Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2015


Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж
Study of retail enterprise sales staff opinion concerning the use of communications in point of sales

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Демченко Лариса, Киреева Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Розничные продажи  



Как скачать (111 Kb, 12 стр.)




Коммуникативные приемы вовлечения аудитории игровых проектов жанра mmorpg со свободной формой распространения
Communication techniques for engagement of audience of game projects in the MMORPG genre with a free form of distribution

Данная статья посвящена коммуникативным приемам вовлечения аудитории в MMORPG-проекты, опирающиеся на бизнес-модель free-to-play. В статье описываются особенности жанра, существующие бизнес-модели видеоигр, а также проводится анализ сильных и слабых сторон формы распространения freeto-play на примере игрового проекта «Аллоды Онлайн». Автор рассказывает о результатах исследования отношения игроков к микротранзакциям в проекте и к нему самому, а также приемах их вовлечения.

Предварительный просмотр

Автор: Тимофеева Оксана
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (152 Kb, 13 стр.)




Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Content marketing on the Russian market of advertising services

В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке ре услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Романова Анастасия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (152 Kb, 10 стр.)




Креативность как формализованный процесс?
Creativity as a formalized process?

В статье представлены этапы креативного процесса и примеры методов, которые должны приводить к принятию эффективных инновационных решений. Автор предлагает вниманию читателей примеры задач для развития креативности, а также кейсы из собственной практики. Читатель на основании собственных знаний / опыта и информации, изложенной в статье, сможет самостоятельно ответить на вопрос о том, возможно ли формализовать процесс поиска креативных решений, или он является сугубо творческим и непредсказуемым.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (724 Kb, 13 стр.)




Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Image and symbol of cat in modern design, advertising and fashion industry

В статье рассмотрен образ и символ «кошка», используемый в современном дизайне, а также в рекламе и модной индустрии. В результате анализа данных автор раскрывает семантику этого привлекательного образа и символа и приводит многочисленные наглядные примеры его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (3706 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru