Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2015


Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов
Brand placement in video games: a study of communication effects

В данной статье описывается новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций — brand placement в видеоиграх. Автор рассказывает об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также представляет результаты исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх.

Предварительный просмотр

Автор: Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement  



Как скачать (154 Kb, 11 стр.)




Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (499 Kb, 6 стр.)




Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)
How to waste money, placing outdoor advertising: the experience of province

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1956 Kb, 11 стр.)




Правовые условия успешного функционирования бренда
Legal conditions of successful brand functioning

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Предварительный просмотр

Автор: Почтарь Эрнестина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (730 Kb, 7 стр.)




Уличное искусство как эффективная реклама
Street art as an efficient advertising

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1978 Kb, 10 стр.)




Эффективность рекламы на транспорте
Transport advertising efficiency

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на внешней поверхности автобусов, и ее сравнению с эффективностью стационарной наружной рекламы. Обнаружено, что вероятность контакта с транзитной рекламой может быть описана логистической кривой и что транзитная реклама с точки зрения количества контактов является более эффективной, чем стационарная. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (185 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru