частей тела в рекламной коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1053 Kb, 10 стр.)




Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так
Autotranslation: distribution of information for money and for no special reason

В статье рассматривается один из специфических способов распространения информации (в том числе маркетинговой) — самотрансляция, т.е. передача информации силами получателей. Автор анализирует технологии контроля и управления данным процессом в коммерческих целях.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 5

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Приобрести рейндж ровер evoque цены в спб у официального дилера
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru