Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2015


Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Influence of socially important subjects using on b-2-c and b-2-b markets on consumers, personnel and brand equity

В статье представлены результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Сягина Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Управление капиталом бренда  



Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов
The use of permission-based marketing and personal communication for increasing of online projects profits

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: CRM   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (218 Kb, 8 стр.)




Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Low budget pavement advertising: modeling of communicative impact

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1361 Kb, 11 стр.)




Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента
Media piracy as an unconventional way of musical content promotion and monetization

Работа посвящена исследованию экономических аспектов функционирования музыкального медиарынка при высоком уровне медиапиратства. Автор показывает, что в российских реалиях медиапиратство может служить эффективным инструментом продвижения артистов. При условии основного акцента на концертных выступлениях ряд участников рынка способен получать реальную выгоду от явления цифрового пиратства. Для прочих игроков рассмотрена модель минимизации ущерба.

Предварительный просмотр

Автор: Вяземская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Sales-promotion  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Некорректная реклама потребительских кредитов
Incorrect consumer credit advertising

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Psychology of advertising perception on the market of dance services

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Event promotion of charity and characteristics of donors’ behavior in Russia

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Предварительный просмотр

Авторы: Кутыркина Людмила, Кутянская Ксения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (103 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru