Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2015


Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований
Hybrid measurement: revisiting innovations in media advertising research

В статье рассматриваются инновации в маркетинговых исследованиях аудитории телевидения, обсуждаются факторы, определяющие необходимость новых подходов к измерениям, проводится оценка использования измерительных панелей single source, особенности применения Big Data («большие данные»). Осуществляется анализ методологических оснований и методических решений, присущих гибридным измерениям. Даются примеры использования инновационных практик измерений на продвинутых телерекламных рынках.

Предварительный просмотр

Авторы: Назаров Михаил, Юркин Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Медиапланирование   Обзор рекламного рынка  



Как скачать (303 Kb, 13 стр.)




Использование иностранных слов в рекламе
The usage of foreign words in advertising

Статья посвящена вопросам использования в рекламе иностранных слов. Автор анализирует положения Закона «О рекламе» в части допустимости использования в рекламе иностранных слов и выражений, а также проводит сравнительный анализ зарубежных правопорядков по данному вопросу.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьев Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга
Novelties of visual technologies for efficient branding

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баринова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Розничные продажи  


Как скачать (294 Kb, 5 стр.)




Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Consumer attitude towards offensive advertising

В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений.

Предварительный просмотр

Авторы: Кидимова Ксения, Белоклокова Александра
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (289 Kb, 11 стр.)




Реклама лекарственных средств
Advertising of medicinal products

В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в традиционных медиа. Среди исследуемых медиа — телевидение, радио, наружная реклама и пресса. Автор не анализирует рекламу лекарственных препаратов в Интернете, поскольку, по его мнению, это отдельная тема для исследования в связи со спецификой сбора и интерпретации данных о рекламных затратах данной рекламной площадки.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (481 Kb, 11 стр.)




Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании
Systems of telephone conversations recording as an innovative tool of company marketing

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Маркетинговые инновации  


Как скачать (279 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Мы гарантируем низкие цены на лазерные аппараты для удаления волос только в этом месяце! / Найти посылку по трек номеру почта россии как отследить посылку по трек номеру.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru