Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2015


Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
The influence of movie critics’ and viewers’ reviews on box office receipts of auteur cinema

В данной статье автор доказывает, что оценки кинокритиков и зрителей имеют большую значимость для авторского кино, чем для кино мейнстрим. Также автор сравнивает воздействие оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы авторского кино и на сборы в первые выходные проката.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  



Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
The influence of rebranding on brand equity in the Russian apparel market

В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Предварительный просмотр

Автор: Демидова Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИ
Diversification of communication channels as a mean of print media audience retention

Печатные СМИ в целом и газетная отрасль в частности сегодня претерпевают серьезные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Digital-среда меняет как способ потребления новостного контента, так и сам портрет потребителя информации. На основе качественного (экспертные интервью) и  количественного (онлайн-опрос) исследований в статье проанализированы проблемы, с которыми сталкивается сегодня газетная отрасль, предложены варианты выхода из кризиса, определены перспективы развития.

Предварительный просмотр

Автор: Даниелян Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Стратегическое планирование  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Out-of-the-box solutions in indoor advertising: technology and art at the edge of what’s possible

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Лиманский Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1725 Kb, 8 стр.)




Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень качества
The pitfalls of advertising printing, or how to propel banners and handouts printing to the next level of quality

На примере баннеров и раздаточных материалов (handout) авторы рассматривают подводные камни, с которыми встречаются рекламодатели и рекламные агентства при заказе печатной продукции. В статье приводятся практические советы, как не ошибиться с выбором технологий печати и материалов, чтобы реклама была наиболее эффективной.

Предварительный просмотр

Авторы: Скокова Наталья, Табачнова Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  


Как скачать (670 Kb, 7 стр.)




Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций
Trends of social networks as a tool of marketing communications

В статье рассматривается феномен социальных сетей в разрезе эволюции интернет-маркетинга, а также тенденции маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Гладких Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (378 Kb, 6 стр.)




Франчайзинг по-русски
Russian franchising

Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз, иллюстрируя описание конкретными примерами. Как и у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы, на которые необходимо обращать пристальное внимание. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем тем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru